Рельсовый педальный контакт

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 20i, 31

«. .у ъ

O MCAНИЕ И .-"ОБРЕТЕНИЯ

Н ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано е Б оро изобретений Госплана СССР

С. А. Погорелов

РЕЛЬСОВЬ1Й ПЕДАЛЬНЫЙ КОИТАКТ

Заявлено 10 июля 1944 года в НКПС за ."& 4763 (333467) Опубликовано 30 апреля 1946 года .

Осповнос авт юрское свидев< льство Л 6 l 6" î"; 31 я. варя 1 45 0 .а а Р H 1го <

B авторском свидетельстве

М 64202, выданном то му же заявителю, описан рельсовый педальный контакт, в котором переключение электрической цепи осуществляется шаром, 11еремещаем ым под действием подвижного состава по дну коробки педали,,выполненной в виде радиального лотка.

В дне коробки имеется отверстие, в которое входит диск, находящийся при нерабочем положении педали под действием шара и воздействующий на конец двуплечего рычага, управляющего контактом.

Предлагаемый, согласно настоящему изобретению, рельсовый контакт является видоизменением вышеописанного контакта и отличается тем, что коробка педали выполнена в виде двух разделенных щечками лотков, у одного .из которых средняя часть, вмещающая нормально шар, имеет меньший радиус и расположена ниже, чем средняя часть другого, а боковые части расположены вьгше боковых частей другого.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый рельсовый контакт в разрезе, нерпендикулярном оси пути, фиг. 2 — горизонтальный разрез его. фиг 3 — вертикальный разрез по плоскости, параллельной оси пути.

Предлагаемый рельсовый контакт представляет собою коробку 1, помещаемую под рельсом и прикрепленную к его подошве двумя болтами 8 с гайками 9 и прокладными пластинками 10.

Коробка состоит из двух частей— верхней и нижней. Дно верхней части выполнено в виде двух, разделенных щечками Б, лотков 2 и 8, из коих лоток 2 имеет меньший радиус, чем ло ток 8. В средней части лотков между щечками 5 имеется свободное поле для возвращения шара на первоначальное место после его работы. В этом свободном поле помещается поворотная пластинка б.

Лоток 2 служит для постоянного нахождения в нем шара 4. Средняя часть этого лотка расположена ниже средней части соседнего лотка 8, боковые же его части выше основных частей лотка 8, Лоток 8 предназначен для нахождения в нем шара 4 во время его движения при прохождении по педали поезда. Работа рельсового контакта осуществляется в следу¹ 66189 ющем порядке. В нерабочем положении, т. е. при отсутствии поезда, шар 4 находится в средней части лотка 2. При прогибе рельса под движущимся поездом шар 4 приходит в движение вдоль лотка 2.

Дойдя до конца этого лотка шар 4 по скосам лотка сходит в лоток 8 н продолжает свое движение вдоль лотка 8 параллельно пути во все время прохода поезда.. После прохода поезда, вместе с уравновешиванием рельса, шар 4 подходит к середине лотка 8 и по скосам этой части лотка под действием собственного веса проходит между щечками 5 и возвращается в свое нормальное первоначальное положение в средней части лотка 2.

На пути между средней частью лотка 8 и лотпсом 2, проходя между щечками 5, шар 4 своим весом воздействует на поворотную пластинку 6, которая через неравноплечий рычаг 7 производит замыкание контактов, установленных B нижней части коробки педали.

Предмет изобретения

Видоизмещение рельсового педального контакта по авторскому свидетельству № 64202, о т л и ч а ищеес я тем, что коробка педали выполнена в виде двух разделенных щечкам и 5 лотков 2и8, у одного из которых средняя часть, вмещающая нормально шар, имеет и еньший радиус и расположена ниже, чем средняя часть другого, а боковые части расположены выше боковых частей другого.

Отв. редактор В. Н. Костров

А01629. Подписано к печати 20/11-1948 г.

Техн. редактор Г. Ф. Сокелева

Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 304.

Типография Госпланиздата. им. Воровского, Калуга