Кран машиниста
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20f, 39
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К, ABTGPCKGMÓ C"="" ÄFTÅËÜCTÂÓ
Г
<:Ci (Ф .1" : . 1АТЕН ы; т(- ХII, i,К а i
Н. A. Алоегов
< (КРАН МАШИНИСТА
Заявлено 15 августа 1949 г. за ¹ 402873 в Гостехнпку СССР
Изобретение касается усовершенствования известных кранов машиниста с золотниковым первичным органом, с клапаном для питания воздухам уравнительного резервуара ири иое (дном положен(ш и поддержания в нем в этом случае 3apH,;((01.0;i(113;;c;(((H и с уравнительным органом, производящим питание воздух03(магистрали и поддерживающим в ней давление, равное давлеп:((o (3 3 pa(3((;(zeльном резервуаре.
Предлагаемый кран обеспечивает иеи тощимость тормоза в поло?кении полного служебного zopMO?l(c .1»(s(в c;() (зе 1303можной уTeHI:(1 воздуха из уравнительного резервуара. Jëÿ этого питательный клапан выполнен двухре?ки 1(ных(и при поли,!.!(слу?ксб110:i(то))мо?1 еl(ии Ilpol(3водит питание уравнительного резервуара воздухом соответственно пониженного давления.
На черте?ке изображена схема ирсдлз;;lp.:Ioão крз(1". машини:тз.
Питател(ный клзпЯН кра(!3 llмест большую .l(l?I()pH(1 1 и мзлуlо диафрагму 2, сочлененные между соб)ой 1(ромсжуточной шайбой. Система диафрагм 1 и 2 нзгру?кена с((из; l(11: («HI(«.; пру?ки(1ы ), ))сгули()3, Cмым гайкой 4. Впускной клапан б "i)3!3ляегся cllcтемой диафрагм через шайбу б.
На схеме кран изоорзжен в поезд((0:,(1(ohio?1(c:l((:(. В этом положении камера 7 между диафрагмами 1 и 2 сооб(цеиа с камерой 8 над диафрагмой 1 и с ура(3иительным резсрвузр03(9 через канал 10, показанный на черте?ке пунктиром канал 11 зол()тинка 12, вые:. .ку 1) золотника и каналы 14 и 15. Таким образом, в посз:шом положении диафрагма 1 уравновешена и питательный клапан извест ым образом питает уравнительный резервуар воздухом зарядного .(Явления, соответствующего давлению пружины ), отнесенному к llaoи(зди малой диафрагмы 2.
В noJ10?KeHsIH !!0 (H01 o служео!(o(о тор310;el(((s(золот;(1(к 12 пе()сдвинут вправо настолько, что канал 11 золотника сообщается с каналом 14, а камера 7 через каналы 10 и 16 сооощается с ятмосферои !ерез отверстие 17.
Таким образом. в этом положении воздушное давление уравнительного резервуара воздействует иа .шафрагму 1, а малая дизфраг118 2 1! з ходится и сверх) и cHH3v Iln;(0 типа кo(3((lil (, T.;(oc(J)ep;(I (3() 1.0-3душным давлением. Камера 8 сообщается с уравнительным резервуаром 9 через каналы 11 и 14, выемку 18 и канал 1(). Питательный клаí3í в этом случае питает уравнительный резервуар воздухом пониженного давления, соответствующего давлению пру)кины 8, отнесенному к пло(пади большой диафрагмы 1.
Предмет изобр етения
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редак гор В. M. Парнес Г,. 80 р. 80
Рнфорз(ационно-издательский отдел.
Объем 0,17 и. л. Заказ 2486
Подп. к печ. 12/V-1960 г.
Тираж 250. Цена 25 коп, Гор. Ллат((!)(ь т!!погра(1) я М 2 Министерства культуры 1увппской АССР.
1. Крап машиниста с золотниковым первичным органом и с питательным клапаном для питания воздухом уравнительного резервуара и поддер)кання в нем при поездном положении зарядного давления, о тл н ч 2 K) н! ll и с я ем, "!To, с 1!елыО предот()!)ашения Возыо)кности истОн!ення запасных резервуаров ь поез(е в сл чае длительного поддержания тормоза в соcTok(k!!!è полного служебного тормо)кения при наличии утечки из ура вннтельного резервуара, Н1(тательпый клапан выполнен двухрежимным, а в золотнике первичного органа предусмотрены кана,(Ы Д. (Я Ht .РЕВОД11 П!IТ2T . ËЬНОГО КЛЗП2Н2 В ПО 10iKPHHl(ПОЛНОГО СЛУ)КЕОтор)(0)ко(lllH i;3 реж((A(пониженног0 JBB icHkiki H для сообп!ения п1(татсльногО клапана в этОм положении с ) равнитсльным 1)езе ) ьу 3 рО)1.
2. ФОР ((2 ()b(1)0.(ненни кРан2 il(3HIkiHI(cT2 110 H. 1, 0 T 1 H ч 3 10 iii 3 H с и тем, что Б 1(liTdTcльном клапа(lе и;)и " (енены две диафрагыы 1)азл:(-(1(0(0 размера, 3 в золотнике первичного органа предусмотрены каналы, сообшающие камеру между диафрагмами при поездном положении с уравнительным резервуаром, а при поло)кении полного служебного торможения — с атмосферой,