Устройство для расцепления железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Соввтскм«

Социалистических

Республик 663618 (61) Дополнительное к авт. свил-ву(22) Заявлено 01.08.77 (21) 2517727/27 11 г

g» И. Кл. с присоединением заявки №

В 61 G 7/04

Государстве««ь@ «вюпет

СССР ав двяви нввбРвтвнМ и вт«рэт«к (23) 11риоритетО

Опубликовано 25. 05.795юллетень ph 19 (53) УДК 629.4. . 053. 3 (088. 8) Дата опубликования описания 28.05.79

A. М. Анненков, В. И.,Бекасов, И. М. Майоров и М. А. Шевандин (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для распепления железнодорожных вагонов.

Известно устройство для распепления железнодорожных вагонов, включаюшее . в себя перемешаюшуюся параллельно рель- совому пути по направляюшей тележку, несушую распепной механизм, воэдействуюший на расцепной узел автоспепки,(1).

Цель изобретения - снижение травматизма на сортировочных горках и повышение скорости сортировки вагонов.

Это достигается тем, что направляюшая смонтирована на колоннах, расположенных вдоль рельсового пути, а распеп1$ ной механизм установлен в кабине, подвешенной к тележке с воэможностью вертикального неремешения.

На фиг. 1 показано предлагаемое уст ройство, вид спереди„. на фиг, 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку.

Устройство для распепления железнодорожных вагонов 1 включает в себя, перемещаюшуюся параллельно рельсовому пути 2 по направляюшей 3 тележку 4, несушую .распенной механизм 5, воздей» ствуюший на распепной узел 6 автоспепки

7, Направляюшая 3 смонтирована на колоннах 8„ расположенных вдоль рельсового пути 2. К тележке 4 с возможностью вертикального перемешения подвешена кабина 9.

Устройство для распепления железнодорожных вагонов работает следуюшим образом, . Закрытая кабина 9, в которой во вре- мя роспуска вагонов с горки находится составитель поездов, перемешается параллельно рельсовому пути синхронно с. движением надвигаемого состава. Составитель поездов, нахбдясь в кабине 9, путем воздействия на распепной узел автоспепки распепным механизмом 5 производит распепку вагонов.

Преимушество предлагаемого устройства заключается в исключении необходимости приближения составителя поездов к движушемуся составу, а также

663618

6bIcTp05 xogb6b ссставителя во время

poåéóñêà состава и повышенни скорости сортировки вагонов.

В

Форм у л а и з о 6 р е т е н и я

Устройство для распепления железно-дорожных вагонов, включающее в себя перемешаюшуюся параллельно рельсовому 39 пути по направляюшей тележку, несудую распепной механизм, воздействуюший на расцепной узел автосцепки, о т л и ч а юш е е с я тем, что, с целью снижения травматизма на сортировочных горках и повышения скорости сортировки вагонов, направляюшая смонтирована на колоннах, расположенных вдоль рельсового пути, а распепной механизм установлен в кабине, подвешенной к тележке с возможнос- тью вертикального перемешения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 221017, кл. В 611 G 7/04, 1966.