Устройство для горизонтального нагружения рессорного подвешивания рельсовых транспортных средств при определении его силовых характеристик
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
Союз Советскмх
Соцмалмстмческмх
Республмк 647576
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свиа-ву (51) М. Кл.
2 (22) 3ssB eeo 21.07.77 (21) 2510170/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано15.02.79.Бюллетень № 6
Дата опубликования описания 18 02 79 т01 М 17/00
Государственной иомитет
СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 625,058 (088. 8) (72) Автор изобретения
Н, М. Химин (71) 3аявитель
Рижский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО НАГРУЖЕНИЯ РЕССОРНОГО
ПОДВЕШИВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЕГО СИЛОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно, к устройствам для проведения тарировок элементов рессорного подвешивания рельсовых транспортных средств.
Известно устройство для горизонтального нагружения рессорного подвешивания рельсовых транспортных средств при определении его силовых характеристик (тарировки), включающее снабженные захватами для закрепления устройства за рельс горизонтальные балки и смонтированные на них вертикальные стойки, несущие нагружающий элемент (1j. Однако сообщаемые рессорному подвешиванию нагрузки далеки от реаль ных.
Цель изобретения - приближение характера нагрузок на рессорное подвешивание к реальным.
Указанная цель достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено дополнительной стойкой, одним концом с помощью сферической опоры шарнирно
J прикрепленной к нагружающему элементу, другим крепящейся к подрессоренной части транспортного средства, а упомянутые захваты выполнены двухсторонними. Кроме того, с целью повышения устойчивости устройства при больших перемещениях нагружающего элеметета, оно снабжено противовесом, смонтиЮ ровайным на горизонтальных баЛках.
На чертеже изображено предложенное ус тр ойс тв о.
Устройство включает в себя горизонтальные балки 1, снабженные захватами 2. На балках 1 смонтированы вертикальные стойки 3, несущие нагружающий элемент 4. Устройство снабжено дополнительной стойкой 5, одним концом с помощью сферической опоры 6 шарнирно прикрепленной к нагружающему эле.менту 4. Другой конец стойки 5 крепит
20 ся к подрессоренной части транспортного средства. Захваты 2 выполнены двусторонними. На балках 1 смонтирован противовес 7, что обеспечивает устой- 647576
Составитель А. Честной
Редактор Е. Яковчик Техред М, Петко Корректор А. Кравченко
Заказ 295/35 Тираж 1089 П одп ис ное
UHHHfIH Государственного комитета СССР
IIo делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская ыаб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул, Проектная, 4 чивость устройства при значительных перемещениях элемента 4.
Формула изобрете ния
Устройство для горизонтального нагружения рессорного подвешивания рельсовых транспортных средст при определении его силовых характеристик, включающее снабженные захватами для закрепления устройства за рельс горизон C тальные балки и смонтированные на них вертикальные стойки, несущие нагружающий элемент, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью приближения характе-ра нагрузок на рессорное подвешивание к реальным, оно снабжено дополнительной стойкой, закрепленной шарнирно одним концом с помощью сферической опоры к нагружающему элементу, другим— к подрессоренной части транспортного средства, а захваты выполнены двухсторонними, 2, Устройство по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения его устойчивости при больших перемещениях нагружающего элемента на горизонтальных балках смонтирован противовес, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
М 307299, кл. Q 01 N 17/00, 1970.