Переключательный клапан для систем двойного управления тормозами самолетов

Иллюстрации

Переключательный клапан для систем двойного управления тормозами самолетов (патент 65672)
Переключательный клапан для систем двойного управления тормозами самолетов (патент 65672)
Показать все

Реферат

 

Класс б2Ь, 47 № 65672

СС Ср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарваистрпровано в Бюро изобретений Госплана СССР

К. Н. Симдяшкин

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМ ДВОЙНОГО

УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ САМОЛЕТОВ

Заявлено 19 октября 1944 г. в Наркогяавиапрогя за ¹ 9549 (335014) Опубликовано 31 января 194б года

Изобретение относится к усовершенствованию известных, применя«мых в системах двойного управления тормозами самолетов, переключательных клапанов, предназначенных для того, чтобы при работе «акого-либо из двух органов управления выключать недействующую в это время ветвь трубопровода от другого органа управления к тормозной камере.

Согласно изобретению, в качестве переключающего органа в таком клапане применена гибкая диафрагма. Эта диафрагма располагается в камере, в которую открываются устья каналов от обоих приборов управления, таким образом, что при наличии воздушного давления в одном из каналов,. устье другого канала закрывается диафрагмой. Этим достигается упрощенис конструкции при гарантии полной герметичности выключающего органа.

На чертеже изображен схемати1еский разрез клапана.

Переключательный клапан заключает в себе корпус, составленный из двух несимметричных половин

1 1 и 2, соединенных болтами. Между двумя половинами корпуса зажата резиновая диафрагма 8 и уплотняющ ая прокладка 4.

При подаче воздуха к одной из полостей, например. к левой, он подходит к диафрагме 8, обтекает ее и направляется по вертикальному каналу вверх — к выходному шгуцеру и вниз — к правой стороне диафрагмы 8.

Под давлением поступившего в левую полость воздуха диафрагма

8 отходит вправо и прижимается и правому седлу. Воздух, поступивший по вертикальному каналу и правой стороне диафрагмы 8, не может отжать диафрагму от правого седла, так как он действует на меньшуlo площадь, чем воздух, действующий с левой стороны, где площадь диафрагмы, подверженная давлению, в несколько раз больше. Вследствие этого диафрагма, прижавшись к правому седлу, не позволит воздуху из левой полост (канала) перетекать в правый канал, и воздух будет иметь возможность поступать только через верхний штуцер к тормозной системе.

Точно такое же явление будет происходить, если воздух подавать в о 65б72 62пгд Заэдуха (2

). к, j, .б ахэд идуха (,х

Г сд аидуха

Техн. реп::ктор М. В. Смольнкова гоо855, Г одписано к пс.ати 20/Х! 1947 . Тираж 500 экэ. Цена 65 коп. Зак. 83.

Типография Госпланиэдата им. Воровского, Калуга правую полость, тогда диафрагм а

-. тключит левую полость.

Предмет изобретения

Переключательный клапан для систем двойного управления тормозами самолетов, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что Ь качестве переключающего органа применена гибкая диафрагма, расположенная в камере, в которую открываются устья каналов от двух приборов управления, таким образом, что при наличии воздушного давления в одном из каналов, устье другого канала закрывается диафрагмой.