Узел крепления подвесного агрегата летательного аппарата

Реферат

 

1. Узел крепления подвесного агрегата летательного аппарата, содержащий вилку и проушину, соединенные посредством втулки, установленной в посадочных отверстиях вилки и проушины и установленного внутри втулки стяжного болта с гладкой и резьбовой частью, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, одна из проушин вилки выполнена с боковым приливом, имеющим резьбовое отверстие под стяжной болт, который снабжен фиксатором взаимного перемещения втулки относительно болта.

2. Узел по п.1, отличающийся тем, что фиксатор выполнен в виде стопорного кольца и упорной шайбы, при этом стопорное кольцо установлено в проточке, выполненной на конце гладкой части стержня болта, а упорная шайба, выполненная с выемкой под стопорное кольцо, установлена с осевым зазором между стопорным кольцом и торцом втулки, причем диаметр резьбовой части стержня болта выполнен меньше диаметра стопорного кольца.