PatentDB.ru — поиск по патентным документам

Государственное унитарное предприятие "Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения Российской Федерации" (RU)

Государственное унитарное предприятие "Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения Российской Федерации" (RU) является правообладателем следующих патентов:

Способ упрочнения подпятникового узла надрессорной балки

Способ упрочнения подпятникового узла надрессорной балки

Изобретение относится к области упрочнения несущих деталей железнодорожного подвижного состава, преимущественно надрессорных балок тележек с подпятником. В способе упрочнения подпятникового узла надрессорной балки износостойкую вставку устанавливают в расширенное после нагрева до температуры не ниже 250°С подпятниковое место с нагруженном до плотного прижатия вставки к его опорной поверхно...

2247015

Способ восстановления осей колесных пар

Способ восстановления осей колесных пар

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к восстановлению и упрочнению посадочных мест под подшипники букс. У осей, подлежащих восстановлению и упрочнению посадочных мест шеек, наращивают торцевые части наплавкой металла, имеющего механические свойства не ниже свойств металла оси, с их удлинением на величину, эквивалентную по объему выработкам посадочных мест с учет...

2248861

Устройство для контроля тормозной сети подвижного состава

Устройство для контроля тормозной сети подвижного состава

Изобретение относится к тормозному оборудованию подвижного состава и предназначено для использования при реализации контроля состояния пневматических сетей локомотива, вагонов и поезда в целом. Датчик перепада давления в главных резервуарах локомотива выполнен с реле-повторителем с переключающими контактами, а измеритель времени понижения давления на величину перепада - в виде задатчика временных...

2249515

Способ восстановления несущих деталей вагонной тележки

Способ восстановления несущих деталей вагонной тележки

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к ремонту старогодных боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов. Сущность изобретения заключается в том, что деталь при поступлении в ремонт подвергается нагреву в температурном интервале Ac1...Ас3 диаграммы состояния железо-углерод с выдержкой при наибольшей температуре, необходимой для выравнивания последней...

2258085

Нагреватель пятников грузовых вагонов

Нагреватель пятников грузовых вагонов

Изобретение относится к технологическому оборудованию вагоноремонтных предприятий железнодорожного транспорта и предназначено для использования при ремонте пятников грузовых вагонов. Техническим результатом является обеспечение быстрого и равномерного по глубине нагрева рабочей части пятника до температуры 600°С и выше. Между нижней торцевой поверхностью многовитковой, многослойной индукти...

2263419


Устройство заградительное

Устройство заградительное

Изобретение относится к области железнодорожного и автодорожного транспорта, а именно к устройствам, предназначенным для предотвращения несанкционированного въезда транспортного средства на железнодорожный переезд при приближении к нему поезда или на охраняемую территорию предприятия. Устройство заградительное содержит опорное основание, на котором шарнирно закреплена крышка и установлен приводной...

2270777

Электровоздухораспределитель локомотивного тормоза

Электровоздухораспределитель локомотивного тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию локомотивов. Электровоздухораспределитель локомотивного тормоза содержит электропневматические реле торможения и перекрыши. В качестве повторителя и рабочей камеры в электровоздухораспределителе применен кран вспомогательного тормоза. Техническим результатом является упрощение конструкции, повышение...

2276024

Съемник надбуксовых накладок

Съемник надбуксовых накладок

Изобретение относится к области технологического оборудования для ремонта рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для съема надбуксовых накладок. Съемник содержит корытообразное основание, у которого днище и внутренние поверхности стенок сделаны с уклонами, равными соответственно уклонам наружных поверхностей верхнего пояса боковой рамы над буксовым проемом. На вертикальных боков...

2277052

Способ закрепления сменных защитных накладок на опорных поверхностях боковой рамы тележки грузового вагона

Способ закрепления сменных защитных накладок на опорных поверхностях боковой рамы тележки грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте тележек грузовых вагонов. На опорной поверхности буксового проема боковой рамы размещают корытообразную сменную защитную накладку и закрепляют ее в холодном состоянии с помощью двух пар лапок. Одну из пар лапок загибают на горизонтальную полку участка рамы, имеющего двутавровое сечение, а другую - на стенку р...

2281195

Способ сборки фрикционного комплекта тележки модели 18-100 при выпуске вагонов из планового ремонта

Способ сборки фрикционного комплекта тележки модели 18-100 при выпуске вагонов из планового ремонта

Изобретение относится к области ремонта рельсовых транспортных средств. Способ оптимальной сборки фрикционного комплекта тележки модели 18-100 при выпуске вагонов из планового ремонта включает измерение расстояния между фрикционными планками боковых рам, определение полноты надрессорных балок и установку фрикционных клиньев. Фрикционные клинья разбивают на 6 размерных групп и при сборке тележки по...

