Устройство для перераспределения на ходу локомотива весовых нагрузок на сцепные и поддерживающие оси

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Д о Ятз 1 Я{1

Кгтясс 2{11), 14

{. { (; Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ЬС

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ

М. Н. Аникеев, В. В. Бершачевский, Ю. Г.

П. A. Сорока и H. А. Турик

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА ХОДУ

ЛОКОМОТИВА ВЕСОВЫХ НАГРУЗОК НА СЦЕПНЫЕ

И ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ОСИ

Звнв-е«п 30 и,n;:«1949 г. зв N 401998 «1 остеi« г«у C. .:ÑÐ

Оиубя«ко««во в «Б1о. петене изобретений» X" 9 зн 19ЗО г.

Изобрете ис относится к известным устройствам для перераспределения ня ходу локомотива весовых ня грузок на спепные и поддержива ющттс оси путем воздействия на рессорные балансиры поршня воздушного цилиндра, связанного с рамой локомотива.

Целью изобретения является предохранение поршня воздушного цилиндра от выворачивания силами, действующими íà его шток в горизонтальной плоскости. С этой целью для передачи воздействия от поршня воздушного цилиндра на балансир применен подвижный в направлятощих стакан, сочлененный с копifoivl балансира н с его опорой ня раме тележки.

Для регулирования величины на грузки, передаваемой с. ттоддержттвяIoIIlHx осей ня сцепные оси, в воздухопроводс I; воздушному I{IIëèндру установлс!! регулйруемьтй редукционттьтй клаттан.

На чертеже нзооражена схема устройства ня локомотиве.

В переднем и заднем концах рамы локомотива укреплены вертикальные воздушные цилиндры 1. Концы штоков цилин,тров сочленены со стаканами 2, подвижными в направляю;цнх

3, укрепленных на раме. В нижней части стаканов 2, r» их дно, упираются концы балансиров 7, lr рсдающих часть весовой нагрузки от рамы локомотива н я передню.о и заднюю тележку локомотива. 3 i a часть нагрузки воспринимается расположенными на тележках подвижными опорами 5.

При впуске сжатого воздуха в нижнюю полость цилиндров 1 их порппти подтягивают кверху стаканы

2 II вместе с тими KoHIIbl оялансир )8

4, передавая при этом часть нагрузки с опор 5 на раму локомотива, т. с. с поддер>т ива ощих осей на сце:iные. При этом горизонтальные состав тя!оттпте действующих сттл в .-. № 85136 принимаются направляющими .. 3.

Величина передаваемой части пагрузки зависит от величины воздушного давления в цилиндрах 1. Для регулирования этой величины на воздухопроводе к воздушным цилиндрам установлены регулируемые редукционные клапаны б.

Предмет изобретения !. Устройство для перераспределения на ходу локомотива весовых нагрузок на сцепные и поддерживающие оси, заключающее в себе укрепленный на раме локомотива воздушный цилиндр, поршень которого связан с. балансиром, сочленяющим рессоры сцепных и поддерживаквцп: осей, отл и ч я ю щеес я тем, что, с целью предохранения поршня воздуишого цилиндра от выворачивани". силами, действующими на его шток в горизонтальной плоскости, для передачи воздействия от поршня во душно: о цилиндра на балансир прпменен подвижной B направляющи стакан, сочлененный с концом балансира и с его опорой на раме т;— лежки.

2. Устройство по и. !, о т л и ч ию щ е е с я тем, что, с целью регулпрозания величины нагрузки, передаваемой с поддерживающих осей на сцепные оси, на воздухопроводе к воздушному цилиндру установлен регулируемый редукционный кл а пя1..