Привод тормозного устройства электропогрузчика
Иллюстрации
Показать всеРеферат
619379
Паньцы 9 и 11 рычагов. 2 и 3 распопожены на разной высоте, что искиючает одновременную работу тормозов. Возврат подвижного промежуточного рычага 1 производится пружиной 12. напольного электротранспорта, в частности взрывозащищенного. формула изобретения
Возврат педапи ножного тормоза 8 производится пружиной 3. Через систему рычагов и трубопровод 14 педапь 8 нож» ного тормоза связана с коподочным тормозом 15. 10
Рукоятка стояночного тормоза с по мощью троса 5 связана с рычагом 2, от которого отходит трос 6 коподочного тормоза 16. Ось 17 явпяется общей, ддя
sc9x рычагове
Сокращение копичества устройств, раз-, мыкающих эпвктрическую цепь, до одного значитепьно упрощает конструкцию приво- 20 да тормозных устройств и повьппает надежность и безопасность работы машин
Привод тормозного устройства электропогрузчика, содержащий электрическую цепь с устройством дпя ее размыкания, пе даль ножного тормоза и рукоятку ручного тормоза, связанные с тормозными механизмами, о т и и ч а ю шийся тем, что, с цепью упрощения конструкции, повышения надежности и безопасности, педапь ножного тормоза и рукоятка ручного тормоза соединены посредством тросов и системы рычагов, расположенных на оси педали ножного тормоза, причем один из них связан с устройством, раз мыкающим электрическую цепь.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. арапников A. Б. Автопогрузчики
М., Машиностроение, 1962, с. 135-137.
619379
17 Риг. 3
Составитель В. Грошева
Редактор Л. Баглай,Техред А. Богдан, Корректор Л. Яебола
Заказ 4360/14 Тираж 841 Подписное .
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушскаа наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4