Способ определения мощности двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
В.А.. Змановский, Л.В. Дролов, В.М. Лившиц и А.А. Моносзон
\ (72) Авторы изобретения
Сибирский научно-исследовательский институт механизации
„( и электрификации сельского хозяйства (7!) Заявитель (54) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОШНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к технике испытания двигателей внутреннего сгорания преимущественно в эксплуатационных условиях.
По основному авт. св. Н- 391427
S известен способ определения мощности двигателя внутреннего сгорания, который заключается в том, что у работающего двигателя отключают подачу топлива, а затем в момент достижения
10 пусковых оборотов вновь мгновенно увеличивают ее до максимального значения и в процессе разгона измеряют величины угловых скоростей и соответствующих им ускорений, сопоставляя
$S в последующем полученные данные с наг бором заранее известных зависимостей углового ускорения разгона от числа оборотов, каждая иэ которых .соответствует определенному .техническому состоянию, оценивают основные показатели, влияющие на величину мощности, например, удельный расход топлива, 1 угол опережения зажигания (впрыска, I топлива, неплотность цилиндро-поршневой группы, момент начала срабаты.вания регулятора и т. д. (1 ).
Недостатком известного способа является низкая точность измерения,, обусловленная изменением величины внутренних потерь двигателя, Цель изобретения — повышение точности измерения.
Указайная цель достигается тем, что у испытуемого двигателя, работающего на максимальных оборотах холостого хода, отключают подачу топлива и в процессе выбега измеряют величины параметров, определяющих индикаторное ускорение.
Изобретение позволяет повысить точность измерения параметров, характеризующих техническое состояние двигателя.
Формула изобретения
Способ определения мощности двигателя внутреннего сгорания по авт. св.
В 391427, отличающийся тем, что, с целью повышения точности
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
11 391427, кл. G 01 L 3/10, 1971 (прототип).
3 877369 измерения, отключение подачи топлйва осуществляют при работе двигателя на максимальных оборотах холостого
«ода и в процессе выбега измеряют величины параметров, определякщих индикаторное ускорение.
Составитель Н. Троицкий
Редактор С. Коупенина ТехоедА. Ач . . Корректор М. Шарошн
Заказ 9602/65 Тираж 910 . Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
II0 делам изобретений и открытий.
113035 Москва Ж-35 Раушская наб д. 4/5 филиал ППП "Патент, г. У кгород, ул. Проектная, 4