Буксовый поводок рельсового транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

I ф Д у . *-"-ц Я: ц

Союз Советских

Социалистических

Ресттубпик

1 6280 1 8 (61) Доно.!И«1е.!нное к лв ) . cBI!.1-В > (22) Заявлено 1i> 0„- —,-;(2! :)(- >33(y ) -1) (>1 ) t I. K.Ë! >,1) 5 ;>/,) (i с пр«сг>единение н заявки ."

Государственный комнтет

Совета Мнннстров СССР оо делам наоооетеннй (23) Приоритет (43) О«ублико во «3 15. 1(1,7 .(. 1>1о>тлетеиь (->3! 1 Дк 1!2 >.2.(11 --

> —.,- ((1>(Ц q н открытий (45! (а а "« >.1 1- >ван:1-; (72) Автор изобретения

F3. l;3з .б.-.:rк

1 Остов>ск»! .=«;i- 1(D!-;,- 11>1(-. —, И-г; )»ч»,е»ар!> ¹ „,з(.-1>«э...>., „>гo

Т }})1ис((!>1 а (71) Заявитель т >Л1!) !(i! ! ((>! (Э (:,. (,(1 т!

Изобрет ние относиt-c$i к D(>. IDcòi:. >Ич>-. -.:. нодэрож«огэ транс«эрта и касается с;ч. эйств для связи корпуса буксэвэ1э уз . -:. с рамой тележк«.

1 1звесте1(буксовой Г)эвэдэк., В,:.:>1юч:.!i!>= щий в себя связанные пере>(ычкэй1 ц«л««дрические гэловки, вх(е111атэн(ие г> себя лики, у»ругие втулки и тот IDDК1:.,; а«бьr, через упругие элен(енты взаик(эде11сг:эук.— тдие с гэлэвкак(и и валика.,(« « ог» .;.ш;«Вают(1«е подвож1 эсть г(осле(11!.tõ в it!I»!»tленни их продольной эс«, 1), -() .Недостаток указа«ногD B!11е бук >i!3 го ПОВэдка состоит B с:lедуk3!11D!.,„

В 11рэцессе экс1 л атации»;3!3..:cTI 31 3 15 буксовс)го поводка жесткость упруг«ох в „,— лок уменьгдается и и!>ед1эарител1 «э-.. i!эджатие их снижается дэ нуля.

Таким ООразэ "t пэВэдэк IID 1>à fает вэ э— можнэсть свобэднэгэ паре..!D!I: ". (я п;1.)»1

Оси Валика В » равд е>1ах,э(1зэр:1. что .> ВD 1 i! ч« вает Влияние колесной пары .. Вьк ыва:.1 рост поперечных сил Вза«.;:эдейс г!>lit! эк«пажа и пути в 2.—,3 рэза, Зтэ пр«вэд«

»;: ), - «-. > «, ч: >с I к >к .>i г 1) —.! к il эк«1!аж-! « (,:!-к) «зэ;.!! . г".:«>1 . .Вляэ>ся у"..1е и, «c

11111 I!., .; >С 1 :-. 1 i«3» .:: =. 1..:«. 1 эв ЭК« jit>!(1, I 1>ы1. 13 т« .;. г. я:: гэ поводок

1б;.;;1 i я I э « - —,1«те;и., l!1 «1 1:11!бак!« э.1!: н .I.г"ы на с:13«

;>:;i>,l! :.,3, Г)..1 . I!I, 31«Ë «.Э КЭГЭ(ЧLX ВЬГ—

I i .!! ; .- -: ., и, .;1D: :!(ã 1 ill l!

>С;, .; 1>; 1« .:,—, 1 >1 >Е>1111 «;> ! !

1 :, - .! 1. 3. :.. k !! . !k 1.!> Т !i с)3бя

Сl и::1 : . :,,: . 1 1! . i .l i: . !i,,i; I!>reck!i!!

iDi1«> . «- .:,:«.. 1-; -"б -, 1>.1;,tip!I

i!i- У;.1. ° !-, = "....,1! 1,! !3 В: 1«, IDrrе)й СТ1.У1.".1«1: с 1 3лэ»к: «2 «в:1,-; к 1; ««3 «

Э 1 1 . l;, »1 Ч >1 j >! l!!! I l! ".;:>, В «>11 «: > С 1 1:! D(. :1 Е Д! 1 И Х в .1»р>1 .1 !!«:! I i э»э.il-.il..й э «o !!1« ; .1 i I 3 ) > 3>1 3 К:! .l U, ".; D i! . 1 P V t H э п . I! I «1 t . 11 ,i«! ..it ) «>"> ii !, > >,>„.») . >!Ц, I,i VII!!>, => !! !:i!! i l.! Ч> . 1 C.!3 1 - 11 1(2 :! 1! I-.

