ЛОР ИНДУСТРИ (FR)
ЛОР ИНДУСТРИ (FR) является правообладателем следующих патентов:
Постоянное устройство контроля заземления электрического средства общественного транспорта, которое движется на шинах и является самонаправляющимся
Устройство содержит блоки из пар фрикционных или скользящих башмаков, движущихся на металлическом направляющем рельсе, каждый из которых прикреплен к самонаправляющемуся устройству роликами, которые катятся по указанному направляющему рельсу. Указанные башмаки образуют с указанным направляющим рельсом электрическую цепь, включающую в себя прибор для обнаружения с контуром безопасности, запитываемы...
2322362Отжимная стрелка монорельсовой направляющей цепи
Изобретение относится к устройству автоматического перевода подвижного органа ориентации (9) отжимной стрелки для монорельсовой направляющей цепи. Направляющее устройство (21) устройства автоматического перевода содержит два наклонных ролика (22) и (23) с одним выступом и внешней боковой поверхностью, катящейся по соединительному рельсу (11) или рельсу (12) стрелочного перевода с двумя выпуклыми б...
2328570Направляющее устройство для наземных транспортных средств
Изобретение относится к наземным транспортным средствам с автономной системой управления посредством направляющего блока, бегущего по рельсу. Направляющее устройство состоит из направляющего блока (1) с ребордами для ведения наземного транспортного средства и направляющего рельса (16) с верхней поверхностью (18), по которой катится центральная часть направляющего блока (1). Направляющий блок (1) с...
2342480Устройство отбора электрической энергии на поверхности земли с повышенной безопасностью для питания наземных транспортных средств
Устройство для отбора электрической энергии состоит из токоснимателя в форме плуга (10), рычага для удержания токоснимателя на раме транспортного средства, устройства для подъема токоснимателя и устройства для электрической связи с цепью питания транспортного средства. Токосниматель (10) электрически изолирован по отношению к земле и трассе. Одна его часть разделяет два профилированных держателя (...
2347690Модульная путевая секция для городского транспорта, в частности, с автономной системой управления на пневматических шинах
Изобретения относятся к модульной секции ходового пути для городского транспорта, перемещающегося на пневматических шинах, и ходовому пути, образованному из последовательности путевых секций. Модульная путевая секция, стыкуемая с другими, для городского транспорта, в частности, с автономной системой управления на пневматических шинах содержит каркас, образованный из двух боковых полых, профильны...
2351701Наклонный направляющий ролик, используемый в паре, для направляющего блока при ведении вдоль рельса
Изобретение относится к наклонному направляющему ролику и вариантам выполнения направляющего блока для ведения дорожного транспорта посредством направляющих роликов, катящихся по направляющему рельсу. Наклонный направляющий ролик с фланцем имеет периферическую или периметрическую реборду с выступом и обод, снабженный бандажом качения. Периферическая реборда имеет с внутренней стороны ролика конф...
2353538Шарнирный узел сцепки с демпфированием движений виляния прицепа
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Шарнирный узел сцепки транспортного средства состоит из ведущей машины и прицепа и содержит поверхности трения для демпфирования движений виляния. Шарнирный узел состоит из первого шарнира, обеспечивающего только движения виляния, а не движения боковой качки или углового колебания, содержащего поворотное устройство демпфирования движений виля...
2372211Система электропитания от земли для электрических транспортных средств
Изобретение относится к области наземного электрического транспорта с питанием от контактной сети, расположенной под ходовым путем. Система электропитания содержит наземное устройство подачи электрического тока, которое включает в себя по крайней мере один линейный питающий проводник, соединенный с сетью электрического напряжения, рельс, несущий по крайней мере одну проводящую дорожку возврата к...
2374095Опорное устройство с боковым самоцентрированием и креплением сцепного стержня полуприцепа на железнодорожной структуре
Опорное устройство содержит каретку (10) с подвижной рамой (11) и приемным пространством (12), приводимую в вертикальное движение подъемным механизмом и установленную устойчиво по отношению к движениям боковой качки и виляния, и кожух, устанавливаемый на сцепном стержне и имеющий наружные боковые грани, взаимодействующие с вращающимися элементами (42) подвижной рамы для получения эффекта самоцент...
2394711Двухступенчатая система торможения с электропневматическим управлением для многоосного дорожного транспорта
Изобретение относится к области автомобилестроения. Тормозная система содержит тормозную педаль, пневматические тормозные модули, блок управления замедлением и цепь пневматического управления. Две ступени тормозной педали соответствуют рабочему режиму и режиму срочного торможения. Пневматические тормозные модули предназначены для каждой оси, и каждый из них содержит пропорциональный электромагнит...
