Паровозный бустер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20b, 15ог
Ж 83974
СССР
ОПИСАВШИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Н. A. Турик и и. Д, 1(аринский
Заявлено 20 июля 1948 г. за X. 888494 в Комитет по изобретениям и открытиям и >и Совете .Чинистров СССР
Известны бустеры, применяемые на паровозах для увеличения силы тяги, заклочающие в сеое вспомогательную паровую поршневую машину с механическим приводом на поддер>киваюшне оси паровоза или на Iåíäåðíûå оси. Эти бустеры не получил l широкого распространения ьследствпе сло>кности, большого сосредоточенного веса, отсутствия реверспвности и друтllõ недостатков.
Описываемое изобретение имеет цели создание бустера свободного от перечисленных недостатков. Для этого бустер выполнен в виде электродвигателя, питаемого током от турбогенератора, работающего на мятом или свежем паре.
На черте>ке изображена схема расположения бустера на паровозе, На дымовой коробке паровоза установлен турбогенератор. В показанном на черте>ке примере применен турбогенератор I мятого пара, Для егО питания HB зОлОтникОВОй кОрООке уcTHHQB leH тройник 2 мятого пара с отводами > и 4 в турбогенератор и в конус паровоза. На тележке тендера установлен электродвигатель э с шестерепчатым редук>ором типа Ооы IHo применяемого на электровозах и тепловозах с электрической передачей.
Предмет изобретения
Паровозный бустер для привода колес тендерной тележки, о т л ич а ю шийся тем, что он выполнен в виде электродвигателя, питаемого
-Io;o:.l от туроогеператора, работающего на мятом илп свежем паре.