Железнодорожный путь
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик (6l) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлеио 22,01.76 (21) 2319877/29-11 с присоединением заявки Ph (23) Приоритет
2 (5!) М. Кл.
Е 01 В 3/12
Государстееииь и комитет, Совета Иииистроа СССР по делам изооретеиий и открытий (43) Опубликоваио25 10.78,Бюллетень № 39 (53) УДф(625 142
1 (45) дата опубликования описания оз, 10. и (72) Авторы изобретения
Л. М. Гриценко, Л. И. Домбровский, В. Н. Лозинский и В. A. Пономарев (71) Заявитель
Научно-исследовательский институт по проблемам
Курской магнитной аномалии имени Л. Д. Шевякова (54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ
Формула изобретения
Изобретение относится к промышленности железнодорожного транспорта и касается конструкции элементов верхнего строения железнодорожного пути на карьерах.
Известен железнодорожный путь, содержащий рельсы, закрепленные на продольных клиновидных лежнях, скрепленные поперечными стяжками, и элементы крепления рельсов к лежням(1).
Однако при использовании такого железнодорожного пути не обеспечивается повыщенная устойчивость пути в поперечном направлении и не воспринимается нагрузка внутренним и боковым и граням и, не исключается возможность выдавливания балластного слоя, находящегося между внутренними поверхностями спаренных клиновидных лежней.
Цель изобретения — увеличение устойчивости пути против его смещения от продольных и поперечных сил.
Это достигается тем, что каждый лежень выполнен, по меньшей мере, из двух клино- 2Ц видных элементов, жестко связанных между еобой так, что они параллельны друг другу в горизонтальной плоскости.
На чертеже показан железнодорожный путь, общий вид.
Железнодорожный путь состоит из рельсов 1, амортизирующих и опорных подкладок 2 и элементов крепления 3. Рельсы закреплены на продольных клиновидных лежнях 4 и скреплены поперечными стяжками 5.
Рельсы с помощью элементов крепления позвенно прикрепляются к лежням на звенозборочной базе. Укладка собранных клиновидных элементов на заранее подготовленное земляное полотно производится путеукладочными средствами. После укладки клиновидных элементов производится их соединение с помощью стяжек, регулировка ширины колеи и балластировка пути машинами и механизмами.
Железнодорожный путь, содержащий рельсы, закрепленные на продольных клиновидных лежнях, скрепленные поперечными стяжками, и элементы крепления рельсов к лежням, отличающийся тем, что, с целью увеличения устойчивости пути против его смещения от продольных и поперечных сил, каждый лежень выполнен, по меньшей
3 мере, из двух клнновидных мементов, жестко связанных между собой, так, чу они параллельны друг друг. з го „ :::;:,0;òàëbèîé плоскости.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: !. Кюнер К. Э. Железобетонные шпалы.
«Траиспечать» НКПС, М., 929, с. 44, рис. 38.
Составитель В. Конотоп
Редактор H. Козлова Техред О. Луговая Корректор Л. Небола
Заказ б028/27 Тираж 670 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., n. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4