АМСТЕД Рэйл Компани, Инк. (US)
АМСТЕД Рэйл Компани, Инк. (US) является правообладателем следующих патентов:
![Тележка товарного вагона Тележка товарного вагона](https://img.patentdb.ru/i/200x200/64b5cfb6b663290cdcea9798bcb061d4.jpg)
Тележка товарного вагона
Изобретения относятся к области железнодорожного транспорта, в частности к тележкам железнодорожного вагона. Тележка железнодорожного вагона, согласно первому варианту, содержит две боковины и надрессорный брус тележки. Надрессорный брус имеет противоположные концы, причем каждый конец входит в соответствующее отверстие боковины и поддерживается в нем на рессорном комплекте. Каждая боковина имеет...
2392146![Узел конического роликоподшипника (варианты) Узел конического роликоподшипника (варианты)](https://img.patentdb.ru/i/200x200/d7608a10462a12fde1ddd2ed8d40d3f1.jpg)
Узел конического роликоподшипника (варианты)
Изобретение относится к узлу конического роликоподшипника, используемому в железнодорожных вагонах, в частности к усовершенствованному сепаратору для такого узла конического роликоподшипника. Узел конического роликоподшипника содержит внутреннее кольцо, имеющее обращенную наружу дорожку качения, наружное кольцо, имеющее обращенную внутрь дорожку качения, конические роликовые элементы, расположенн...
2401951![Изолятор для железобетонных железнодорожных шпал (варианты) Изолятор для железобетонных железнодорожных шпал (варианты)](https://img.patentdb.ru/i/200x200/cfead4b4d8cb4bdc1b1be41992e7d8bd.jpg)
Изолятор для железобетонных железнодорожных шпал (варианты)
Изобретение относится к изолятору для использования на железобетонной железнодорожной шпале. Рельсовый изолятор состоит из пластичного конструкционного материала и включает секцию передней поверхности и секцию задней поверхности. Секция передней поверхности и секция задней поверхности имеет верхнюю кромку, нижнюю кромку и боковые кромки. Верхняя и нижняя части соединяют секцию передней поверхност...
2414557![Опорный скользун тележки железнодорожного вагона (варианты) Опорный скользун тележки железнодорожного вагона (варианты)](https://img.patentdb.ru/i/200x200/29268042657e51d5e607fdd0565a5c61.jpg)
Опорный скользун тележки железнодорожного вагона (варианты)
Опорный скользун содержит основание, имеющее нижний участок и стенку, идущую вверх от нижнего участка основания и образующую приемную конструкцию основания, имеющую открытую верхнюю часть, сдвоенный комплект пружин, расположенный в приемной конструкции основания. Сдвоенный комплект пружин содержит первую винтовую пружину, расположенную внутри второй винтовой пружины. Каждая из первой и второй вин...
2416540![Тележка железнодорожного вагона с переходником подшипника Тележка железнодорожного вагона с переходником подшипника](https://img.patentdb.ru/i/200x200/0c3ac05535441e15295fb1c4c4a69bbb.jpg)
Тележка железнодорожного вагона с переходником подшипника
Тележка товарного вагона содержит две боковые рамы и надрессорный брус тележки, переходник подшипника и подушку переходника. Каждая боковина имеет буксовый вырез на каждом конце. Каждый буксовый вырез образован внешней в боковом направлении стенкой буксового выреза, внутренней в боковом направлении вертикальной стенкой и секцией свода, идущей между внешней стенкой буксового выреза и вертикальной...
2423263![Уплотнение подшипника железнодорожного вагона Уплотнение подшипника железнодорожного вагона](https://img.patentdb.ru/i/200x200/88487445a66a323695e8eeb8ce56d727.jpg)
Уплотнение подшипника железнодорожного вагона
Изобретение относится к подшипникам, предназначенным для установки на шейке вала (на цапфе, на конце оси), в частности к усовершенствованным средствам уплотнения подшипниковых узлов для использования в железнодорожном грузовом вагоне. Узел роликоподшипника содержит: внутреннее (38), наружное (32), износостойкое (60) и маслобойное кольца, уплотнение, ротор (81) и статор (47). Кольцо (38) имеет обр...
2442914![Роликоподшипник для железнодорожного вагона Роликоподшипник для железнодорожного вагона](https://img.patentdb.ru/i/200x200/25d7f0ddaadd7a79d8f5ccf6ecaa4037.jpg)
Роликоподшипник для железнодорожного вагона
Изобретение относится к коническому роликоподшипнику, в частности к усовершенствованным сепаратору и внутреннему кольцу для такого конического роликоподшипника, используемому в железнодорожном вагоне. Узел конического роликоподшипника содержит внутреннее кольцо, имеющее обращенную наружу дорожку качения, наружное кольцо, имеющее обращенную внутрь дорожку качения, конические роликовые элементы, ра...
