Челюсть грейфера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
А. С. Гохлернер (72) Автор изобретения (71) Заявитель (54) ЧЕЛЮСТЫРЕЙФЕРА
Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а именно к грейферным механизмам, использу« емым для захвата сыпучих грузов.
Изьестна челюсть грейфера, содержащая днище с режущей кромкой и боковые стенки (1).
При переработке увлажненных, ьязких материалов либо при перегрузочных рабо тах под водой имеет место явление вали« о пания (подсоса), оказывающее сопротивление отрыву грейфера, что приводит к разрыву канатов, разрушению грейфера и грузоподьемной машины (дополнительная перегрузка каната при этом составляет
25-50% грузопоцьемности . крана) . Например, при переработке мокрого торфа дополнительное усилие замыкающего каната из -за явления залипания составило 25% веса груженного грейсов.
Бель изобретения - увеличение производительности, Для достижения поставленной цели днище выполнено полым, при. этом челюсть снабжена патрубками для подвода сжатого воздуха (или отработанных газов), расположенными ь днище, а в режу щей кромке и в наружной поьерхности днища выполнены отверстия, соединенные с патрубками.
Кроме того, отверстия в режущей крамке могут быть выполнены конусными с расширением внутрь челюсти.
На фиг. 1 изображена предлагаемая челюсть, общий вид, разрез, на фиг. 2вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3узел f на фиг. 1; на фиг. 4 - вид по стрелке Б на фиг. l.
Челюсть грейфера содержит переключатель 1 воздушна о потока, связанный через патрубок 2 с полостью 3 режущей кромки 4 и кснусными отверстиями 5, рв» сполсюкенными на уровне внутренней поверхности 6 днища. Переключатель 1 связан также через патрубок 7 r отверсти954355
Составитель Н. Куликова
Редактор А, Лежнина Техред Т.Маточка Корректор C. Шекмар
Заказ 6354I l8 Тираж 939 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР ° но делам изобретений и открытий
l l3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4(5
Филиал ППП «Патент«, г. Ужгород, ул. Проектная, 4