Гибкая гусеничная лента
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советснмх
Ссщиалиатичеежик
Ре:публии (22) Зайвйено10.0478 ..". : 2601808/27-11
В 62 П 55/24
Й(змссиздниемй@м Яа". к! (23) Приоритет (53) УДК 62 .11. .012.573(088.8}
ОЩблнкОваЯО 0 51 1.7 ++ Бм>ддбтбнь ЙР 4 1
Дата опубликования -..писания 051 1.,79
В. И. Карасик
В. П- Яиков; Л. 3. и В. F=„
PJ ) :вар;, -,а.д1.3 г
/ -1 (54) Г "A-"E 1СЕНЙ :HL." .
Изоб - етение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству транспортных средств на гусеничном ходч
Известна гибкая гусен.-- ная лента, содержащая секции, которь1е связаны между собой при помощи ша.рнирных соединительных элементов :"1).
Недостаток такой гусеничной ленты заключается в том, что шарнирные элементы бьстро изнашиваются. Газборка и сборка лент затруднена и трудоемка.
Известна также гибкая гусеничная лента, содержащая секции, соединенные между собой при помощи шарнирных соединительных элементов, каждый из которых выполнен с впадинами и выступами для взаимодействия с рядом расположенными соединительными элементами соседней секции (2).
Однако монтаж и демонтаж этой гусеничной ленты затруднен из-за сложной системы зацепления соседних секций.
Целью изобретения является улучшение условий монтажа и демонтажа отдельных секций гибкой гусеничной ленты.
ЦЕп",Г-.--"-"аЕТС â€” ÅÌ, О Ка1 Чая секция с: —.Êбеена тросами для прикреп лен1«я к н-. †.. . соединительных элементов
àI-Hòñ,":=".-. ограничителями, установленн1"1:.=. н.=. крайних элементах, а впаи зь.ст,пы выполнены в форме и=:,:1усфе-.: пр..;— этом соединительные э-смент.=: у=-.-ановлены на всю ширину секции, а о=ь полусфер
p=çмещена поперек ленты; кроме того, к 2айние эл -..опты мо1-ут быть вь1полнены с конусными отверстиями для
- аделк и кон 1.;ов троса .
На фиг, — гибкая гусеничная лента на участке соединения секций, общий вид; на фиг. 2 — то же, разрез по оси полусфер и тросов.
Г«.бкая гусени ная ленra содержит секции 1 и 2, связанные соединитель: вЂ;ыми элементами 3. Каждый соединительный элемент 3 прикреплен к секции 1 или 2 тросами 4. Концы тросов
4 заделаны в крайних элементах, выполненных с конусными отверстиями, в которых конусная головка 5 троса
4 закреплена с помощью пайки. Тросы 4 имеют предварительное продольное натяжение, чтобы предотвратить деформацию под действием усилий,