2287441


Способ обеспечения норм зазоров в скользунах при ремонте грузовых вагонов с тележками цнии-х3 (модель 18-100)

Способ обеспечения норм зазоров в скользунах при ремонте грузовых вагонов с тележками цнии-х3 (модель 18-100)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к ремонту грузовых вагонов. Сущность: предлагаемый способ предусматривает измерение высоты скользунов шкворневой балки вагона и высоты основания скользунов надрессорной балки тележки ЦНИИ-ХЗ (модель 18-100), определение необходимой высоты (толщины) прокладок под колпаки скользунов и обеспечивает нормированный суммарный зазор...

2289093

Способ извлечения вставок из подпятников надрессорных балок и устройство для его осуществления

Способ извлечения вставок из подпятников надрессорных балок и устройство для его осуществления

Изобретения относятся к ремонту несущих деталей железнодорожного подвижного состава, в частности к ремонту надрессорных балок тележек вагонов с запрессованными вставками в подпятники. Подпятник надрессорной балки нагревают одновременно со вставкой до температуры выше 250°С. Внутренние поверхности вставки охлаждают обдувом со скоростью, превышающей не менее чем в 1,1 раза скорость теплообме...

2289500

Устройство для закрепления надбуксовых накладок на боковой раме тележки

Устройство для закрепления надбуксовых накладок на боковой раме тележки

Изобретение относится к технологическому оборудованию для ремонта тележек рельсовых транспортных средств. Для прижатия надбуксовой накладки к опорной поверхности боковой рамы применена нажимная подпружиненная плита, прикрепленная к нижней плите давильника. Предварительный загиб напусков накладки осуществляется рамками, жестко прикрепленными к верхней плите давильника. Совмещение осей симметрии уст...

2291797

Способ восстановления буксовых направляющих боковых рам тележки

Способ восстановления буксовых направляющих боковых рам тележки

Изобретение относится к области ремонта железнодорожного подвижного состава, в частности к восстановлению буксовых направляющих боковых рам 7 тележек грузовых вагонов. Взаимодействующие с корпусом буксы упорные плоскости каждого буксового проема детали и сопряженные с последними боковые поверхности буксовых направляющих механически обрабатываются на глубину не более предельно допускаемого износа,...

2294275

Устройство контроля состояния тормозов поезда

Устройство контроля состояния тормозов поезда

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к приборам безопасности. Устройство содержит основной функциональный элемент контроля (1) на каждом вагоне поезда, в составе которого пневмоэлектрическое реле с пневматическим реле (1.1), подключенным к рабочей полости тормозного цилиндра вагона, и переключающим электрическим контактом (1.2), диоды (1.3 и 1.4), установленные на...

2298496


Способ обеспечения нормированного зазора в упругокатковых скользунах при ремонте грузовых вагонов с тележками модели 18-578 и устройство для осуществления этого способа

Способ обеспечения нормированного зазора в упругокатковых скользунах при ремонте грузовых вагонов с тележками модели 18-578 и устройство для осуществления этого способа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к ремонту грузовых вагонов. Предлагаемый способ измерения предусматривает измерение высоты ролика упругокаткового скользуна относительно опорной поверхности подпятника тележки h1, отремонтированной и подготовленной к подкатке под вагон, и измерение после ремонта пятника высоты ответной части скользуна на шкворневой балке рамы...

2316724

Способ защиты от перегрева многовитковых, многослойных индуктирующих катушек

Способ защиты от перегрева многовитковых, многослойных индуктирующих катушек

Изобретение относится к области электротехники и машиностроения и может быть использовано на предприятиях, использующих индукционные нагревательные устройства небольшой мощности, подключаемые к сети переменного тока напряжением 220/380 В и частотой 50 Гц для нагрева объектов до температуры 600°С и выше. Изобретение также может быть применено на железнодорожном транспорте в нагревательных у...

2317658

Устройство для определения угла перекоса колесных пар тележек грузовых вагонов

Устройство для определения угла перекоса колесных пар тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности для дистанционного контроля угла перекоса колесной пары тележек грузовых вагонов на ходу поезда. Устройство для определения угла перекоса колесных пар тележек грузовых вагонов содержит три индуктивных датчика (Д1, Д2, Д3), закрепленных при помощи кронштейна за подошву рельса. Датчик состоит из пластмассового корпуса, внутри которого...

2323844

Способ подбора по высоте пружин рессорных комплектов тележек модели 18-578 при плановых видах ремонта вагонов

Способ подбора по высоте пружин рессорных комплектов тележек модели 18-578 при плановых видах ремонта вагонов

Пружины предварительно делят по высоте от 252 до 266 мм на восемь размерных групп и распределяют по восьми ячейкам с учетом того, чтобы в каждой ячейке разница по высоте пружин составляла не более 2 мм. В первых двух ячейках размещают подбалочные пружины в количественном соотношении 5/7 от полного комплекта пружин в 28 пар или нескольких комплектов с учетом плана ремонта вагонов, которые ставят то...

2333046