Подвеска электромагнитного рельсового тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

! сС.

r "а!ентн

ОП ИСА

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социапистичесних республик

<»685531) (6I ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.04.78 (21) 2605352/27 — 11 с присоединен нем за я вин М (23) Приоритет (51)М. Кл.

В 61 Н 7/08

Гесударстеенный кеиетет

СССР ае делая нзебретеннй н атнрютнй

Опубликовано 15.09.79, Бюллетень J% 34

Дата опубликования описания 15.09.79 (53) УД 1(625 2-592 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. И. Бородулин и Л. В. Балон (71) Заявитель

Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (54) ПОДВЕСКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РЕЛЬСОВОГО

ТОРМОЗА.10

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции узла крепления электромагнитного тормоза на подвижном составе, в частности на рельсовых подъемно-транспортных машинах.

Известна подвеска электромагнитного рельсового тормоза, содержащая качающиеся двуплечие рычаги, опирающиеся одним концом на воэв ращающий упругий элемент механизма подъема тормозного башмака 111.

Однако эта конструкция подвески не обеспечивает постоянного зазора между тормозным башмаком и головкой рельса.

Цель изобретения — повышение надежности путем обеспечения постоянства зазора между тормозным башмаком и головкой рельса.

Для этого качающиеся двуплечие рычаги шарнирно закреплены на корпусе тормозного башмака и вторым концом посредством роликов с ребордами, опираются на головку рельса.

На чертеже схематически изображена подвеска электромагнитного рельсового тормоза, общий вид.

Подвеска содержит двуплечие рычаги 1 и 2, которые шарнирно связаны с магнитопроводом тормозного башмака 3 и одним плечом упираются в возвратную опорную пружину 4 механизма подъема тормозного башмака,а другим концом посредством направляющего катка 5 с ребордамн в головку рельса 6.

Прн прохождении тока по обмотке электромагнитного рельсового тормоза магнитные силы притяжения, преодолевая силу сопротивления опорных пружин 4, обеспечивают их сжатие и одновременно прнжатие тормозного башмака

3 к рельсу 6.

При снятии напряжения с обмоток тормоза силы сопротивления предварительно сжатых пружин 4 передаются прн помаши двуплечих рычагов 1 и 2 на катки 5 и поднимают тормозной башмак 3, обеспевтвая подготовку тормоза к следующему циклу.

При помощи системы пружин 4, рычагов 1 н

2 катков 5 выдерживается постоянная величина зазора между тормозным башмаком н головкой рельса.

685539

Формула изобретения

Составитель А. Егоров

Техред 3.Чужик Корректор С.!!1екмяр

Редактор О, Торгашева

Заказ 5386/21 Тираж 590 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Р ушская наб,, д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска электромагнитного рельсового тормоза, преимущественно для рельсовых подъемно-транспортных машин, содержащая качающиеся двуплечие рычаги, опирающиеся одним концом на возвращающий упругий элемент механизма подъема тормозного башмака, о г л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения постоянства эаэо4 ра между тормозным башмаком и головкой рельса, двуплечие рычаги шарнирно закреплены на корпусе тормозного башмака и вторым концом посредством роликов с ребордами оперты на головку рельса.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ЧССР Р142941, кл. 20 F 44, 1969 (прототип) .