Ускоритель служебного торможения

Иллюстрации

Ускоритель служебного торможения (патент 67728)
Ускоритель служебного торможения (патент 67728)
Ускоритель служебного торможения (патент 67728)
Показать все

Реферат

 

Класс 203, 32 № 67728СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро ивобретений Госиланй СССР.

« р

--1: . -ц " n

t в

Н. В. Васильев

УСКОРИТЕЛЬ СЛУЖЕБНОГО ТОРМО)КЕНИЯ

Заявлено 21 ноября 1945 г. в НКПС СССР за № 5208(341371) Опубликовано 31 декабря 194á г.

Изобретение относится к усовер:.шенствованию известных ускорителей тормозной волны, производя. щих предварительную служебную разрядку магистрали в атмосферу и окончательную разрядку в ускори.тельную камеру. Целью изобретения является создание простой конструкции ускорителя этого типа, . предназначенной для применения . совместно с известными спаренными электропневматическими ускорите .лями по авторскому свидетельству № 67244 и гарантирования работы ускорителей в случае отсутствия по . какой-либо причине электрического тока в цепи. Для этого, согласно изобретению, применены расположенные один на другом два золотника, из которых один жестко соединен со штоком управляющего .:поршня ускорителя, а второй с продольн ы м зазором.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает один из двух спаренных ускорителей, фиг. 2, 3 и 4 — различные рабочие положения золот ников.

На фиг. 1 электропневматический вентиль ускорителя обозначен б, а его контактное устройство 7.

Пневматическая часть ускорителя

-состоит из поршня 2, помещенного между магистралью 1 и золотниковой камерой 3. Против порш. ня 2 имеется подпружиненный буфер 4, пружина которого 5 рассчитана на сжатие давлением воздуха в 0,3 — 0,4 ат относительг 1 рабочей площади поршня 2. Хвостовик поршня связан с верхним золотником 10 и с контактным устройством 7 для включения и выключения вентилей б. В зеркале нижнего золотника имеются три отверстия, сообщенных с атмосферой, с магистралью 1 и с ускоритель. ной камерой 9. Последняя предназначена для полного сжатия буферной пружины 5 с целью устранения возможных неопределенностей в положении рабочего органа по окончании разрядки магистрали.

Действие ускорителя происходит следующим образом. При зарядке тормоза воздух из магистрали 1 направляет поршень 2 в крайнее левое положение, изображенное на чертеже, и через канавку 8 во втулке поршня заполняет камеру 8. Камера 9 при этом сообщена с атмосферой. При медленной разрядке тормоза воздух из камеры

8 перетекает обратно в магистраль 1 через канавку 8, не вызывая перемещения поршня 2. № 67728

При вызове торможения в случае, если электрическая часть почему-либо бездействует, первоначальная ускорительная разрядка магистрали и последующий выпуск воздуха от разрядки дополнительной камеры воздухораспределителя осуществляются золотниками 10, 11. В первый момент, когда поршень 2 сдвинется до упора в буфер 4, воздух будет выходить из магистрали 1 в атмосферу (фиг. 2). Когда давление в магистрали понизится на 0,3 — 0,4 ат, пружина 5 ссоожжмется и золотники соединят магистраль 1 с камерой 9 для завершения разрядки при сжатом буфере 4, 5 (фиг. 3). Вследствие неизбежных утечек через уплотняющее кольцо, при незначительном объеме камеры 8, поршень

2 будет медленно возвращен буфером, 4 и б в среднее положение, при котором золотники дают перекрышу всех каналов (фиг. 4). При отпуске тормоза поршень 2 вернется в исходное поездное положение, изображенное на фиг. 1.

При вызове торможения, когда электрическая часть находится под током, ускорители работают спаренно, благодаря одновременному включению вентилей б обоих концевых приборов. Как видно из чертежа, конструкция контактного устройства, связанного с хвостовиком поршня, выполнена так, что включение вентилей б совпадаег только со вторым положением золотников. Во всем остальном,работа прибора ничем не отличается от описанной выше работы при бездействии электрической части.

Предмет изобретения

Ускоритель служебного торможения, производящий предварительную дополнительную служебную разрядку магистрали в атмосферу и окончательную разрядку в ускорительную камеру, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что для последовательного сообщения магистрали с атмосферой и с ускорительной камерой применены расположенные один на другом золотники 10, 11, из которых золотник 10 соединен . со штоком управляющего поршня 2 жестко, а золотник 11 соединен с тем же. штоком с продольным зазором.

Л24870 Падписано к печати 18/I 1949 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 2186

Тип. <Московский печатник».

Фиг. 2

Фиг. 3

Фиг. 4

Отв. редактор А. Н. Панасенко.

Фиг. 1 № 6772!.

Тех. редактор Л. М. Уша.