Упругий элемент пневматической подвески транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ои673476

ОП ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (51}М, Кл.

В 60 G 11/26 (22) Заявлено 2510.77(21) 2536170/27-11 с присоединением заявки М—

Государственный комитет

СССР по делам изобретений н открытий (23) Приоритет— (53) УДК 629. 113. .012.82(088.8) Опубликовано 1507.79. бюллетень N9 26

Дата опубликования описания 1507.79 (72) Авторы .--.B.À.Ãàëàøèí, В.A.Âåðåùàêà, Я.Л.Фандеев

ИЗО6РЕтЕНИ Я и В П Бороди (71) ЗаявитЕЛь московское ордена ленина и ордена трудового красного знамени высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана (541 УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА тической камерой, а вторая - с поршневой полостью цилиндра.

На чертеже изображен упругий элемент пневматической подвески транспортного средства.

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к упругим элементам пневматических подвесок.

Известен упругий элемент пневматической подвески транспортного средства, содержащий корпус и крышку, связанные резино-кордной оболочкой (1).;

Недостатком этого упругого элемен- та является отсутствие в нем аморти- затора.

Известен также упругий элемент пневматической подвески транспортного средСтва, содержащий корпус и крышку, соединенные резино-кордной оболочкой и образующие основную пневматическую камеру, установленный в корпусе, заполненный жидкостью цилиндр с поршнем, (2) .

Этот упругий элемент не обеспечивает оптимальной характеристики на ходе сжатия.

Цель изобретения — обеспечение оптимальной характеристики на ходе сжатия.

Для достижения поставленной цели в корпусе выполнена компенсационная камера, разделенная диафрагмой на верхнюю и нижнюю полости, первая из которых сообщена с основной пневмаУпругий элемент пневматической подвески транспортного средства содержит резинб-кордную оболочку 1 с крышкой 2, образующие основную пневматическую камеру, корпус 3, установ-, ленный в корпусе, заполненный жидкостью цилиндр 4, расположенный s цилиндре шток 5 с поршнем б. В поршне имеются каналы 7, снабженные клапанами прямого и обратного хода. В корпусе 3 выполнена компенсационная камера, разделенная диафрагмой 8 на верхнюю и нижнюю полости. Первая из них с помощью отверстий 9 соединена с основной пневматической камерой, а вторая - с поршневой полостью цилиндра 4 с целью улучшения отвода тепла в процессе интенсивной работы подвески посредством вынесенных трубопроводов 10. Подбор размеров клапанов в

rroðøHå б, трубопроводов 10 и отверстий 9 позволи- получить оптимальную характеристику при ходе сжатия и эффективное гашецие колебаний. Штуцер

673476

ЦНИИПИ Заказ 3988/15 Тираж 803 Подписиое

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная,4

11 с клапаном в нем служит для заправки сжатым воздухом.

Обеспечение оптимальной характеристики при, ходе сжатия и эффективное

t гашение колебаний достигается наличием в поршне 6 каналов 7 с клапанами прямого и обратного хода, а так- 5

2 же тем,"что прогрессивность характеристики в конце хода сжатия резко растет, так как повышается давление воздуха в основной пневматической камере, а значит и над диафрагмой 8, увеличивая сопротивление перетеканию жидкости в полость под диафрагмой 8 за счет перетекания ее иэ цилиндра 4.

При этом на столько же уменьшается объем воздуха в полости над диафраг- !5 мой S, а значит и общий объем воздуха. В результате получается некоторое возрастание давления воздуха, а значит и рост прогрессивности характеристики в конце хода сжатия. 20

Формула изобретения

Упругий элемент пневматическои подвески транспортного средства, содержащий корпус и крышку, соединенные резино-кордной оболочкой и образующие основную пневматическую камеру, установленный в корпусе, заполненный жидкостью цилиндр с поршнем, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью обеспечения оптимальной характеристики на ходе сжатия, в корпусе выполнена компенсационная камера, разделенная диафрагмой на верхнюю и нижнюю полости, первая из которых сообщена с основной пневматической камерой, а вторая - c поршневой полостью цилиндра.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Певзнер Я.M. и Горелик A.Ì.

Пневматические и гидропневматические подвески, Машгиэ, 1963 с. 102.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 190223, кл. В 60 С 11/26, 1966,