Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 85933

Класс 46а, 19

)

I !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. М. Павлов и М. Г. Гинцбург

ЦИЛИНДР ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Заявлеиса9 июля 1949 г. за ¹ 402004 в Гостехиику СССР

Предмет изобретения

Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой, преимущественно мотоциклетного типа, о т л ич а ю ш, и и с я тем, что, с целью улучшения процесса продувки — зарядки цилиндра и охлаждения поршня, а также упрощения технологии изготовления цилиндра, продувочные каналы выполнены в виде желобов, сообщающихся с полостью цилиндра.

В известных цилиндрах двухтактных двигателей мотоциклетного типа с кривошипно-камерной продувкой продувочные каналы шероховаты, а их переход в окна выполняется неточно. Образование гладких поверхностей каналов и .правильной геометрической формы выхода в окно трудоемко и технологически сложно.

Отличительные признаки описываемого цилиндра заключаются в том, что продувочные каналы выполнены в виде желооов, сообщающихся с полостью цилиндра.

На чертеже изображен цилиндр двигателя с поршнем, в разрезе.

В полости цилиндра 1 двухтактного двигателя перемещается возвратно- поступательно поршень 2. Ребра 8, расположенные по наружным поверхностям цилиндра 1 и головки 4, имеют ооычное назначение — увеличить поверхность охлаждения. Цилиндр 1 имеет на боковой поверхности впускные и выпускные окна (не показаны на чертеже) и продувочные каналы 5 в виде желобов.

Редактор Я. А. Рудницкий Техред А. Л. Сосина Корректор Г. С, Голубятникова

Зак. 6918 Цена 25 коп. Тираж 250

Подп. к печ. 18Л 111-60 г, Формат бум. 70Х 108 / „- Обьем 0,17 и. л.

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений н открытий прн

Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.