Форсунка для впрыска топлива в дизель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

CoIo3 Советскнк

Соцнапнстнческнх

Рескубиин

О П И С А Н И Е (и1926345

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свнд-ву(22)Заявлено 12.05.80 (21) 2921980/25-06 с присоединением заявки М (23)Приоритет(51)М. Кл.

F D2 М 61/10

Гасудврстваниый комитет

СССР ао аелзи кзвбретенкй н открытий

Опубликовано 07. 05. 82. Бюллетень М 17 (53) УДК 621.43. .038.8(088.8) Дата опубликования описания 07. 05. 82

И.К.Колесник, В.А.Федорец, И,Л.Скурихин и (72) Авторы изобретения

Харьковский институт инженеров железнодорожного- ., транспорта им. С.М.Кирова

t (71) Заявитель (54) ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение относится к двигате- 1 лестроению.

Известна форсунка для впрыска топ-. лива в дизель, содержащая корпус, две запорные иглы для перекрытия выходных топливных каналов, толкатель с пружиной для нагружения игл и распылитель с топливными колодцами для каждой иглы и связанными с колодцами соплами (1) .

Недостатком этой форсунки является ухудшение распыливания топлива при понижении оборотов двигателя.

Цель изобретения - повышение эко15 номичности.

Указанная цель достигается тем, что между корпусом,и распылителем

20 установлена проставка с отверстиями и кольцевой проточкой для соединения топливных колодцев между собой (21.

При этом сопла выполнены пересекающимися в наружной поверхности распылителя.

На фиг. t изображена конструктивная схема форсунки; на фиг. 2 - форсунка, поперечное сечение.

Форсунка содержит корпус 1, две запорные иглы 2 и 3 для перекрытия выходных топливных каналов 4 и 5 толкатель 6 с пружиной 7 для нагружения игл 2 и 3 и распылитель 8 с топливными колодцами9 и.! 0 и связанными с ними .соплами 11 и 12. Между корпусом 1 и распылителем 8 установлена проставка 13 с отверстием 14 и 15 и кольцевой проточкой 16 для соединения топливных колодцев 9 и 10 между собой. Сопла 11 и 12.выполнены пересекающимися у наружной поверхности распылителя 8.

Форсунка работает следующим образом.

Под воздействием давления иглы 2 и 3, сжимая пружину 7, поднимаются

926345

Формула изобретения

ВНИИПИ Зак

Тираж Я8 Под и топливо поступает в камеру сгорания двигателя через выходные каналы 4 и, отверстия 14 и 15, кольцевую проточку 16, топливные колодцы 9 и 10 и сопла 11 и 12. При падении давления иглы 2 и 3 опускаются, перекрывают выходные каналы 4 и

5 и подача топлива прекращается. Пересечение сопел 11 и 12 улучшает смесеобразование в особенности при tO понижении угловой частоты вращения вала двигателя.

Таким образом, за счет улучшения смесеобразования предлагаемая форсунка позволяет улучшит работу дизе- !5 ля на неноминальных режимах.

1. Форсунка для впрыска топлива в дизель, содержащая корпус, две за- 2в

Филиал ППП "Патент", r Ужгород, ул.Проектная, 4 порные иглы для перекрытия выходных топливных каналов, толкатель с пружиной для нагружения игл и распылитель с топливными колодцами для каждой иглы и связанными с колодцами соплами, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности, между корпусом и распылителем установлена проставка с отверстиями и кольцевой проточкой для соединения топливных колодцев между собой.

2. Форсунка по и. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что сопла выполнены пересекающимися у наружной поверхности распылителя.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент франции N 2323892, кл. F 02 И 61/10, 1977.