ВОЙС ПАТЕНТ ГМБХ (DE)
ВОЙС ПАТЕНТ ГМБХ (DE) является правообладателем следующих патентов:
Сменный энергопоглощающий узел, в частности, для использования в комбинации с буфером
Изобретение относится к энергопоглощающему узлу (10) для использования в комбинации с UIC-буфером или боковым буфером (100). Энергопоглощающий узел (10) имеет основную пластину (2) для соединения энергопоглощающего узла (10) с опорной рамой или шасси (101) основной конструкции предпочтительно отсоединяемым образом, соединительную пластину (1), к которой так называемый UIC-буфер (100) может быть п...
2438899Переходная сцепка для рельсового подвижного состава
Переходная сцепка (100) для рельсового подвижного состава со средней буферной сцепкой типа Виллисон содержит головку (10) сцепки с двумя торцовыми зубьями (11, 12) сцепки и с расположенным между ними зевом (14) сцепки и механизм (50) передачи тяговых усилий для передачи тяговых усилий между переходной сцепкой (100) и винтовой сцепкой (80). Подвешенный на тяговом крюке (81) винтовой сцепки тяговый...
2440263Энергопоглощающее устройство, в частности в виде устройства защиты от ударных нагрузок для колейного транспортного средства
Изобретения относятся к энергопоглощающему устройству, а также его применению в качестве устройства защиты от ударных нагрузок в главной раме кузова колейного транспортного средства или в качестве устройства защиты от ударных нагрузок для стационарного изделия, в частности буферного упора. Энергопоглощающее устройство содержит энергопоглощающий элемент (10) и сопряженный элемент (20). При превыше...
2442043Устройство для демпфирования растягивающих и сжимающих усилий
Устройство (100) содержит демпфирующую систему (10), которая удерживается в корпусе (11), и имеет упругий элемент (12) и гидравлическое демпфирующее устройство. Устройство (100) также имеет поршневой шток (2), который выполнен с возможностью перемещения в продольном направлении (L) относительно корпуса (11) и имеет поршневую головку (3), которая сформирована в торцевой части штока. Поршневая голо...
2449911Сцепка для шарнирного соединения соединительной тяги с корпусом железнодорожного вагона
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Сцепка (1) содержит опорную пластину (10), выполненную с возможностью соединения с корпусом железнодорожного вагона, имеющую сквозное отверстие (11), через которое проходит концевая секция (3) соединительной тяги (2) со стороны корпуса железнодорожного вагона. Сцепка (1) также содержит упряжной прибор, расположенный на концевой секции (3) соеди...
2470811Переходник сцепного устройства для приспособления сцепных устройств различной конструкции
Переходник (1) содержит соединенные корпусом (10) сцепного устройства первый соединительный механизм (5) для разъемного соединения переходника сцепного устройства с первой сцепкой и второй соединительный механизм (16) для разъемного соединения переходника сцепного устройства со второй сцепкой. Корпус выполнен из композитного материала на основе углеродного волокна. Для передачи растягивающих и с...
2481987Электрическая контактная муфта для колейного транспортного средства
Изобретение относится к электрическим контактным муфтам для колейных транспортных средств, в частности для железнодорожных транспортных средств. Контактная муфта содержит корпус (1), защитную откидную крышку (4), уплотнительную прокладку (3). Корпус (1) имеет отверстие (2), выполненное на торцевой стороне корпуса. Защитная откидная крышка шарнирно прикреплена к корпусу (1) с возможностью поворо...
2520631Лобовая часть транспортного средства для прикрепления к передней части рельсового транспортного средства, в частности, железнодорожного транспортного средства
Изобретение относится к конструкции транспортных средств. Лобовая часть транспортного средства имеет лобовую конструкцию (100) для прикрепления к передней части рельсового транспортного средства, в частности железнодорожного транспортного средства, составленную из конструктивных элементов, изготовленных из волокнистого композиционного материала. Конструктивные элементы содержат первые конструкти...
2520632Устройство для поворачивания одной или более передних откидных крышек колейного транспортного средства и модуль передней откидной крышки
Изобретение относится к устройству для поворачивания одной или более передних откидных крышек колейного транспортного средства. Устройство содержит, по меньшей мере, один рычажный элемент (2). Рычажный элемент с одной стороны соединяется с передней откидной крышкой (1a, 1b), а с другой стороны соединяется с шасси транспортного средства. Рычажный элемент (2) может поворачиваться в горизонтальной...
2561645