Складной тент для транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик ()981025 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 1912.80 (21) 3220434/27-11 с присоединением заявки Йо (23) Приоритет

Опубликовано 151282. Бюллетень М 46

Дата опубликования описания 151282

)И) М. Кл.

В 60 J 7/12

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (53) УДК 629. 113. .011.64(088.8) (72) Авторы изобретения

E.Ñ. Барклаевский, Г.П. Курочкин, В.В. Ульянов и A,Á. Энгельсберг (71) Заявитель (54) СКЛАДНОЙ ТЕНТ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к складным крышам для них.

Известны тенты для грузовой плат формы транспортного средства, содерт жащие каркас, выполненный в виде подвижных дуг, несущих гибкое покрытие, нижние концы которых снабжены ползунами, расположенными в направляющих платформы и соединенных между собой гибким приводным элементом, выполненным в виде разомкнутой втулочно-роликовой цепи 51 1.

Недостатком такого тента является то, что поперечные дуги связаны между собой в верхней части только гибким покрытием. Отсутствие жесткой связи между ними при больших размерах по ширине и высоте приводит к неустойчивому положению;дуг и не обеспечивает достаточной жесткости. конструкции.

Наиболее близок к изобретению складной тент для транспортного средства, содержащий каркас, включающий в себя несущие гибкое покрытие поперечные дуги, подвижно установленные на продольных направляющих и соединенные между собой парами рычагов, шарнирно связанных с дугами и между собой и фиксирую-щие устройства, содержащие втулки

C2).

В указанной конструкции тента наличие продольных рычагов увеличивает жесткость каркаса, однако они вместе с покрытием при складывании .каркаса опускаются вниз, что умень g .шает полезный объем грузового отсека. Кроме того, фиксация и расфиксация шарнирно сочлененных между собой рычагов производится вручную.

Цель изобретения - повышение надежности и компактности.

Указанная цель достигается тем, что в складном тенте для транспортного средства, содержащем каркас, включающий в себя несущие гибкое покрытие поперечные дуги, подвижно установленные на продольных направляющих и соединенные между собой парами рычагов, шарнирно связанных с дугами и между собой и имеющих фиксирующие устройства, содержащие втулки, рычаги каждой пары связаны с дугами нижними концами и установлены относительно них наклонно, а фиксирующее устройство снабжено ограничителем перемещения указанных втулок и упором, при этом втулки, 981025 на расстоянии от ее переднего края, равном продольному размеру сложен« ного тента, источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

В 673479, кл. В 60 J 7/12, 1977 °

2. Патент Франции 9 2137264, кл. В 60 J 7/00, 1972 (прототип), 981025

Составитель И. Антропова

Редактор Н. Швыдкая Техред С„Мигунова . Корректор О.Билак

Заказ 9578/20 Тираж 718 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул, Проектная,. 4