Топливный бак транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О Il И С А Н И Е ((((в зато

ИЗОБРЕТЕНИЯ

<еноз Советских

Соцмлмстическн3{

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ (6)) Дополнительное к авт. свид ву (22) Заявлено01.09.76 (21) 2401971/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

2 (5l) М. Кл. а Ео К 1Ыог

В 66287/06

Гаеуферстве{ему комитет

Севвтв {еееиетрев СССР ве делам езобретеее

w ет{{Рмтяя (43) Опубликовано 15.08,783юллетень № 30 (53) УДК 621,43. ,032.8(088.8) (45) Дата опубликования .описания 29.06.78

Р. М. Мохов, И. А. Панов и 10. Б. Свиридов (72) Авторы изобретения

Бентрапьный научно-исспецоватепьский и конструкторский институт топпивной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей (71) Заявитель (54) ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к сйстемам питания двигатепей внутреннего сгорания, преимущественно автотракторных, а имен но к устройству топливного бака.

Известен топливный бак, содержащий .корпус с заливной горловиной, {топпиво, ! заборную трубку и отстойник с устройством для спивак).

Недостатком такого бака явпяется об раэование топливо-водяной эмупьсии при перемешивании топпива, воды и загрязне ний во время движения транспортного средства. Это приводит к попаданию в двигатепь загрязненного топлива, а к насосу-частиц воды, выэьгваюших коррозию его деталей.

Известен также топпивный бак, содержащий корпус, состоящий иэ двух отсеков, сообщающихся через отверстие, выпопненное в их стенке, заливную горловину толлиноааборную трубку и отстранил (21.

Нечостатком этого бака явпяется, то что. распопожение . в одном отсеке заливной горловины н топпивозаборной трубки приводит к попаданию в топпивозаборную трубку загрязнений, смываемых с днища струей топлива при заправке.

Кроме того, перетекание топлива из одного отсека в другой, через отверстие в их стенках способствует образованию топпиво-воцяной эмульсии.

Белью изобретения является повышение степени очистки топлива за счет перетекания его между отсеками при заправке и кренах:во время движения транспорт ного средства.

Бель достигается тем, что в днищах отсеков выпопнены отверстия, сообщающиеся отсеки попарно имеют общий . отстойник и соединены с ним через упомянутые отверстия, а эапивная горповина и топпивозаборная трубка расположены в раэпичных (отсеках корпуса.

2о Кроме того, днища отсеков имеют уклон в сторону отстойника.

Отсеки корпуса могут быть выпопнены в виде отдельных емкостей, соединенных через отверстия в их днищах с .25 отстойником трубопроводами.

Фщ 3

Составитель Л. Сайкина

Редактор Л. Баглай Техред А. Алатирев;Корректор ll. Мельниченко

Заказ 4360/14 Тираж 841 Подписное

UHHHHH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4