Система управления авиационным газотурбинным двигателем

Реферат

 

1. Система управления авиационным газотурбинным двигателем, содержащая рычаг управления двигателем, кинематически связанный с топливным насосом и механизмом управления реверсом, выполненным в виде управляющего кулачка, распределителя, золотник которого кинематически связан с кулачком, и силового цилиндра управления створками реверса с полостями прямой и обратной тяги, каждая из которых подключена трубопроводом к распределителю, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, она содержит электромагнитный клапан, установленный в трубопроводе, соединяющем полость прямой тяги с распределителем, и центробежный выключатель, соединенный с валом двигателя и имеющий нормально замкнутые контакты, подключенные к электромагнитному клапану.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что створки реверса оборудованы нормально открытыми контактами положения створок, подключенными к электромагнитному клапану.