АМСТЕД Рэйл Компани, Инк. (US)
АМСТЕД Рэйл Компани, Инк. (US) является правообладателем следующих патентов:

Тележка товарного вагона
Изобретения относятся к области железнодорожного транспорта, в частности к тележкам железнодорожного вагона. Тележка железнодорожного вагона, согласно первому варианту, содержит две боковины и надрессорный брус тележки. Надрессорный брус имеет противоположные концы, причем каждый конец входит в соответствующее отверстие боковины и поддерживается в нем на рессорном комплекте. Каждая боковина имеет...
2392146
Узел конического роликоподшипника (варианты)
Изобретение относится к узлу конического роликоподшипника, используемому в железнодорожных вагонах, в частности к усовершенствованному сепаратору для такого узла конического роликоподшипника. Узел конического роликоподшипника содержит внутреннее кольцо, имеющее обращенную наружу дорожку качения, наружное кольцо, имеющее обращенную внутрь дорожку качения, конические роликовые элементы, расположенн...
2401951
Изолятор для железобетонных железнодорожных шпал (варианты)
Изобретение относится к изолятору для использования на железобетонной железнодорожной шпале. Рельсовый изолятор состоит из пластичного конструкционного материала и включает секцию передней поверхности и секцию задней поверхности. Секция передней поверхности и секция задней поверхности имеет верхнюю кромку, нижнюю кромку и боковые кромки. Верхняя и нижняя части соединяют секцию передней поверхност...
2414557
Опорный скользун тележки железнодорожного вагона (варианты)
Опорный скользун содержит основание, имеющее нижний участок и стенку, идущую вверх от нижнего участка основания и образующую приемную конструкцию основания, имеющую открытую верхнюю часть, сдвоенный комплект пружин, расположенный в приемной конструкции основания. Сдвоенный комплект пружин содержит первую винтовую пружину, расположенную внутри второй винтовой пружины. Каждая из первой и второй вин...
2416540
Тележка железнодорожного вагона с переходником подшипника
Тележка товарного вагона содержит две боковые рамы и надрессорный брус тележки, переходник подшипника и подушку переходника. Каждая боковина имеет буксовый вырез на каждом конце. Каждый буксовый вырез образован внешней в боковом направлении стенкой буксового выреза, внутренней в боковом направлении вертикальной стенкой и секцией свода, идущей между внешней стенкой буксового выреза и вертикальной...
2423263
Уплотнение подшипника железнодорожного вагона
Изобретение относится к подшипникам, предназначенным для установки на шейке вала (на цапфе, на конце оси), в частности к усовершенствованным средствам уплотнения подшипниковых узлов для использования в железнодорожном грузовом вагоне. Узел роликоподшипника содержит: внутреннее (38), наружное (32), износостойкое (60) и маслобойное кольца, уплотнение, ротор (81) и статор (47). Кольцо (38) имеет обр...
2442914
Роликоподшипник для железнодорожного вагона
Изобретение относится к коническому роликоподшипнику, в частности к усовершенствованным сепаратору и внутреннему кольцу для такого конического роликоподшипника, используемому в железнодорожном вагоне. Узел конического роликоподшипника содержит внутреннее кольцо, имеющее обращенную наружу дорожку качения, наружное кольцо, имеющее обращенную внутрь дорожку качения, конические роликовые элементы, ра...
2443916
Роликовый подшипник
Изобретение относится к антифрикционным подшипникам, в частности к подшипникам с коническими роликами. Роликовый подшипник содержит внутреннее кольцо (40), наружное кольцо (31), которое расположено вокруг кольца (40) и имеет дорожку качения (34), которая обращена к кольцу (40), множество роликов (44), расположенных в дорожке (34), между кольцами (31) и (40), заднее кольцо (22), которое прилегает...
2450176
Противоугон
Изобретение касается узла противоугона, предназначенного для использования с бетонной шпалой. Узел противоугона содержит бетонную шпалу. Эластомерная пластина установлена на верхней поверхности шпалы. Жесткая пластина установлена сверху на эластомерной пластине. Противоугон установлен рядом с эластомерной пластиной и жесткой пластиной. Противоугон имеет первый конец с приемным отверстием и второй...
2473727
Устойчивая тележка железнодорожного грузового вагона
Устойчивая тележка железнодорожного вагона содержит две рамные боковины и надрессорную балку. Надрессорная балка характеризуется наличием по бокам противоположных концов, каждый конец проходит в отверстие рамной боковины и поддерживается в нем на рессорном комплекте. Устойчивая тележка железнодорожного вагона также включает поперечную балку, проходящую в отверстии рамной боковины и поддерживаему...
2571835
Формование пресс-формы для стального литья
Изобретение относится к литейному производству и используется при литье стальных деталей для тележек грузовых железнодорожных вагонов, в частности надрессорных балок, боковин. Верхняя часть формы формуется с отпечатком модели отливки с минимальным припуском. Верхняя половина модели отливаемого изделия помещается на опоку, в результате чего между верхней частью модели и отпечатком с минимальным п...
2583202
Встроенная система взвешивания железнодорожных товарных вагонов
Изобретение относится к системам взвешивания железнодорожных вагонов. Система измерения веса железнодорожного вагона содержит кузов железнодорожного вагона, опирающийся на колеса, оси и множество тележек, каждая из которых содержит надрессорную балку и две рамные боковины, множество измерительных преобразователей, установленных непосредственно на надрессорной балке или рамных боковинах, и предна...
2600420
Тележка железнодорожного товарного вагона с фрикционным демпфированием
Трехэлементная тележка товарного железнодорожного вагона состоит из двух рамных боковин, отстоящих друг от друга в радиальном направлении, и надрессорной балки, соединяющей между собой указанные рамные боковины. Рабочие пружины рессорной подвески поддерживают надрессорную балку, а контрольные пружины обеспечивают поддержку фрикционных колодок. Оба типа фрикционных колодок имеют зазоры, которые п...
2602912
Сцепное устройство для железнодорожного транспорта
Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, в частности к сцепным устройствам. Сцепное устройство содержит корпус прямоугольной конструкции с наружными стенками. Внутренние поверхности стенок образуют внутреннюю полость. Корпус включает переднюю часть, содержащую края, образующие отверстие, и заднюю часть. Корпус дополнительно содержит две цельные боковые опоры, два центральных р...
2604842
Система и способ контроля эксплуатационных характеристик железнодорожного вагона
Техническое решение относится к области автоматики на железнодорожном транспорте. Устройство содержит: корпус с возможностью установки на железнодорожный вагон; датчик температуры; электрическую схему внутри корпуса; источник питания, электрически соединенный с электрической схемой для обеспечения ее питания, расположенный в указанном корпусе; щуп, расположенный за пределами корпуса, при этом щуп...
2613188