Устройство связи гасителя колебаний с неподрессоренной частью тележки железнодорожного транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик О-И=::НС "А Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ () 783088
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 15. 12. 78 (21)2698246/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—
Опубликовано 301180,Бюллетень ¹ 44
Дата опубликования описания 30.11.80 (51) М. Кл.
В 61 F 5/12
Государственный комитет
СССР ио делам изобретений и открытий (53) УДК 625 2 011 (088. 8) (72) Авторы изобретения
И.И.Челноков, Г.В.Левков, Г.И.Левит, В.И.Князев, Б.A.Þðåâè÷, А.Ф.Богданов, Ю.В.Данилов, В.H.Áåëüñêîé и Г.П.Огурцовский
Ленинградский ордена Ленина институт инженероь железнодорожного транспорта имени акад. В.Н.Образцова и Калининский ордена Ленина вагоностроительный завод им. М.И. Калинина (71) Заявители (541 УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВЯЗИ ГАСИТЕЛЯ
КОЛЕБАНИЙ С НЕПОДРЕССОРЕННОЙ ЧАСТЬЮ
ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.
Известно устройство для связи гасителя колебаний с неподрессоренной частью тележки железнодорожного транспортного средства, состоящее из расположенного на надрессорной балке тележки кронштейна и шарнира (1).
Недостаток известного устройства значительная трудоемкость монтажа.
Цель изобретения — облегчение монтажа.
Поставленная цель достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено по меньшей мере двумя параллель- 15 ными пластинами, каждая из которых одним концом шарнирно связана с указанным кронштейном, другим — с корпусом гасителя колебаний, при .этом на кронштейне и каждой из пластин 20 смонтированы направляющие, попарно соединенные жесткой скобой.
На фиг.1 изображено предлагаемое устройство в собранном состоянии на фиг.2 — то же, вид спереди; на фиг.3 — то же, вид .сбоку.
Устройство включает в себя корпус гасителя 1, шток 2, головку 3 крепления, жестко соединенную со штоком, головку 4 крепления, шарнирно соеди- 30 ненную с пластинами 5. На наружной стороне пластин закреплены направляющие 6, в которые вставлена жесткая скоба 7. Устройство установлено шарнирно головкой крепления, соединенной со штоком, в кронштейны 8 продольной балки 9 рамы тележки и пластинами в кронштейны 10 на надрессорной балке 11 тележки. На наружной стороне кронштейнов на надрессорной балке жестко установлены направляющие 12.
Для монтажа предлагаемого устройства головка З,.крепления, жестко скрепленная со штоком 2, шарнирно крепится в кронштейнах 8 продольной балки 9 рамы тележки, а пластины 5 шарнирно закрепляются в кронштейнах
10 надрессорной балки 11. При помощи скобы 7 изменяют расстояние между крепительными головками 3 и 4 и при этом совмещают оси направляющих 6 и 12, после чего вставляют скобу в направляющие 12.
Применение предлагаемого устройства позволит значительно снизить трудоемкость монтажа.
783088
Формула изобретения г г
Составитель В.Честной
Редактор N.Õàðèòoíoâà Техред М.Рейвес Корректор О.Билак
Заказ 8450/19 Тираж 567 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП "Патент". r.Óæãoðoä, ул.Проектная,4 устройство для связи гасителя колебаний с неподрессоренной частью тележки железнодорожного транспортйого средства, состоящее иэ расположенного на надрессорной балке тележки кронштейна н шарнира, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью облегчения монтажа, устройство снабжено по меньшей мере двумя параллельными пластинами, каждая из которых одним концом шарнирно связана с укаэанным кронштейном, другим — с корпусом гасителя колебаний, при этом на кронштейне и каждой из пластин смонтированы направляющие, попарно соединенные жесткой скобой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
М 333086, кл. В 61 F 5/12, 21.03.72 (прототип).