Привод поворота колес погрузчика
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ! it6MOil5
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.02.77 (21) 24 0920, 27-11 (51) М. !(,л.-с
B 62D 5 10 с присосди !ение(! заявки М
Гасударственный комитет (23) Приоритет (-13) Опубликовано 30.10.78. Бюллстсиь X 40 (45) Дата опубликования 0(ii(c2131!s 19(.00.78 (»! УД!, 629.113 014, .5 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобрстсиия Л. С. Цигал, Б. И. Сай!кевич, Ф. ()). 1(,а!цицкий, Я. Г. Вареницкий, В. В. Баранов, Л, Ц. Кесельв(ан и Ю. М. С()(нрпо(3 (71) Зая" tt;c...; Головное спец(!ализированпое консгрук.орское бюро автопогрузчиков (54) ПРИВОД ПОВОРОТА !КОЛЕС ПОГРУЗЧИКА
Изоорстснис относится к области подт>смио-транс!Гортиого маши:!остросиия, 2 имсиIi0 К РУГ!С!30
Извсстси привод поворота колсс погрузчиков, в которых од(пи или два п!дроцилиидра размсщсны вдоль балки или иод нсбольшим углом к ней. Балка управ. !яeх(oro моста балаисирпо сос.,цинсit2 с рамой. Под небольшим углом к балке установлсны два силовых t «;jpojjIIлиидра, корпусы которых шарнирно закрсплсны иа балкс, а штоки сосдинеиы с рычагами поворотных кулаков (1).
Повышснис маисвр IltlocTI! погрузчиков достигастся 13 основном 32 счет умсиьшсиия радиуса их поворота, который определяется колссной базой и углом поворота управлясмых колсс погрузчика. Для умспьшсния радиуса поворота погрузчика ко tcio j»p213ляс!
>(ЫХ КОЛСС > . <(СИЬП(210 > а > ГО.(110130POT2 I(0. ICC < 13C. I II I Hi)<1 lOT. 1 jj) II (!IC;I I! IC!Ill!i ТГ.(2 поВОРОТ2 1(0, I С (В, 111 I i i В<(ОСТ
Поп| ОIЦЬ:О Ц 1 П(РЫ О!! Л;I IICIIPII() МC Г;1:! 013Л CI:.11
I12 Р <1.<1(., (. О ";,< i) il(l;I I ioi:(j) CI(0аЛ1(И C1I 013011 Иll (ИНДP C 1(ОPП (Сo. (i 1! пггоком> соединс! I ill>iм I pox(12! III (ры>(агом с рулсвой траисцисй 121. а СТ<1 вовка Cli. 10130ГО Ци 1! IIII i p2 и;1 р а 3!С
Tp(б< СТ HI30 jCIIIIH;jol:0.(ииТСГ11>пЫх 1!01!(>p(>10 IIIII, 1(роииlтсипо!3,;I д,!B 130сприЯт(lя м ii. i1I i l ОТ С II, <01301 0 i(!!, i ill;! j) (i ????” ??c! i, l iitc. 11 i!>1 Х ! С )i (. II i ()13 !I<1 j) 2:(! ??>° . ()i j)) З>l il!(;1, 1 . () ) (10)
1 яст коисгрукц((ю рамы. !)ро)(с тo о, кори<< С Цll !i!1!ДР2 ДО 1)КСII OblTh (ОСДИИСП (. Р<1
1э х! 011 с,(оii(I! ы м сфср! I,с(I(11)I ш;1рlliipо)! 1pli качс:иi: »ОСТ2 цили;1 jp пр:!Ол(1<кlicic)t и балкс.:(о трсбуст увсли Icíèÿ l! pi>011;1 (2 !1>П Ьl Х 3 и ЗОР 01> )(С)К (М (I! i П, 11 СЛ СДО(> 1 ТС, 11>II Î, Г <1 0 2 ?? i 1 13 l o c t <1 11> I>i (0 1 (. 1 < () О с l l (I I I H <1- 0 CTCrI !!1 РСГIIT!I IЯ СООР!(;! !IОГРМЗ IIII((1, Г;:К К;I К
I",! ij>Oli:I, ilii1 (Ра (0(. !П)1;() ( (. i () Л(Ч(!.)! Pi>l 1 () 31 !0(., I ()i! ) li I I )I(i0 И ЗОО () (1 (! I >(и Я В, 1 Я (."1 (. и (. 111((. I i i I (25 наГp, .>01(. !! "pc (ав "< :. <(1>1 (О с" Oj)oiI!>! ) Ilp !1>ляс (ого ):ост;! Ii<, раму, уирощсп (с ко(!(".Р) 1 : (IП! ., 2:(! Ы II СОО ) Кl (! I 0 I PA 2<1111(;1.