2405694Вагон для перевозки дорожных автомобилей с подвижными опорными плоскостями между позицией перевозки и позицией движения между вагонами, а также поезд, составленный из таких вагонов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту для перевозки автомобилей. Вагон или часть вагона с устройствами качения (2) и (3) содержит верхнюю (9) и нижнюю (10) несущие плоскости, образующие верхний этаж и нижний этаж для перевозки дорожных автомобилей, которые могут смещаться вертикально в целом или только своей частью между позицией перевозки и позицией погрузки/разгрузки и обратно, чт...
2445220Самоочищающееся устройство, использующее набивку зазора для направляющего или ходового рельса в грунте
Изобретение относится к набивке зазора для рельса, используемого для направления или хода железнодорожного транспортного средства или городского общественного транспорта посредством по крайней мере одного ролика или железнодорожного колеса с ребордой. Устройство для направляющего или ходового рельса в грунте, самоочищающееся роликом или колесом с ребордой, для наземных транспортных средств содерж...
2445418Устройство для определения риска схода с рельсов и освобождения от обломков или предметов на рельсовой направляющей транспортного средства
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и представляет собой устройство для определения риска схода с рельсов транспортных средств. Устройство содержит скользящий корпус (25), который содержит электрический контактный башмак (32), который перемещается по направляющему рельсу (5) вдоль его длины. Указанный скользящий корпус установлен в передней части направляющего блока в напр...
2450949Устойчивый к коррозии полуприцеп для перевозки дорожных автомобилей с узлами на болтовом креплении
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобилей. Полуприцеп состоит из шасси (2), установленного на трансмиссию (4), двух боковых конструкций (49) и (50), образованных множеством пар стоек (53), каждая из которых закреплена болтами на плоской верхней плоскости (9) боковых граней (7) шасси, и верхними соединительными балками (51) и (52), прикрепленными с помощью болтов к с...
2452638Опора с направляющим или ходовым рельсом и способ установки такой опоры
Изобретение относится к опоре с направляющим или ходовым рельсом, содержащей направляющий или ходовой рельс, покрытый защитным слоем, и к способу ее установки в грунте. Рельс предпочтительно имеет I-образную форму и расположен в канале, заполненном цементом. Рельс частично покрыт при производстве и в целом вдоль всей своей длины наполнителем. Наполнитель ограничен, по меньшей мере, одним боковым...
2456397Крепежный узел с полной фиксацией и автоматическим центрированием соединительного шкворня полуприцепа в железнодорожном вагоне
Настоящее изобретение относится к перевозке полуприцепов на железнодорожных вагонах. Крепежный узел (1) с полным автоматическим центрированием и с автоматической фиксацией соединительного шкворня с желобком полуприцепа содержит съемную верхнюю часть (6), которая устанавливается и фиксируется на соединительном шкворне, корзину (8) с принимающим объемом (9) для съемной верхней части (6) и с откидны...
2461478Система управления двустороннего действия с ограничением бокового отклонения для оси транспортного средства, управляемого посредством установленного на основании рельса
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система управления двустороннего действия оси транспортного средства содержит два управляющих устройства, соединенных с осью и расположенных противоположно с одной и с другой стороны от оси. Каждое управляющее устройство содержит направляющую штангу, одинарную или двойную, направленную к направляющему рельсу и несущую один направляющий...
2461484Защитное устройство, предотвращающее сход с рельса, для направляющего блока с двумя наклонными роликами, установленными на рельсе
Изобретение относится к защитному устройству, предотвращающему сход с рельса дорожных транспортных средств общественного транспорта. Защитное устройство содержит два наклонных ролика, которые движутся по наклонным ходовым дорожкам верхней части головки направляющего рельса, находящимся на выступающих боковых поверхностях, каждая из которых через пазы переходит в шейку рельса. Два ролика защищены...
2463184Устройство определения нарушения электрической непрерывности между электрическим контактом и электрическим проводником, установленным в контуре определения
Изобретение относится к устройству определения (1) нарушения электрической непрерывности, включающему возбудитель (6) подсоединенный, по меньшей мере, через один конденсатор к двум контактам (2, 3), как правило, соединенным между собой электрическим проводником (4). Внешний контур определения включает резонансный контур, сопротивление которого изменяется при открытии одного из контактов. Частота...
2482505Система непостоянного питания и токосъема электроэнергии, предназначенная для транспортных средств городского общественного транспорта
Изобретение относится к области транспорта с электрической тягой. Система по данному изобретению состоит из отдельных участков токосъема (1), (2) или (3), которые обеспечены наземными или воздушными средствами для распределения электроэнергии, а также средств токосъема, расположенных на транспортном средстве (4). Средства распределения электроэнергии установлены на распределительных опорах (5),...
2482981Разъемное шарнирное соединение между двумя следующими друг за другом модулями автопоезда
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Разъемное шарнирное соединение между двумя транспортными модулями транспортного состава образовано одним ведущим и одним ведомым модулем, в передней части которых имеется направляющий механизм. Механизм для разъемного соединения и направления содержит сцепное устройство и устройства быстрого сцепления и расцепления. Сцепное устройство...
