Устройство для передачи кодовавтоматической локомотивной сигнали-зации для разветвленных рельсовыхцепей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВ ИИЗЬСТВУ

Сфюз Севетскик

Социалистических

Pecnydnsx

Iu)j850467 (61) Дополнительное к ввт, свид-ey(22) Заявлено 03.1079 (21) 2823676/27-11 с присоединением заявки Hо (23) Приоритет (я)м. ка,3

В 61 L 23/16

Государственный комитет

СССР ло делам изобретений н открытий

Опубликовано 3007.81. бюллетень ЙВ 28 (53) УДК 656 ° 259..2 (088.8) Дата опубликования описания 3607.81 (72) Авторы изобретении

Е.Г. Осташков, Н.А.Цыбуля, В.И. Любимов, В.Е. Малявко, В.А. Камнев и И.С. Лыэлов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КОДОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ

ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ РАЗВЕТВЛЕННЫХ

РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ электрической тяге, так как на рабо-. ту приемных устройств AJIC оказывают j большое влияние гармоники, тягового тока.

Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей.

Для этого в устройстве передачи кодов автоматической локомотивной сигнализации для разветвленных рельсовых цепей второй выход передатчика кодов автоматической локомотивной сигнализации подключен к общему для обоих ответвлений рельсу..

На чертеже представлена структурная электрическая схема устройства..

Устройство содержит передатчик 1 кодов автоматической локомотивной сигнализации, первый выход 2 которого . связан с коммутатором 3. Выходы коммутатора 3 через проводные линии

4 и 5 соединены с ответвлениями pensca б . Другой выход 7 передатчика соЕдинен с общим для обоих ответвлений рельсам б.

УстройСжво работает. следующим об paso . При задании маршрута движения иа путевой участок кодовый сигнал АИС с выхода 7 передатчика поступает в ,общий для обоих ответвлений рельс б, Изобретение относится к железно,дорожной автоматике и-телемеханике, в частности, к устройствам передачи кодов автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) в горловинах станций.

Известно устройство для передачи непрерывных сигналов АЗГС в зоне стрелочной секции, содержащее электричес- 10 кие рельсовые цепи, образованные двумя рельсовыми нитями, к которым под-. ключены передатчики сигналов AJIC (1).

Недостаток такого устройства— воэможность ложного восприятия кодового сигнала подвижной единицей. на 15 соседней рельсовой цепи, при нарушении изоляций изолирующих стыков, так как кодовый сигнал подается параллельно во все ответвления, а не строго по заданному маршруту. Это снижает 26 безопасность движения, Известно также устройство для кодирования разветвленной рельсовой цепи, содержащее установленные на пути передатчик кодов и коммутатор, выходы которого через проводные линии соединены с рельсами ответвлений f2 j, Однако это устройство нельзя использовать для передачи информации на поездные и маневровые локомотивы при . 30

Московский ордена Ленина и ордена Трудового К1расного..„

Знамени институт инженеров железнодорожного,.трацспарта, 850467.

Формула изобретения

Составитель А.М. Пустовойтов

ТехРед A. Ач КоРРектоР Г. Решетняк

Редактор Н. Бушаева

Заказ 6209/22 Тираж 551 Подписное

ВЧИИПИ Государственного комитета. СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж-35,!Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, .ул. Проектная, 4 затем через проводные линии 4 или 5, проложенные по подошвам вторых рель сов,.и коммутатор 3 возвращается на выход 2 передатчика 1.

Проводные линии 4 и 5 через комму:татор подключаются к выходу 2 переатчика 1 в зависимости от положения . 5 релки и направления движения.

Ток кодового сигнала АЛС, проходя по

:указанной цепи, наводит в приемных катушках подвижного состава сигнал, который расшифровывается локомотивными приборами,существующих систем автоматической локомотивной сигнализации.

Величина кодового сигнала во всей зоне съема информации в пределах стрелочного перевода практически постоянна и не зависит от места нахождения локомотива, а шунтирующее действие колесных пар; находящихся на стрелоч- 20 ной секции, не оказывает каких-либо влияний на кодовый сигнал AJIC. В результате информация на подвижной единице может быть принята в любой точке трассы маршрута и не зависит от направления движения и наличия вагонов сзади и спереди локомотива.

Устройство для передачи кодов автоматической локомотивной сигнализации для разветвленных рельсовых цепей, содержащее установленные на пути передатчик кодов и коммутатор, выходы которого через проводные линии соединены с рельсами ответвлений, .а вход — с одним из выходов передатчика кодов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функцио.нальных возможностей, другой выход передатчика кодов подключен к общему для обоих ответвлений рельсу.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. !ВЬырев А.Г..Справочник по же;лезнодорожйоф автоматике и телемеханике. М., Транспорт, 1962, с. 268.

2. Авторское свидетельство СССР по заявке Р 2657188/27-11; кл.В 61

? 23/10, 1979.