Устройство для ограждения железнодорожного переезда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советсиии
Социапистичесиии
Респубяии
<1,854794 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 14. 09. 78 (21) 2665800/27- ) 1 с присоединением заявки № (23) П риоритет (53)M. Кл.
В 61 L 29/02
1Ьоудорстоаииый комитет
СССР
Опубликовано 15.08,8), Бюллетень ¹
Дата опубликования описания 15 ° 08 . 8 1 оо делам изооратоиий и открытий (53) УДК 625,)62. .8 (088.8) (72) Авторы изобретения
М. А.Шевандин, Д. В, Котов и И.M.Мартове
Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного
Знамени институт инженеров железы дорожного транспорта и Московско-Курское отделение Московско@;железной до оги .f
4а (71) Заявители (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПЕРЕЕЗДА
Изобретение относится к средствам безопасности движения в местах пересечения железнодорожного и автомобильного движения.
Наиболее близким техническим решением к изобретению является устройство для ограждения железнодорожного переезда, содержащее плиту, расположенную на уровне полотна автомобильной дороги и связанную с приводом подъема ()j.
Недостатком известного устройства является отсутствие отвода в сторону автомобилей при столкновении с ограждением.
Цель изобретения — расширение функциональных возможностей устройства.
Цель достигается тем, что плита расположена под углом 45-ЬО к оси автомобильной дороги и установлена на размещенной в эаглублении и свяsamoA с указанным приводом вертикальной стенке, на которой закреплен отклоняющий желоб, высота которого равна высоте вертикального подъема плиты.
На фиг,! показано расположение устройства относительно железнодорожного пути и автомобильной дороги, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.З вЂ” устройство, общий вид; на фиг.4 — то же, вид сзади; на фиг.5 — разрез А-А на фиг.4.
Устройство расположено на автодороге 1, пересекающей железнодорожные пути 2, у которых установлен светофор 3. Устройство содержит плиту
4, которая установлена под углом с = 45-6uо по отношению к оси 0-0 автомобильной дороги 1 на вертикальной стенке 5, связанной с приводом
6 подъема. На стенке 5 закреплен отклоняющий желоб 7.
При разрешающем сигнале на светофоре 3, т.е, при отсутствии поезда, плита 4 расположена на уровне полотна автодороги 1. При запрещающем
3 8547 снгнале на светофоре Э, т.е. при приближении поезда, включается привод
6, связанный с вертикальной стенкой 5, и плита 4 поднимается выше
Ф уррвня автодороги. В случае столкно5 вения с ограящением машины отклоняющий желоб 7 изменяет направление движения машины и она движется в сторону от переезда.
Предлагаемое устройство повышает безопасность переездов. ф рмула изобретения
Устройство для огражцения железнодорожного переезда, содержащее плиту, 94 ф расположенную на уровне полотна автомобильной дороги и связанную с приводом подъема, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, плита расположена под углом 45 — 60 к оси о автомобильной дороги и установлена на размещенной в заглублении и связанной с указанным приводом вертикальной стенке, на которой закреплен отклоняющий желоб, высота которого равна высоте вертикального подьема плиты.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент ФРГ Ф 1271740, кл. 20 i 23, 19Ь9.
pawnee
/им енса
854 794
Составитель Э. Кондратенко
Редактор И. Циткина Техред 3.фанта Корректор Г.Решетник
Заказ 6784/26 Тираж 551 Подписное
ВНИИПИ l îñóäàðñòâåííîrî комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Г1осква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул, Проектная, 4