2489269Сборный модуль пути для автоматически направляемых городских транспортных средств, перемещающихся на колесном ходу
Изобретение относится к рамным блочным основаниям колейных дорог. Модуль (1) пути включает цельную несущую структуру (2) из бетона, содержащую два боковых лежня (4), верхняя поверхность (5) которых служит поверхностью качения для пневматических колес, и связующие траверсы (8), соединяющие и удерживающие боковые продольные лежни (4) параллельными. Нижняя поверхность (6) лежней (4) и нижняя поверх...
2490390Моторизированное транспортное средство для перевозки пассажиров, способное двигаться самостоятельно, а также шарнирно соединяться с другими транспортными средствами для образования автопоезда
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Моторизированное транспортное средство содержит независимый привод и шарнирно соединяется с одним идентичным транспортным средством для формирования транспортного состава. Транспортное средство содержит передний механизм рулевого управления, переднюю и заднюю фронтальные стенки, систему управления направлением перемещения, задающую тр...
2492094Гидравлический узел питания и регулировки для подъемного устройства с двумя опорами с независимыми приводами, действующими одновременно
Настоящее изобретение относится к гидравлическому узлу (1), устанавливаемому на транспортное средство с регулируемой платформой, опирающейся на два механически независимых рычага и приводимой в действие независимым гидравлическим подъемным устройством (5, 6). Гидравлический узел содержит циркулирующую в нем жидкость подачи и возврата для двух гидравлических подъемных устройств и предпочтительно...
2495283Фиксирующая колодка, перемещаемая вдоль профиля и складываемая посредством поворота относительно него, для каждой шины дорожного транспортного средства, перевозимого транспортной единицей
Изобретение относится к средствам для фиксации перевозимых транспортных средств. Фиксирующая колодка содержит поворотный рычаг (1), установленный с возможностью складывания посредством вращения и с возможностью перемещения вдоль несущего профиля (4), и принимающую деталь блокировки (45), установленную с возможностью перемещения и фиксации вдоль поворотного рычага (1) и с возможностью отклонения...
2514539Узел воздушной линии для обеспечения электроэнергией наземного транспортного средства, оснащенного верхней структурой захвата
Изобретение относится к узлу электропитания воздушной линии (1), подвешиваемому на неподвижной опоре (2) и включающему неподвижную секцию и подвижную или гибкую секцию (5), содержащую токосъемники (9) для обеспечения электропитания транспортного средства (4) посредством верхней структуры захвата (11) на крыше транспортного средства при прохождении или остановке под узлом питания воздушной линии....
2525594Поперечный соединительный узел, содержащий два расположенных напротив друг друга поперечных конца двух последовательных составляющих элементов дорожного полотна, и его система соединения
Изобретение относится к соединительному узлу между двумя плоскими последовательными составляющими элементами, который содержит упругую поперечную вставку (9), устройства (10) стяжки в виде шпилек (23) и устройства (19) натяжения. Каждый из плоских составляющих элементов (2) содержит поперечный желоб (3), приспособленный принимать вставку на поперечных кромках концов (4, 5), которые должны распол...
2535328Гибкая конструкция, обеспечивающая проход для сообщения между двумя последовательными платформами с колесным шасси
Изобретение относится к автодорожному или железнодорожному транспорту. Гибкая конструкция (12) содержит совокупность гибких металлических пластин (16), центральная часть каждой из которых с каждой стороны переходит в боковое плечо. Пластины установлены на ребро, помещены друг напротив друга и прикреплены центральной частью к краю платформы (9), установленной на колесное шасси (5). Боковые плечи...
2550056Верхнее боковое устройство временного или постоянного захвата электроэнергии для питания моторных и вспомогательных узлов наземного транспортного средства
Верхнее боковое устройство (8) снятия электроэнергии установлено на наземном транспортном средстве (1), в частности городском общественном транспорте, и для осуществления проводного электропитания транспортного средства взаимодействует с токосъемниками (16), расположенными вдоль пути следования транспортного средства. Устройство содержит: электропроводную линию (14), расположенную вдоль верхней...
2551696Токосъемник для питания моторных и вспомогательных узлов наземного транспортного средства
Токосъемник для питания моторных и вспомогательных узлов наземного транспортного средства, шарнирно соединенного или не соединенного, проходящего поблизости системы элементов подачи электропитания, установленной на неподвижно закрепленной опоре (17) вдоль пути следования транспортного средства, повторяясь вдоль этого пути для осуществления электропитания моторных и вспомогательных узлов данного...
2553927Убирающаяся боковая надставка, примыкающая по меньшей мере к одной грузонесущей поверхности грузового транспортного средства
Изобретение относится к грузовому дорожному и железнодорожному транспорту. Грузонесущая боковая надставка (1) состоит из большого количества опорных элементов (5), предпочтительно прямолинейных, которые смонтированы с возможность свободного поворота на каждом из своих концов, на части своей длины опираются на плоскую опорную поверхность (13), неподвижную относительно грузовой платформы, и выступ...
2554915