Железнодорожный путь
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6f) Дополнительное к авт. свмд-ву (22) Заявлено 169381 (2t) 3259753/29-11 ($1} M. Nn.э
Е 01 В 2/00 с присоединением заявки ЙоГосударственный комитет
СССР но делам изобретений н открытий (23) Приоритет
Опубликовано 230233. Бюллетень Но 7
t$3}УДК 624 191.9t
:625.14 (0&8. 8) Дата. опубликования описания 23 029 3
Е.С., Барский, Г.3. Векслер, A.Â. Горст, И.И. Дофман . .,",, pg
И.Л. Жуков и I0.3. Муромцев
t (72) Авторы изобретения (73) Заявитель
Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства (54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫИ ПУТЬ
Изобретение относится к устройству железнодорожного пути метрополите-. на мелкого заложения и железнодорожных вводов 5
При движении поездов в период эксплуатации возникает проблема борьбы с шумом и вибрацией в жилых зданиях, находящихся в непосредственной близости к тоннелю. 10
Известен железнодорожный путь, содержащий смонтированное в лотке тоннеля метрополитена через амортизаторы балластное корыто и размещенные в нем звенья рельсошпальной решетки (13 ° 15
Однако отсутствие демпфирующих устройств в амортизирующей системе способствует раскачке пути под поездной йагрузкой,снижая тем саьым виброизолирующий эффект и вызывая дополнительные силовые напряжения в конструкциях пути и подвижного состава. Кроме того, расположение амортизаторов под балластньвл корытом исключает возможность их замены в период эксплуатации беэ значительных строительных работ И остановки движения поездов на длительное время.
Целью изобретения является повьваение эффективности устройства путем упрощения замены амортизаторов и повышение виброизоляции железнодорожного пути.
Для достижения этой цели железнодорожный путь снабжен балками, к которым через амортизаторы прикреплено. балластное корыто, причем балки установлены на выполненных в лотке консолях с обеих сторон от балластного корыта.
На фиг. 1 изображен железнодорожный путь, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Железнодорожный путь содержит балластное корыто 1, имеющее по краям зубчатую форму, поэволякщую осуществить подвеску его к несущим продольным балкам 2, иэготовленньм, например, из металлических швеллеров или двутавровых балок. Продольные балки
2 установлены на консолях 3 лотковой части тоннеля метрополитена. Подвеска балластного корыта 1 к продольной балке 2 осуществлена, например, при помощи подвески, состоящей из болта 4, гайки 5, шайбы б, передающей усилие на балку 2 через амортизатор 7. Между балластным корытом 1 и продольной балкой 2 размещены амортизаторы & (демпфирующие прокладки, выполненные, например, иэ резины), способствующие
998624
Формула изобретения
?Я
ВНИИПИ Заказ 1094/51 Тираж 538 Подписное
Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4 гашению колебаний. Расположение амор1 тиэаторов сверху над балластным корытом обеспечивает простоту их замены беэ дополнительных устройств.
Предлагаемая конструкция железнодорожного пути повышает качество виб- 5 роиэоляции, упрощает его монтаж и ре
Монт, что повъааает эффективность это го пути.
Железнодорожный путь, содержащий смонтированное в лотке тоннеля метрополитена через амортизаторы балластное корыто и размещенные в нем звенья рельсошпальной решетки, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения его эффективности путем упрощения замены амортизаторов и повышения виброизоляции железнодорожного пути, он снабжен балками, к которым через амортизаторы прикреплено балластное корыто, причем балки установлены на выполненных в лотке консолях с обеих сторон от балластного корыта.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
9 518549, кл. Е 01 В 1/00, 26.11.73 (прототип}.