Приемный рольганг слябинга
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАЙИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик п1)980892 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.05,81 (2! ) 3283932/22-02 (51)M. Кл.
В 21 В 39/00 с присоединением заявки М (23) Приоритет
Вкудирстиеиы3 квиитет
СССР ав делии язабрвтеиий и отирнтий
Опубликовано 15.12.82. бюллетень И 46
Дата опубликования описания 15.12.82 (53) УДК621,771. .067 (088.8) л
И. А. Бобух, Е. В. Брехов, В. П. Ермакова, (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
Прриэводственйое объединение "Ново-Крамато машиностроительный завоп с, (54) ПРИЕМНЫЙ РОЛЬГАНГ СЛЯБИНГА
Изобретение относится к прокатному . производству и может быть использовано на обжимных станах, особенно при прокатке слябов "парочками".
B современном прокатном производстве, с целью повышения производительно ности станов, все большее распространен. ние получает прокатка слябов, когда на приемный рольганг укладывают два сляба.
1О
Наиболее близким техническим решением к изобретению является приемный рольганг слябинга, включающий раму, ! в которой размещены опорные направляющие слябов, выполненные в виде роликов рольганга, корпуса подшипников которых размещены в проемах рамы и установленных между ними балок, высота которых при приеме слябов превьш.ает уровень роликов рольганга (1 ) .
Известный рольганг, решая проблему предотвращения перегрева роликов, обладает существенным недостатком динамические нагрузки от загружаемых сляй бов, особенно больших развесов (до
40 т), воспринимаются механизмами подъема и опускания штанг, в частности узлами и деталями гидравлических блоков, что усложняет конструкцию и приводит к неоправданному увеличению металлоемкости рольганга в целом.
Белью изобретения является упрощение конструкции рольганга и повышение ее надежности.
Поставленная цель достигается тем, что в приемном рольганге слябинга, включающем раму, в которой размещены опорйые направляющие слябов, выполненные в виде роликов рольганга, корпуса подшипников которых размещены в проемах pBMbI и установленныхмежду ними балок, высота которых при приеме слябов превышает уровень роликов рольганга, балки жестко . монтированы на раме, а корпуса подшипников роликов рольганга установлены в проемах рамы с возможностью веотикапьного переме0892 4 гидроцилиндр 5 на подъем, вывешиваюч слябы над балкой 6 и транспортируют к слябингу.
Таким образом, динамические нагруз1
S ки при загрузке рольганга, минуя все механизмы, замыкаются через раму 1 на фундамент, и роликйГрольганга не находятся длительно в контакте с нагретым слябом. Это позволяет повысить
10 надежность и долговечность рольганга при его сравнительно простой конструкции. Экономический эффект от внедрении предлагаемого решения только на одном слябинге составляет около 14 тыс.
1% руб, 3 98 щения и связаны обшей траверсой, соединенной с механизмом ее подъема.
На фиг. 1 показан рольганг, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2.
Рольганг состоит из рамы 1, в проемах которой с воэможностью вертикаль= ного перемещения установлены корпуса
2 подшипников роликов 3. Корпуса 2 подшипников каждого ролика 3 взаимосвязаны .цруг с другом посредством траверсы 4, концы которой связаны со штоками вертикальных гидроцилиндров
5, закрепленных на раме 1. /
В промежутках между роликами, перпендикулярно оси рольганга на раме 1 жестко закреплены балки 6, верхний уровень которых выше уровня поверхнос ти роликов 3 при их крайнем нижнем положении.
Рольганг работает следующим образом.
B исходном положении при загрузке сляба ролики 3 посредством гидроцилиндров 5 опущены в крайнее нижнее положение так, что поверхность балок
6 выступает над поверхностью роликов.
Первый сляб укладывают на балки 6.
Ролики 3, не касаясь сляба, вращаются вхолостую в сторону подачи сляба и не подвергаются нагреву от раскаленного сляба. Следующий сляб таким же образом как и первый укладывается на балки 6. Уложив слябы на балки, Включают формула изобретения
Приемный рольгаяг слябинга, содер20 жаший раму, с размещенными в ней роликами рольганга, корпуса подшипников которых размещены в проемах рамы и установленных между ними Оалок, о т— л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения ее надежности, балки жестко смонтированы на раме, а корпуса подшипников роликов рольганга связаны общей траверсой, соединенной с механизмом ее подъема.
30 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1 Заявка Великобритании № 1522607, кл. В 21 В 39/12, 1976.