Система автоматического управления самолетом в режиме стабилизации высоты

Реферат

 

Система автоматического управления самолетом в режиме стабилизации высоты, содержащая соединенные последовательно датчик угла тангажа, сумматор, элемент с изодромной характеристикой, вычислитель управляющего сигнала и сервопривод, а также корректор высоты, связанный с вторым входом вычислителя управляющего сигнала, датчик положения руля высоты, подключенный ко второму входу сумматора, датчик угловой скорости тангажа, датчик угловой скорости курса, датчик угла крена и датчик воздушной скорости, отличающаяся тем, что, с целью улучшения точностных и динамических характеристик в режиме стабилизации высоты, в нее введены датчик положения закрылков и датчик положения стабилизаторов, соединенные с третьим и четвертым входами сумматора соответственно, соединенные последовательно дифференцирующее устройство, вход которого связан с датчиком воздушной скорости, и интегрирующее устройство, выход которого связан с третьим входом вычислителя управляющего сигнала, блок пороговых устройств и логическая схема И-ИЛИ, причем датчик угловой скорости курса связан с первым и третьим входами логической схемы И-ИЛИ, датчик угла крена связан с входом блока пороговых устройств, первый и второй выходы которого связаны со вторым и четвертым входами логической схемы И-ИЛИ соответственно, выход которой связан с пятым входом сумматора, причем выход датчика угловой скорости тангажа связан с шестым входом сумматора.