Водяной двигатель с принудительно поворачиваемыми лопастями
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 878,Класс «Q4
Г г"
ФПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОП ИСАНИЕ водяного двигателя с принудительно поворачиваемыми лопастями.
К патенту P. И. Давыдова, заявленному 13 декабря 1924 года (заяв. свид. ¹ 1089).
О выдаче патента опубликовано 30 января 1926 года. Действие патента простирается на срок до 30 января 1941 года.
ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ.
11редлагаемое изобретение предста- ., вляет собою водяной двигатель, ло- пасти которого принудительно повора-, чиваются вокруг своих осей так, чтобы, давление на лопасти llo одной стороне вала водяного двигателя было большим, чем по другую сторону.
На фиг. 1 и 2 изображены два бо-, ковых вида двигателя, и на фиг. 3 — ., схема его устройства и действия.
Коленчатый вал В двигателя устано-, влен горизонтально. К шейкам его ко- I лен i прикреплены шарнирно стержни а.„- рам а„в которых вращаются ло- пасти С. Цепные колеса на валах ло-, пастей и на шейках колен соединены пенями lгя. Хвосты стержней а; снаб- жены вилками ас, которые направляются неподвижным валом С,. Давление воды, действующее в направлении стрелки г, сообшает, при посредстве лопасти С
1 стержня а, и колен, валу В вращение по стрелке г, во время перехода лопасти из положешгя А. в положение А, и
А,. После же этого лопасть С проходит вьине уровня воды, через положение А, вновь в положение А.„(фиг. 1, 3).
Водяной двигатель с принудительно поворачиваемыми лопастями, характеризующийся совокупным применением:
a) неподвижного вала С, и коленчатого вращающегося вала В (фиг. 1 — 3), к шейкам коего прикрепляются стержни а.„- рам а„снабженные развилинами илп прорезами а„направляемыми вышеуказанным неподвижным валом С„и б) лопастей С, закрепленных в вышеупомянутых рамах а, и поворачиваемых посредством цепных передач /г,.