Способ глушения шума двухконтурного турбореактивного двигателя и устройство для его осуществления
Реферат
1. Способ глушения шума двухконтурного турбореактивного двигателя путем смешения потоков внутреннего и наружного контуров с образованием основного потока, отличающийся тем, что, с целью снижения уровня шума, дополнительно нагревают за срезом сопла внешнюю границу основного потока высокотемпературными кольцевыми струями, истекающими со скоростью, превышающей скорость основного потока в 1,5.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что нагрев внешней границы основного потока осуществляют по меньшей мере в двух последовательно расположенных зонах.
3. Устройство для глушения шума двухконтурного турбореактивного двигателя, содержащее установленный в сопле смеситель, отличающееся тем, что устройство снабжено вспомогательной камерой сгорания с выпускной щелью, расположенной на срезе сопла.
4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что камера снабжена по меньшей мере одной дополнительной щелью, расположенной от первой щели на расстоянии, составляющем 0,5 от диаметра сопла, и обе щели расположены под углом 7-10° к оси двигателя и имеют высоту, составляющую 0,05-0,1 от диаметра сопла.