Форсунка с перепуском топлива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОУСИ©МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Соцналистнческнк
Рвспублик
<111 981653 (61) ???????????????????????????? ?? ??????. ????????-????????” (22) ?????????????? 07. 01. 81(21) 3266958>
Дата опубликования описания 15.1282
И1) М. Кл, F 02 0 1/00
Государственный комитет
СССР по делам изобретений н открытий (ЩУДК621.43.038 (088.8) (72) Авторы изобретения
Н.Д. Пархоменко, A.Ï. Медведев, A. И. Коропалов и A.È.Ãoëoâàíoâ (71) Заявитель
Горьковский автомобильный завод (5 4 ) ФОРСУН КА С ПЕРЕ ПУСКОМ ТОПЛИ ВА
Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно для форсунок подогревателей двигателя внутреннего сгорания.
Известна форсунка с перепуском топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с рабочей полостью высокого давления, закрепленной на ней распылитель, втулку с перепускным отверстием и подпружиненный клапан, установленный на линии перепуска топлива (1).
Недостатком этой форсунки является нестабильность ее работы иэ-за колебаний клапана при пониженных давлениях перепускаемого топлива.
Целью изобретения является повышение надежности.
Указанная цель достигается тем, что в форсунке с перепуском топлива клапан снабжен подвижной мембраной с упором для раздЕления рабочей полости и линии перепуска топлива, На чертеже схематически изображена форсунка.
Форсунка содержит корпус 1 с рабочей полостью 2 и фильтром 3, закрепленный на корпусе 1 распылитель 4, втулку 5 с перепускным отверстием б и подпружиненный клапан 7, установленный на линии перепуска топлива 8.
Клапан 7 снабжен подвижной мембраной
9 с упором 10 для разделения рабочей полости 2 и линии перепуска топлива 8.
Форсунка работает следующим образом.
Топливо из бака под рабочим давлением подается к фильтру 3 форсунки и затем в распылитель 4, при помощи которого оно распыливается в подогреватель двигателя.
Часть топлива перепускается по линии перепуска 8 через подпружиненный клапан 7. Мембрана 9 обеспечивает
15 надежное открытие и работу подпружиненного клапана 7 при воздействии на нее рабочего давления на входе в форсунку.
Таким образом, данная конструкция обеспечивает надежное управление работой форсунки.
Формула изобретения
Форсунка с перепуском топлива для двигателя внутреннего сгорания, со25 держащая корпус с рабочей полостью высокого давления, закрепленный на нем распылитель, втулку с перепускным отверстием и подпружиненный клапан, установленный на линии перепус30 ка топлива, отличающаяся, 981653
Составитель B.Ïàâëþêîâ
Редактор Г.Гербер Техред А.Бабинец
Корректор М.Демчик
Заказ 9б /1/51 Тираж 552 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП "Патент", r.Óæãîpoä, ул.Проектная, 4 тем„что, с целью повьпаения надежности, клапан снабжен подвижной мемб.раной с упором для разделения рабочей полости и линии перепуска топлива.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Заявка Франции Р 2022484, кл. F 02 М 45/00, опублик. 1970.