Рельсовая генераторная педаль
Иллюстрации
Показать всеРеферат
K 75928
Класс 201, 32
СПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНКЯ
И АБТОРСИОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ
H. H. Л1озжухин
РЕЛЬСОВАЯ ГЕНЕРАТОРНАЯ ПЕДАЛЬ
Заявлено 5 октября 1948 г. за X. 885515 в 1- омитет ио изобретен)«ям и открытиям при Совете )1и«и«стров ССС1
Известные рельсовые педали, генерирующие ток ири прох!)ждеHHII поезда. раоотают при непосредственном механическом воздейстии колес подвижного состава на части педаilll.
В описываемой рельсовой педали электрическии ток генерируется за счет инерционных колебаний подвешенного на пружине постояи:«ого магнита относительно ярма без прямого механического воздействия.
На фиг. показана конструкция иеда 111; на фиг. 2 — педаль H собранном виде.
Рычаг 1 с грузом-генератором на конце подвешен на спиральной пружине 2 и поворотно укреплен íà ocll ).
Генератор представляет собой !IocT05«IIIII III магнит 4 с полисными башмаками 6 и катушl а ми 6 Н3 них. П))отив 110110соl«генератора н3. орпусе педали укреплено ярмо 7 с зубцами, подобными зубцам полюсовв.
Виорация рельсов при прохождении поезда подчиняется известному закону:
«7г ъ dx
7и — — +с — +7 » P" ßI 77 i i t
7!г где Р я«7 t — возмущающая сила.
P3313l 35I кривые колебаний ре. Ibc3 в р5« 1 Ф pbbs., можно усг1«нОвить, что основная компонента прогиба рельса изменяется по закону совх., для скорости поездов до 160 к,«1/«ас «исло уда ров в данной точке будет в пределах от 3 до 30 периодов в секунду.
Подобрав механическое сопротивление с достаточно малым QTHoсительно массы 171 и восстанавливающей силы к, получим резонанс.-«ую систему, отзывающуюся на некоторую полосу частот. Несколько таких грузов перекроют весь необходимыи диапазон частот.
Груз за счет инерции получает толчки возмущающей силы. «Ipllводящие систему груза в колебательное движение. Изменение маги«л-«ого потока нормально замкнутого магнитопровода вызовет 3. д.;. «3 атушках 6, в резульгате чего на приемник передается с««ч«а.
Достоинством описываемой системы является ее герме-,ичносгь и гростота конструкции. Посторонние механические возлейст13и51 иа рельсы (удар кувалдой) не создадут нужной 3311« III! óJI.I коле()3H«lll
2лп«), и лсжного сигнала не произойдет.
Педалl> ) Ioibh I 0»1 11> от!)01 т Г(Прова на (II0300po)I I р) 301!
KOCTII ПP), )liIIII ) .1 i51 Ра)ООТ1>! На ВРЕМЯ ПРОХОД3 ВСЕГО 110C333 (C.!30 .)
33 !М. (3101Ц3 51 КР П Ва Я ) НЛ1! ДЛЯ P IIÎOTbl Ilail ВРСМ 51 IIPOXOJ3 () 1 TC;IblibIX скатОВ н осаде! (а Пер иоднчеcl(351 I(p)11335! ) .
1> Оамож!10 1 3 кжс Бклlочеl! I! p. Педа.!и с подвижным ярмом и неподIIlIil(Ill>l) l НОС 1 ОЯП 5! Ы М >! 3 ГНИ ГОМ
Предмет изоб ретения (I) i!I, 1 (1)иг. 2
Комитет по делам изобретений и открьпий прн Совете Министров СССР
Гр. 33
Редактор Т, Ф. Загребельная
Инфорт!ациоишо-издательский отдел Поди, к печ 10,, I.;-1960Объем 0,17 и, л Заказ 5028. Тираж 250 Цена 25 коп.
Гор, Алатырь, типография N 2 Министерства культуры Ь.вашской АССР.
1 е>льсовая PIIPP3тoP11351 Il(дс1)!ь, де!1ств>) ющая 0Т BII0P310III
PC IbC3 ПРИ . !БИЖЕННН 11003 !el> О 1 Л 11 Ч 3 Ю Ш, d Я С 51 ТСМ> ЧТО Э.!!Е!(ТРИЧЕ—
C i.li l l ТОК В Псii li01М11;ICTC)I В ()ЕБУ. 11>1 !1 ТЕ 0 ЫС f Pbi X С МЕIЦЕНИ Н НОДВЕШЕН-! IО! 0 Il;i II PУЖIIIIЕ НОСTОЯ!!НО! О 31;I! !! ИТ3 С !!3ДЕТЬ!М11 11<1 НЕГО 1 3Т Ш1 .3— ми относительно неподви)кно10 ярма.
2. Вндои:о!ененис рельсоиой Генераторной педали но н. 1, о т;1 II I 3 IO ill, С С С Я ТЕМ, 1ТО В ll(.й НO. (ВИЖНОЙ ЧЗСТЫО ЯБ.!51 ЕТСЯ 51PМО, 3. неllo11III æHo!! — Нос 1051 ll Ill>1 Й м с! Гн ит с надетьlзlи па нсГО к!110) ш !(с1з! н.