Упряжной прибор между тендером и паровозом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Жо» 8151

Класс 20 е, 12

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ упряжного прибора между тендером и паровозом.

К патенту. М. В. Заикина, заявленному 8 августа 1927 года (заяв. свид. Ма 18637).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года.

Применяемые ныне упряжные приборы между тендером и паровозом с использованием листовой рессоры — слишком грубы и при стянутом сцеплении почти абсолютно теряют свое эластичноупругое свойство, что мешает плавно паровозу вписываться в кривую и, между прочим, приводит как к подрезанию гребней, так и к буксованию паровоза. При этом все удары, воспринимаемые тендером или паровозом, слишком резко отражаются на сцепке паровоза с тендером. Сама упряжная рессора, состоя из 13 — 15 листов, имеет разную закалку в отдельных листах, вследствие него требуется сильное стягивание рессоры, что в значительной мере уничтожает ее эластично-упругое состояние. Предлагаемый упряжной прибор между тендером и паровозом имеет целью устранить эти недостатки и осуществить . упругое соединение между паровозом и тендером, позволяющее паровозу плавно вписываться в кривые небольших радиусов.

Устройство предлагаемого упряжного прибора показано на прилагаемом чертеже, где на фиг. 1 изображен вид сверху,на прибор, на фиг; 2 †разр части прибора, расположенной в паро! возном упряжном ящике, на фиг. 3 и

4 — вид рычагов, входящих в состав приб ра, и на фиг. 5 — разрез части прибора, помещенной в тендерном упряжном ящике.

Цыфрой 1 на чертежах обозначена рама паровоза. К упряжной коробке 2 паровоза наглухо прикреплены два ударника 18, 18, в которые упираются ударные стаканы 13, 13 тендерных буферов 12, помещенных на подушках 14.

В тендерной же передней упряжной коробке 8 на шкворне 17 надеты два ножницеобразных рычага 9 и 10, концы аа которых несут буфера 12, а концы 66 расположены между этими буферами 12 и буферами 12 упомянутых выше ударных тендерных стаканов 13, 13.

Упряжная рама тендера соединяется с паровозом помощью шкворня 7, расположенного вместе с направляющими роликами 6, 6, помещенными в верхней 3 и нижней 5 подушках шкворня, в дугообразном прорезе шкворневого паровозного ящика и могущем в нем перемещаться.

Такое устройство упряжного прибора между тендером и паровозом позволяет последнему вписываться в дуги небольших радиусов и вместе с этим устраК патенту М. В. ЗАИКИНА № 8151

Фиг.2.

Тиио-диторрафия аКраоинй Печатиии», Леиивхр щ, Меи щжврщиый, 75.