Устройство для ускорения тормозной волны

Иллюстрации

Устройство для ускорения тормозной волны (патент 68014)
Устройство для ускорения тормозной волны (патент 68014)
Показать все

Реферат

 

ЛЬ 68014

Класс 20), 32

СССР

О)1 И САНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. В. Васильев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ВОЛНЫ

Заявлено 31 августа 1945 года в НКПС за М 5134 (341777) Опубликовано 31 гаарта 1947 гоa!

Изобретение относится к усовершенствоващно известных спаренных ускорителей тормозной волны, которые устанавливаются 1I0 концам вагона и взаимно связываются

1)ежду собой таким Образом, чтобы ироизво;I)11I, практически одновременную разрядку магистра;ш. Согласно изобретению, связь меж,)у ускорителями осуществляется пнсьматичсскп посредством специальной вагонной трубы, заряжасмой из тормозной магпстрхш. .))агистральиы)1 поршень каждого ускорителя жестко связан общим штоком с дополнительным поршнем, находящимся под всздс1)ствисм воздушных давлений: е одной стороны вагонной трубы, а с другой стороны — камеры, заряжаемой из той же трубы через калиброванное ютвнрстя)е в донолшьтельиом поршне.

В момент Доиол)штсльиой служебной разрядки магистрали вагонная труба сообщается золотником ускорителя с атмосферой через широкое отверстие.

Па чертеже изображ ена с хема предлагаемш 0 устройства.

liaI; показано на чертеже, лневматичес1;ое ооорудоваиие тормозного вагона заклюьает в себе поездную воздушну1о магие)р)111 1, вагонную труоу 2 и два располо)ксииые по коицам вагона ускорителя 3.

Ооа ускорителя совершенно од)пгаковы и ка;кдый из иих II)Ieel 110 одному рабочему органу, состоящему из поршней 4 и 5 на общем штоке 6 и золотника 7. Поршень 4 находится, с одной стороны. под давлетпгем

1)ооздной магистрали l и. с Другой., — !101, давлением воздуха в камере 8. Поршень 5 находится иод давлением воздуха в вагонной трубе ? и в камере 9. Левьпг ускоритель изображен па чертеже в тормозном положении, правый — в поездив)1.

Действие устройства происходит следующим образом.

При з))р)гд) с 1 Ор)(оза Воздух из посзднои магистрали 1 заполняет камеру 8 через выточку 10, а вагоииу)о трубу 2 через калиброванное отверстие 11 в золотнике 7.

I),aIIepa 9 заполняется воздухом и,", вагонной трубы 2 через калиброва)шое отверстие 12 в иоршис 5. Золотник 7 сообщает поглощающУю камеру 13 с атмосферой.

При медлшпи)й разрядке магистрали воздух 110 вагоиио)г трубы 2 и камер 8 и 0 перетекает обратно в магистраль теми же иутягн1, IIc приводя в действие органы

yc1;o))1II.eлей 3. Темп разрядки трубы 2 мои;ет значительно отставать от темпа разрядки поездной магистрали.

При )зазря;1ке магистрали темном служсоного торможения рабочи)1 орган ближайшего и месту разрядки ускорителя (по чертежу левого) иод давлением воздтха в камере 8 перемещается в сторону магистрали

1I устанавливает золотник 7 в положение, ири котором происходит одновременно экст)тенная разряпы и ат)гос)1)ерш Вагоннои 7)A бы 2 и служсоиая разрядка поездной магистрали 1 в поглощающую камеру 13 через отверстие 14. П началом экстренной разрядки гагоппой трубы 2, ускоритель, рас93 № б8014

Техн. редактор М. В. С))ольякова.

Отв, редсктор В. H. Костров.

><07169. Подписано к >печати 21 VII — 1948 г. Т: викк 800 вкв. Цен;(65 коп. ><тк. 498.

Типография изд-ва «Московский бот(ьшсвик», ь1истые пруды, 8.

94 положенный на д1)угом ко(ще вагoHa (Ho чертежу правыЕ) оыстро реагирует смещением своего рабочего органа, также в сторону поездной магистрали, под давлением возДУХа В КаМЕРЕ т), ЮтоРЫИ НЕ УСПЕВаЕт ПОРЕтечь обратно в трубу 2 через отверстие 12, рассчитанное лип(1 на пропуск воздуха при медленной разрядке. Смещение рабочего органа ". золотником 7 вызывает, как и в первом ус(тор)ггеле, разрядку поездной магнстрали в камеру 13 через отверстие 14.

Работа ускорителей при экстренной разрядке поездной магистрали ничем не отличается Ог работы ирп служебном торможеППH.

Pavo (He органы обопх ускорителей оста(отся в тормозном положении в те IcH!((c всего процесса торможения, пока давление в поездной магнстралп прп отпуске не превысит давление в камерах 8. Это оудет д;(В:1е(п(е. (н(пвко(. 1, за1н(дному.

11з сказанного видно, что при тормозе

Вестингауза доно пи(тельная разря (на по(зднои магистрали прп служебном торможенпп будет осуществляться ускорптелями, а

HI)H экстрен)гом торможении — скородейгтвующп)(п тройными клапанами с помощью ускорителей. В случае пспоньзов<тппя описанного устройства в сочетанпн с (0I)H0Ha)lll> Но 1ц)опзводя1ццмп экстргппlои разрядки магистрали, объемы камер 13 могут бьиь несколько уве;шчены, а калибровапные отверстия 14 должны бьгп заменены шпрокпмп кана,и(ми.

Предмет изooycòенпя

Устройство для ускорения тормозной волны, заключающее в себе два ускорителя„

УетйНОВЛОННЫЕ ПО КО>нца,)I В;(ГОП<(, IИ(КОВЫС ускорители заклгочают в сеое магпстральпые порпгни, сопряженные между собой дополнптельноп связью с целью макспмальH0I о сблпжснпя моментов дополннтельной разрядки каждым пз ускорителей, о т л пч а ю щ е е с я тем, что )(агпстра (ьный поршень каждого ускорптеля .жестко связан общим штоком с дополнительным порHrwH 5, подверженпы)(, с одной стороны. воздушному давленпго трубы 2, заряжаемой пз магистрали и служащей для пневматической связи Обоих ускорителей, а.с другой стороны — воздушному давленп(о камеры 9, заряжаемой из (oi(же трубы 2 через калпброванное отверстие 12 в дополнптельном поршне, прпчем труба 2 в момент дополнительной разрядки сообщается золотником 7 ускорителя с атмосфе1юй через пп(рокое отверстие.