Устройство для магнитного подвешивания транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
624806
Составитель В. Панфилов
Редактор О. Кузнецова. Техред H. Бабурка Корректор Н. Ковалева
Заказ 5323/.18 Тираж 630 Подписное. Ш ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР
lIo делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. д. 4/5
Филиал ППП Патент., г. Ужгород, ул. Проектная, 4 полюсную систему с полярностью, указанной на чертеже. Ча экипаже 3 размещена обмотка 4,возбуждения линейного двигателя, которая обеспечивает экипажу силу тяги от взаимодействия с первичной обмоткой, на экипаже также расположены электромагниты 5 подвеса, полярность которых должна быть одинаковой с полярностью полюсной системы первичной обмот. ки двигателя.
Поскольку пгч изменении режимов тяги углы между полюсными системами обмотки 4 возбуждения и полюсами первичной обмотки 2 линейного двигателя могут изменяться, необходимо для обеспечения силы подъема изменять положение оси полюсной системы электромагнитов 5 подвеса относительно оси первичной облатки 2 двигателя, т. е. перемещать эту ось в ту или иную сторону вдоль движения в пределах 90 эл. град. Это дости20 гается выполнением полюсных систем электромагнитов 5 в виде двух полюсных систем, оси которых смещены на 90 эл. град. с полюсным делением, равным полюсному делению первичной обмотки 2 линейного синхронного двигателя.
Питание катушек полюсных систем электромагнитов 5 равными токами позволяет смещать ось электромагнитов 5 в пределах 90 эл. град.
Использование первичной обмотки линейного синхронного двигателя в качестве элемента подвеса позволяет снизить материалоемкость путевых устройств и обеспечить устойчивость подвеса транопортного средства по всем диапазонам скоростей.
Формула изобретения
Устройство для магнитного подвешивания транспортного средства с линейным синхронным тяговым двигателем, первичная обмотка которого расположена на путевом полотне, содержащее электромагниты подвеса, установленные на экипаже, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения материалоемкости устройства за счет использования первичной обмотки линейного двигателя в качестве элемента подвеса, электромагниты подвеса расположены над первичной обмоткой линейного двигателя и выполнены в виде двух полюсных систем, оси которых смещены, I на 90 эл. град. с полюсным делением, равным полюсному делению первичной обмотки лин 1йного двигателя.
Источники информации, принятые во внимание при.экспертизе:
1. Сб. "Итоги и техники", серия Электрооборудование транспорта, т. 3, "Выокоскоростной транспорт", М., 1975, с. 39-40.
2. Сб . Итоги науки и техники серия
"Электрооборудование транспорта, т. 3.
"Высокоскоростной транспорт", М., 1975,