Система автоматического управления стабилизатором самолета

Реферат

 

Система автоматического управления стабилизатором самолета, содержащая соединенные последовательно блок концевых выключателей положения руля высоты, реле времени, вычислитель управляющего сигнала и сервопривод, причем выход блока концевых выключателей положения руля высоты подключен также ко второму входу вычислителя управляющего сигнала, отличающаяся тем, что, с целью повышения быстродействия системы при интенсивных разгонах и торможениях, в нее введены соединенные последовательно датчик продольной перегрузки, интегрирующее устройство, пороговое устройство, логическое устройство формирования дополнительного управляющего сигнала, выход которого соединен с третьим входом вычислителя управляющего сигнала, а также датчик угла тангажа, соединенный со вторым входом интегрирующего устройства, причем выход блока концевых выключателей положения руля высоты соединен со вторым входом логического устройства формирования дополнительного управляющего сигнала.