Переходной мостик пассажирских железобетонных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
т-т,;. °
))Э » -
ДА«11-г,. .. Р м ™;: С, ., () биби хс)т=".: е ""
Ела((20» 31
Л) 85(8() (с(р
ОГ)))СА)-)))Е l43QEiPETEHVIR
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕ
В. А. Хапилов
ПЕРЕХОДНЫЙ МОСТИК ПАССАЖИРСКИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ
Заявлено 2 февраля 1950 г, за ¹ 411541 в 1(о)))итет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Б(олле)сне изобретений» № 8 за 1950 г.
П))(лме T и.!< бр< тенин
11зоаретение Относится к у(стройствам
A.iÿ подъема и оиус(кания переходного мост)тка иасса(жоерокик вагонов ири,j);(c)(e)i.!ении и сцеилении Вагонов. ()ущест)ву!Ощие z(0He»)))ik 1()))(пассажирским железнодорожнык вагонов н()едусз!атр)гвают )юдъем и оъоускание не(ре(ход(нь!к
)(ОСГ! КО.В ВРУЧ(НУ!0 С Н ОМОН(ЫО ИРИМИ ТИВНЫХ, Ча(сто (!(01(а)01ЦНХСЯ СЦЕННЬГХ ) CTро)хств, Вребуяощик затраты вначительно(о;врез(они на установку. к тосяу же в черезвычайно неудобном лля робо(чик ноложении.
Отличие нр едла(гаем Ог,) ) с трой ство (и изeeст(н! !к заклмочается н 10)i, что, це.!)ио автоматизации! 0)(е) llilllll подъема нереюдього мостики шрн расцонлени)! и онусканни мостика при гце) (((HI(If ватонов
i (. 1 j) (истВО Выпо !(не(но в виде i яшц Вз)1имодействующей одним концом (; кронштейном на внешнем огра)ксении уо!ру(гой пл»щадоои ва го(на, ii. други» канцоо! с иру— жиной, (взаимолействун)щей с. к(риволи!Н))0)! нодьез))ного О!ос!)Ока. Пружина ослабляется при сближении ва)оно(в if нажатии и;( орус внешнего ограждения у()труго!! нлощалки. чтО иозволяет мостику 0(пуститься иол;(е)тств1и.з! силы тяжести, н(р;! )Вазлвтогании же вагонов .1!ружича на)ружает(я, и О застаРз)(яет мост fh i((;(о!)Р! ься.
На фиг. 1 изображе(н вил 1!Ве1,(((таео(о(то
i(1р0иства сб!)ку, ;н((())иг. 2 — Вил у(тро)тст!)я В ll;lзн(, lяга (1) )!id))kclilj)H» 1 к) еii,ic(H(l На кl)011штейне (2), жестко закр(нл(нн(гя ki;i брусе внен!Него Hcражления унругой площадки вагон».
На тягу (1) надета ll))iжтона (3), оин) ан;щая il (((Hkl)i концом В скооу (4),
l1))H () TIf;he HIfIf нагOIIK)B упругая и;(Ощвдка, сжимаяс(, перемещает к(ронзитейя (2). шлабляя иружисчу (3), Вследствие ч(г0 мол-ик и li де йствием собственного веса, одуci;;ieic». 1(ри (ра здаитании ватонов кронштейн (2), возвращается в исходное ноложени(, сжимая 1!руж)))ну (3) и через скобу (-1) и )шко (7) н(днио!!я о!Оот)ск.
Переко.!)!ы!1 мш тик и((ссажнрскик же;!езнодорожнь).; вагонов, шарнирно монти)юввн(ный на ((у()) зр(ноо! брусе и св)В)анный (устройством н(одьема и внус(каеия ири расцеиленнп If с(ценленни вагонов.
l) т л и ч а !О нт и 1! с я reif, что, с Ile;Ib)il
Обес(нече)ння ((в(ом()гнчеокого нодъема мостика !три расцеплен;!и ва!юнов, устройство в)!И(н! н (н,) в вид(. :т)(т н. связа н(чой одним концом (к(нонн!Рейном ч:i внешнем ограждении упругой . !лопрддкн вагона, а друГ)Ю! г Н j) К)(вой. ВЗаlкя ОЛЕЙСТВ уЮ)ЦЕЙ с кривонитнзм мое) ика, ослабляеочой н(ри солижен)и(ва(гонов лля онуска(н. !я if0стика 1101; действием еьо тяжести н н:(ц)ужав)Рой ирн раздвигани(и въгонов для поднятия его cHHI)é упругости лру)кины.