Устройство для ограждения железнодорожного переезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советсиии

Социапистичесиии

Респубяии

<1,854794 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 14. 09. 78 (21) 2665800/27- ) 1 с присоединением заявки № (23) П риоритет (53)M. Кл.

В 61 L 29/02

1Ьоудорстоаииый комитет

СССР

Опубликовано 15.08,8), Бюллетень ¹

Дата опубликования описания 15 ° 08 . 8 1 оо делам изооратоиий и открытий (53) УДК 625,)62. .8 (088.8) (72) Авторы изобретения

М. А.Шевандин, Д. В, Котов и И.M.Мартове

Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного

Знамени институт инженеров железы дорожного транспорта и Московско-Курское отделение Московско@;железной до оги .f

4а (71) Заявители (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПЕРЕЕЗДА

Изобретение относится к средствам безопасности движения в местах пересечения железнодорожного и автомобильного движения.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является устройство для ограждения железнодорожного переезда, содержащее плиту, расположенную на уровне полотна автомобильной дороги и связанную с приводом подъема ()j.

Недостатком известного устройства является отсутствие отвода в сторону автомобилей при столкновении с ограждением.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей устройства.

Цель достигается тем, что плита расположена под углом 45-ЬО к оси автомобильной дороги и установлена на размещенной в эаглублении и свяsamoA с указанным приводом вертикальной стенке, на которой закреплен отклоняющий желоб, высота которого равна высоте вертикального подъема плиты.

На фиг,! показано расположение устройства относительно железнодорожного пути и автомобильной дороги, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.З вЂ” устройство, общий вид; на фиг.4 — то же, вид сзади; на фиг.5 — разрез А-А на фиг.4.

Устройство расположено на автодороге 1, пересекающей железнодорожные пути 2, у которых установлен светофор 3. Устройство содержит плиту

4, которая установлена под углом с = 45-6uо по отношению к оси 0-0 автомобильной дороги 1 на вертикальной стенке 5, связанной с приводом

6 подъема. На стенке 5 закреплен отклоняющий желоб 7.

При разрешающем сигнале на светофоре 3, т.е, при отсутствии поезда, плита 4 расположена на уровне полотна автодороги 1. При запрещающем

3 8547 снгнале на светофоре Э, т.е. при приближении поезда, включается привод

6, связанный с вертикальной стенкой 5, и плита 4 поднимается выше

Ф уррвня автодороги. В случае столкно5 вения с ограящением машины отклоняющий желоб 7 изменяет направление движения машины и она движется в сторону от переезда.

Предлагаемое устройство повышает безопасность переездов. ф рмула изобретения

Устройство для огражцения железнодорожного переезда, содержащее плиту, 94 ф расположенную на уровне полотна автомобильной дороги и связанную с приводом подъема, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, плита расположена под углом 45 — 60 к оси о автомобильной дороги и установлена на размещенной в заглублении и связанной с указанным приводом вертикальной стенке, на которой закреплен отклоняющий желоб, высота которого равна высоте вертикального подьема плиты.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ Ф 1271740, кл. 20 i 23, 19Ь9.

pawnee

/им енса

854 794

Составитель Э. Кондратенко

Редактор И. Циткина Техред 3.фанта Корректор Г.Решетник

Заказ 6784/26 Тираж 551 Подписное

ВНИИПИ l îñóäàðñòâåííîrî комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Г1осква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул, Проектная, 4