1j(ль достигастся Гс <1, >I о корпус II.!ОвоГО Ц(1.1><.i !Pа ИI(IР(.1!,? i:.0 .!;!i(j)С(1.1(ll 11;1 11
30 балки.
630115
При таком выполнении нагрузки or «ило-!
>ОГО цпл индРЯ воспРиним210TСЯ ц2п(1)ОЙ оli лынсирной установки, )то умсш шы«т нагрузки, исредавасмыс со стороны мосты на раму, и исключает установку дополп))тельных поперечин и усилительных элементов на раме погрузчика.
Силовой цилиндр совершает качатсльпыс ди)>кения вместс с балкой унрывлясмогÎ мосты, что исключает сложное соединение посрсд«гвом сферического шарнира корпуса
ЦИ IIIII+P2 С Ра IOII> 2 ТЯК>КЕ > МЕН>ШЯСТ Габариты конструкции, так как отпадает необходимость в увеличенном первоначальном зазоре между штоком цилиндра и балкой I5 моста. Такое выполнение обе«псчиьыст так>к« поагрсгатную сборку погрузчика (управ,)ясмьш мост собирается и рел лирустся с цилиндром и подается на сборку погрузчика) . 20
112 фиг. 1 схематично изобра>ксн привод поворота управляемых колес; на фиг. 2-—
«сч««)IC Л.— Л на фпг, 1.
Валка 1 (см. фиг. 1) управляемого моста по«р«д«!воя жестко скрепленной с ней цап- )(> фы 2 балансирно подвешена на p2i с 3 погрузчикы. В средней части балки 1 поворотно уст;шовлсн трсхплс пш ры)аг 4. Попсрсчныс рул«выс лягll 5, 6 олними концами (o(динсны с трсxJJIJ«!им рычагом 4, а другими — - с ры- 30 и ) Г!) ми 7 lloBopoTIII>ix ку;1 Яков 8. Обр>) 31 H рулевую трапсцшо. На цапфе 2 ио(рс;)ством скрепленного с iicJI кропштсш!а 9 («м. фиг, 2) с вилкой 10 шарнирно установлен силовой цилш)др 11 с корпусом 12 и штоком 13, со- 35 еднненным с трсхплечим рычагом 4.
Для поворота управляемых колсс подают масло в штоковую или поршневую полость
«1!нового цилиндра 11. Шток 13 цилиндра, выдвигаясь или втягиваясь, передаст ус)!лие на трсхплсч:ш рычаг 4, который, поворачиваясь на ба IKC 1, перемещает поперечные рулсвыс тяги 5, 6. При этом корпус 12 цилиндра 11 с вилкой 10 свободно поворачивается н»i«ooльшой угол в кронштейне 9.
Поп«р«чньц рулсвыс тягл 5, 6 переда)от усилис на рычаги 7, коroplic поворачивают кулаки 8 вместе «управляемыми колесами, Формулы изобретения
Привод поворота колес погрузчика, балка управляемого мосты которого «по IQLIIhIo цапфы оалапснрно установлена на рамс, содсржащш! установленный поперек балки силовой цилиндр с корпусом и штоком, сосдипсппым трсхплс !им pi>f (2ro>I с рулевой I PIlIIcLllI(Й, 0 1 л и I ы Io LII il и с Я целью «ниж«)!!I)I нагрузок, JJ«p«;L222« !)i «О
CTOPOJ1I>1 МJJP 2 f3. 1!1«МО! 0 >)OСТЯ ПОГ() i 3 IIII<2 i>i раму, у).рощсния конструкции рамы и сборки погруз:)икы, кор.ivc силового цилиндра
Ll1;!Pi!i!Pi!0 3IJIiPCJI 1«н 112 Ц!!Нфс 02:IКИ.
Источники ш)формации, принятыс во внимание при эк«псртизс
1. Управ«!!1«мы!)! мост IJQI pÓç÷iiê2 ссрии «h» фирмы «Ореиштсйн унд Коипсль»
ФРГ. Forderr) rind heber)», ¹ 3, 1974, с. 269.
2. Шевченко Л. 3. Универсалы!ыс погрузчики, М., 1972, с. 75, 92.
630115
Составитель В. Маринкина
Редактор А, Купрякова Те хред Н. Ры бк и на
Корректор Л. Тарасова
По 1IlftCliое
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2075/7 Тираж 799
1!ПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий
113035, Москва, Ж-35, Раугнская наб., д. 4/5