628018 (! ((ной толшины, одна из шайб 8 в(п(элнен(3 с выступом 11, обрашенным в cTD(!Dtty головки 2 поводка и расположef(f(»lf t с за— зорэм "к"относительно последней.

Устройство работает следукццнх. Образ эмь

Пэд воздействием направляюшегэ усилия рвльсовогD пути колесиnlt па(>а перемещается в поперечном направлении относительно рамы тележки подвижной единицы, а головки 2 буксэвогэ позодка перемешаютсе(Вдэле» валиков 8 L.жцмая упругие элементы 6 Topl(BBI Lx HI(LAG 5.

При этом в первоначальный момент работает на сжатие у "рупий элемент слэя 10„ что обеспечивает небэльшое вэзвра>ца(зшеР усилие так как ?KBGTкость этэГО с11ЭH нев еика. При да,;(ьнеЕпц м l(BDQFte:>ref(i(!t t эЛОВКИ .> Fto: (РД>IЯЯ У ни(7> 1 СЯ В Вl К г1! (. дэпэлннтел(нои .,:еталлическэй шайбы 8«н 20 начинает работ Еть fia сжатие упругих

3ЛЕМР.HT 0(3 В С:(ЭЯ.Х Е,> межуточной шайбой 7, что значите(в,н>э увели п(вает жесткoñòü буксовых повэдKDn B поперечном нап(>авлеftHH с.lедof>:(тель- 75

Нор И ВОЗЕ(эаЕП((ЮЦ(УЮ CHFI)>а

Ослабле(ц(е 1((>еде>а(>цт чь!101 0 поджатия упругих еле >ентов даже (lo ну;(>1, нра".-" тически не сказывается H= и.;енении поперечной жес ГкocT!t пэвэдкэв> то Q, пере» (е =.(7 шение поводка DCTBBICH ylrpyl (fat в п(>0-цессе всего срока службы буксэвых (н.—

ВЭДКОВ.

П(3>едлагаемаH конструкция эбесце (и— вает упруг 70 не;1(и(ейную >roiiel =:(пую жесткость буксовых поводков в процессе всегэ сроке(и(х эксплуатации, даже при снижении Il(цварительнэго поджатия упругих (улок дэ нуля. Это влечет за со бэй v !Qf!ьшенце сил поперечного взаи: эдействия з(5ц((ажа пэдвижной единицы и верхнего с1рoef(H5(пу->и, т. е. умень(нение f> 3нэСа pelIL СОБР jjEÒалей Экипажа

H повышение безэпаснэсти двцж .ния. ((> э р м у л а и з э б р е т е н и я (73 ксэп(fA пэвэе10к (>Рльсэвэгэ транс пэртногэ средства, вклкэчаюший B себя связанные по(>е(>ычкой цH;IHfi(rpH÷eñêHQ головки, ntëet;аюц(це в себя nætHêH, упругие втулки и тэ(невеле шайбы, через

У(i ("„ и Е 3 1! >."Х: Е i (Т 1; (Е> З 11 (i М О. 1 Ей Ст L3 V IOLI LH Е С гэ 101311 а,Ец H «;а>>дкае(и и 01 >;(ннс(иваюЕцце подвиж((эсть пэс неех в неправ;:енин их про,.:::Еьнэй эси„э т л и ч а ю ш и йС Л ТЗМ> fTD С (ЕР >Ь(>> >",. ЕНI ШРНИЯ ИЗНОСа рельсot3 и е,н3ме(тo(3 экипажа, пэ(3эцок с((аб>кен> 7(3>" мя дэпэл((и гольными шайбами> Г. и- 3децяlэш}> lи >и(>у1 ив х10 1 (опт(1 на

C:1oH pQ - tH 1 IЭЙ (э пццнЫу DLI! f B Из КОТО (7Ых

f3f н{0,!HQ!!9 С в(з(ступОЕ,(> эб(7пшеннь(М в С7 Э;>эну гOFIDFÇKft >fэпэдка ц pBc(IOFIDFHBíft(lì с 3азэрэ. i(Df носитель>io гoltoûL(,, 1 f CT0HfIfII5it Ин((>э(» (алии, п(7ння(ыe по вник(ание нрн зкспе(тип

3, >3>13 (.орск -О> ((ие(е>.е;ti ство CCCP . = 7 .;35, к:, 13> 6. 1 Г 5 26, 1965.

i((-(И(((И:(ака= 5718/1 4

Тираж 630 Подписное

Филе(ал ПП(1 Патент .—. Ужгород, ул. Проектная, 4