Обод колеса транспортного средства

Иллюстрации

Обод колеса транспортного средства (патент 901080)
Обод колеса транспортного средства (патент 901080)
Обод колеса транспортного средства (патент 901080)
Показать все

Реферат

 

Союз Советсиих

Социапистичесних

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ

< >901080 (61) Дополнительное к авт. свмд-ву— (22) Заявлено 030380 (21) 2901299/27-11 с присоединением заявки М— (23) Приоритет—

Опубликовано 300182. Бюллетень Рй 4

Дата опубликования описания 300 1.82 (51)М. Кл.

В 60 В 21/00

Рщмарстаееый квинтет

СССР во делю кзобретекнй н юткрыткн (53) УДК 629.113..012.1(088.8) Е. В, Курец, И. Г. Павлов, А. Г. Слепын1 н и Ф. Х. Шальвель

1 (72) Авторы изобретения

-. . ut щ и(«. g 1«

- "Е/t 7t«ч.

1 .1 РМ)4М 1 -т; „,. 1-1,) бю,ро

«

«

\ ..

Центральное конструкторско-технологическое колесного производства (7!) Заявитель, ««, ° ... j «-е.««« (54) ОБОД КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к колесам для пневматических шин, Известен обод колеса транспортного средства, содержащий основание с кольцевым выступом в замочной части и поcar,;î÷Hoå кольцо с упорным буртиком для взаимодействия с этим выступом (1j.

Однако известный обод вследствие выполнения упорного буртика значительной высоты имеет большую металлоемкость, а также высокую жесткость посадочного кольца, что ухудшает монтажные качества обода.

Цель и зобрет ени я — уменьшение металлоемкости и улучшение монтажных качеств обода.

Эта цель достигается тем, что упор-. ный буртик выполнен йеременным по высоте, при этом участки буртика большей высоты образованы выштамповками с просечками, а последние расположены в плоскости взаимодействия упомянутых буртика и выступа.

На фиг. 1 изображен обод, поперечное сечение; на фиг. 2 — посадочное кольцо; на фиг. 3 — то же, вид сбоку; на фиг. 4 — замочная часть обода, поперечное сечение.

Обод колеса транспортного средства содержит основание 1 с кольцевым выступом 2 в замочно" части 3 и посадочное кольцо 4, имеющее упорный буртик 5, который выполнен переменным по высоте. Буртик 5 взаимодействует с выступом 2 основания 1.

Участки 6 буртика 5 большей высоты образованы выштамповками 7 с просеч" ками 8. При этом просечки 8 выштамповок 7 расположены в плоскости вза" имодействия буртика 5 и выступа 2.

Такое выполнение обода позволяет уменьшить затраты металла на его изготовление и улучшить условия его .эксплуатации за счет облегчения монтажно-демонтажных операций.. 90 1080

Формула изобретения

Обод колеса транспортного средства, содержащий основание с кольцевым выступом в замочной части и посадочное кольцо с упорным буртиком для взаимодействия с этим выступом, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости и улучшения монтажных качеств, упорный буртик 6 выполнен переменным по высоте, при этом участки буртика большей высоты образованы выштамповками с просечками, а последние расположены в плос" кости взаимодействия упомянутых буртика и выступа.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Колесо для пневматических шин.

М., Каталог, 1976, с. 27 °

Составитель О. Гостев

PegaKTop И. Ковальчук Техред И - Тепер Корре ктор А. Дзят ко

Заказ 12277/13 Тираж 714 Подписное

ВНИИП11 Государственного комитета СССР

rlo делам изобретений и открытий

113035, Москва, 1 1-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4