Рельсовый путь на бетонном основании

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,1Щ 71738

Класс 19а, 1

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. В. Сорокин «cо

РЕЛЬСОВЫИ ПУТЬ НА БЕТОННОМ ОСНО НИИ ®

71 р ман1ио. заявлено 8 март трат т. ва рв 5840 р352613) трятаеетре 77

В Министерство путей сообщения СССР 7 ЩЯ

@а ЛВОТЕК„ м

Предлагаемый рельсовый путь на бетонном основании предусмотрен для железнодорожных магистралей с большими скоростями движения поездов и большой грузонапряжен ностью.

Особенностью .предлагаемого пути является ro, что бетонное основание образовываегся заливкой цеметным раствором щебня балластной призмы, которая предварительно утрамбовывается и обкатывается проходящими поездами.

Перед устройством балластной щебеночной призмы на земляное полотно укладывается песчаная подушка, на которой и покоится образованное после заливки призмы цементным раствором бетонное основание.

Рельсы укладываются или на железобетонные лежни или на железобетонные шпалы и блок-шпалы.

На фиг. 1 изображен рельсовый путь на бетонном основании с применением вместо обычных шпал продольных железобетонных лежней, на фиг. 2 — то же, с применением железобетонных шпал и блокшпал, на фиг. 3 — то же, вид сверху.

Лежни 1 укладываются на щебеночную балластную призму 2 и тщательно подбиваются так, ка к это делается при шпалах. На лежни укладиваются путевые рельсы 3, которые удерживаются на них специальным креплением 4 Через каждые 12 м перпендикулярно оси пути и по всему по перечному сечению призмы ставятся железные листы толщиною 2 — 3 мм.

Подготовленные таким образом балластные призмы заливаются раствором быстросхватывающих цементов.

Вторым вариантом конструкции пути (фиг. 2 и 3) предлагается та же щебеночная призма 2, но рвместо продольных лежней укладываются железобетонные блок-шпалы б и через каждые три блок-шпалы — поперечная железобетонная шпала о.

Призма после соответствующей подбивки и обкатки пути заливает ся цементным раствором, М 71738

Предмет изобретения ррах РФ р гФ ог

; у

Редактор В. E. Гридчин Техред. А. А. Кудрявипкая Корректор А. А. Березуева

Объем 0,18 изд, л.

Цена 5 коп.

Поди. к. печ, 31/Х-62 г. Формат бум. 70Х108 /м

Заказ 3060 Тираж 200 экз.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министоов СССР

Москва, Центр, M. Черкасский пер., д. 2/6. г. Владимир, типография Облполиграфиздата.

1. Рельсовый путь на бетонном основании, несущем на себе решетку пути, отличающийся тем, что бетонное основание образовано заливкой цементным раствором щебня балластной призмы, предварительно утрамбованной и обкатанной.

2. Рельсовый путь по п. 1, отл,ич аюшийся тем, что решетка пути образована с применен|ием железобетонных лежней или железобетонных шпал и блок-ыпал.