Способ монтажа рельсовых плетей бесстыкового пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБР ЕТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сааа Саеетскнк

Саалалнстаческих

Ресаублнк (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 08.08.78 (21) 2659563 29-11 (51) М. Кл Е 0,1 В 29/1? с присоединением заявки— (23) Приоритет—

Тесударстаенныа камнтат

СССР аа делам нзабретеннй и аткрытнй (43) Опубликовано 07.10.80. Бюллетень № 37 (53) УДК 625.144.4: .625.146 (088.8) (45) Дата опубликования описания 10.11.80

/ I

В. И. Новакович и Х. Г

Куйбышевский институт инженеров транспорта (72) Авторы изобретения I (71) Заявитель

1 I / (54) СПОСОБ МОНТАЖА РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ

БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

/ основании вслед за нагревательным уст ройством. Цель изобретения, — упрощение способа монтажа рельсовых плетей бесстыков ого пути.

Для достижения, этой .целй после получения упомянутого удлинения рельсовых плетей незакрепЛенный конец Каждой плети фиксируют.

Сущность способа заключается в выполнении следующих операций.

После укладки новых или раскрепления ранее уложенных рельсовых плетей, при температуре рельсов ниже заданной, закрепляют рельсовые плети с одной стороны (против продольного смещения подтягиванием стыковых болтов и закреплением промежуточными скреплениями). Устанавливают нагревательное устройство и нагревают части незакрепленных участков рельсовых плетей на температуру выше заданной. При этом получают расчетные удлинения и закрепляют против продольного смещения, незакрепленные в конце рельеовых плетей,,как и первые.

Проиаводят выравнивание температур,ных напряжении на всем. протяжении рельсовых плетей постановкой их на катучие опоры или приложением вибрационной,на1 грузки по мере охлаждения нагретых уча\

/

Изобретение относится к верхнему. строению железнодорожното пути и Может быть использовано. при укладке рельсовых плетей бесстыкового пути, -а также . при разрядке температурных напряжений в них.

Известен способ монтажа, рельсовых, плетей бесстыкового пути, заключающийся в том, что укладывают в путь рельсовые плети, закрепляют их с одного конца,, нагревают другой их конец до получения 1О требуемого удлинения, выравнивают темпе.-. ратурные напряжения в рельсовых плетях и закрепляют их на всем протяжении 11).

Однако способ не позволяет получать 15 необходимые удлинения рельсовых плетей бесстыкового пути, соответствующих температурам рельсов, близким к,верхним границам расчетных температурных интервалов закреплений (в условиях отечествен- 20 . ных железных дорог разница между температурой рельсов, при,которой разрешается их укладка .в путь, и температурой верхней границы интервала их закрепления может достигать более 80"С), что ограничивает 26 возможности по производству путевых работ на бесстыковом пути.

Кроме этого, необходимо равномерно нагревать рельсовые плети по всей длине и немедленно закреплять на подрельсовом

Жулев

) J железнодорожно !! 1 .:- г:-": .

I Р

:4ж . м-. " сЪ» -.:, - - . -- . - -; 4-.- Д м фьЖк44-. стков рельсовых плетей до температуры где 1, — --принятая расчетная температура рельсов на ненагретых участках. 3акреп- :.:::" ; закрепления рельсовой плети, ляют puьcoвыe плети- на подрй1ъсовоя"-ос- ::=:. Пример: производят укладку оессты кового пути из рельсов типа P-65 на железо- Для получения расчетного удл1гн ния pem-;. бетонных шпалах. Проектная длйна" рель- совой плети бесстйкового пути необходимо совой плети равна,800 д1"прн ее-"темТератту-, нагре1ь часть рельсовой плети длиной Е, до ре равной +20 С. Рельбовую плеть укла- температуры. /„равной, к примеру +31=С. дывают, на пути При температуре рельсов . 1О

1 .1 равнои --410 С. :,.;:,.:. ::::::=;. :-.;. Е.:, Согласно расчету, при данных с . йях,- - 0,00118(t„— 3 ) рельсовая плеть может эксплуатйроваться .-: —;..::: . ;: без сезонных разрядок температур.ны х на- оЗ 0 пряжений в случае ее Укладки и закрепле- 15- 0,00118(80-1-10) ния в интервале температур от +1 С до

+(26 С. . : ., Использование предлагаемого способа ,Принииаем расчетную температуру" за-. ":. зайреплейия рельсовых плетей бесстыково крепления укладываемой,рельсовой плети го пути йозвол1ит получить экономию- деравной +i2i5 C., 2o нежных средств за счет уменьшения трудоФактическая длина укладываемой рель- вых затрат, необходимых для производства совой плеъи в момент ее укладки подсчиты- . работ по. перезарядке, температурных навается iio фор,муле: -. .: - ".:- - .=.-"::-".";. . пря,жений,.

Л / гФм с ът1 «у я» ж

f I где Е, проектяая.длина рельсовойпле- о Рм.ула . "3011P етени я. Ц вЂ” величина поправ14и Способ монтажа Рельсовых плетей бес.1

Яеличййа» поправки подсчитывается по сТыкового "пУти, заключающиисЯ в том, — Ю что укладывают в путь рельсовые плети

Ф ....Ч Р У ., закрепляют их с одного конца,.нагревают Л/ = О,О0118Х„р (2Π— t ), другой конец до, получения требувмого уд- .. — — — " линения, выравнивают температурные нагде 0,00118 — коэффицйент линеййрРо-17ас- пряжения в,рельсовых плетях и закрепширения рельсовой стайн;., 35 ляют рх,йа всем протяжении, о т л и ч а ю/ — температура рельсов в мо- " щ.и и с я тем, что," с целью его упрощения, :",—, : МЕНТ УКЛад1оИ.- - = --- -:. - ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИИ- УПОМяНУтОГО УДЛ ИНЕНИя — 0,00118(20 + 10)) = 799,717(м). 4P-- - : -::--:

Расчетное удлиненлйе Рельсовой" йлети бес- : Источник инфор стйкойоего"пУти, необходимое "длЯ ввода ее вни ани при р внимание при экспертизе; в расчетную температуру закреплейия,. опl = 0;00118L4,(t, — t )" 28.1i2.76 (прототип).

f

C /

Ф, 1

Составитель Н. Прыжова

Редактор Н, ахмедова Техред И. Пенчко Корректор И. Осиновская

3аказ 1287/129? Изд. № 481 Тираж 626 .. Подпйсное .,„. -:....;.:,-.;-,;-@а @

НПО «Поиск» Государственного "комитета СССР по "делам изобретений и "открытий 1.."" ", 113035, Москва; Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк, фйл. пред. «Патент»