2443916![Роликовый подшипник Роликовый подшипник](https://img.patentdb.ru/i/200x200/07bb7e34ab3eec5c9dd3284656922cb7.jpg)
Роликовый подшипник
Изобретение относится к антифрикционным подшипникам, в частности к подшипникам с коническими роликами. Роликовый подшипник содержит внутреннее кольцо (40), наружное кольцо (31), которое расположено вокруг кольца (40) и имеет дорожку качения (34), которая обращена к кольцу (40), множество роликов (44), расположенных в дорожке (34), между кольцами (31) и (40), заднее кольцо (22), которое прилегает...
2450176![Противоугон Противоугон](https://img.patentdb.ru/i/200x200/f956e7cf5137c0bfeb8d015c49b59715.jpg)
Противоугон
Изобретение касается узла противоугона, предназначенного для использования с бетонной шпалой. Узел противоугона содержит бетонную шпалу. Эластомерная пластина установлена на верхней поверхности шпалы. Жесткая пластина установлена сверху на эластомерной пластине. Противоугон установлен рядом с эластомерной пластиной и жесткой пластиной. Противоугон имеет первый конец с приемным отверстием и второй...
2473727![Устойчивая тележка железнодорожного грузового вагона Устойчивая тележка железнодорожного грузового вагона](https://img.patentdb.ru/i/200x200/b2f962a01d2bdb8e854ba22819b1dd20.jpg)
Устойчивая тележка железнодорожного грузового вагона
Устойчивая тележка железнодорожного вагона содержит две рамные боковины и надрессорную балку. Надрессорная балка характеризуется наличием по бокам противоположных концов, каждый конец проходит в отверстие рамной боковины и поддерживается в нем на рессорном комплекте. Устойчивая тележка железнодорожного вагона также включает поперечную балку, проходящую в отверстии рамной боковины и поддерживаему...
2571835![Формование пресс-формы для стального литья Формование пресс-формы для стального литья](https://img.patentdb.ru/i/200x200/f5cb97586a594d7cfde7e00e4e16bb7d.jpg)
Формование пресс-формы для стального литья
Изобретение относится к литейному производству и используется при литье стальных деталей для тележек грузовых железнодорожных вагонов, в частности надрессорных балок, боковин. Верхняя часть формы формуется с отпечатком модели отливки с минимальным припуском. Верхняя половина модели отливаемого изделия помещается на опоку, в результате чего между верхней частью модели и отпечатком с минимальным п...
2583202![Встроенная система взвешивания железнодорожных товарных вагонов Встроенная система взвешивания железнодорожных товарных вагонов](https://img.patentdb.ru/i/200x200/9956f66ea0303e02c7d5cbee6f6312b1.jpg)
Встроенная система взвешивания железнодорожных товарных вагонов
Изобретение относится к системам взвешивания железнодорожных вагонов. Система измерения веса железнодорожного вагона содержит кузов железнодорожного вагона, опирающийся на колеса, оси и множество тележек, каждая из которых содержит надрессорную балку и две рамные боковины, множество измерительных преобразователей, установленных непосредственно на надрессорной балке или рамных боковинах, и предна...
2600420![Тележка железнодорожного товарного вагона с фрикционным демпфированием Тележка железнодорожного товарного вагона с фрикционным демпфированием](https://img.patentdb.ru/i/200x200/72c1ce45883a08927f896cf22fc4d9d4.jpg)
Тележка железнодорожного товарного вагона с фрикционным демпфированием
Трехэлементная тележка товарного железнодорожного вагона состоит из двух рамных боковин, отстоящих друг от друга в радиальном направлении, и надрессорной балки, соединяющей между собой указанные рамные боковины. Рабочие пружины рессорной подвески поддерживают надрессорную балку, а контрольные пружины обеспечивают поддержку фрикционных колодок. Оба типа фрикционных колодок имеют зазоры, которые п...
2602912![Сцепное устройство для железнодорожного транспорта Сцепное устройство для железнодорожного транспорта](https://img.patentdb.ru/i/200x200/be10c6088879a6675c078438bc0a7b2f.jpg)
Сцепное устройство для железнодорожного транспорта
Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, в частности к сцепным устройствам. Сцепное устройство содержит корпус прямоугольной конструкции с наружными стенками. Внутренние поверхности стенок образуют внутреннюю полость. Корпус включает переднюю часть, содержащую края, образующие отверстие, и заднюю часть. Корпус дополнительно содержит две цельные боковые опоры, два центральных р...
2604842![Система и способ контроля эксплуатационных характеристик железнодорожного вагона Система и способ контроля эксплуатационных характеристик железнодорожного вагона](https://img.patentdb.ru/i/200x200/660fb1ffcd75f6a717a49063c56f1761.jpg)
Система и способ контроля эксплуатационных характеристик железнодорожного вагона
Техническое решение относится к области автоматики на железнодорожном транспорте. Устройство содержит: корпус с возможностью установки на железнодорожный вагон; датчик температуры; электрическую схему внутри корпуса; источник питания, электрически соединенный с электрической схемой для обеспечения ее питания, расположенный в указанном корпусе; щуп, расположенный за пределами корпуса, при этом щуп...
2613188