Открытое акционерное общество "Завод фрикционных и термостойких материалов" (ОАО "ФРИТЕКС") (RU)
Открытое акционерное общество "Завод фрикционных и термостойких материалов" (ОАО "ФРИТЕКС") (RU) является правообладателем следующих патентов:
Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка содержит полимерный фрикционный элемент, закрепленный на металлическом каркасе, выполненном в виде перфорированного тыльника, совмещенного с проволочной рамкой. При этом длина перфорированного тыльника больше длины проволочной рамки и асимптотически приближаетс...
2253056Полимерная композиция фрикционного назначения
Изобретение относится к разработке рецептуры композиции фрикционного назначения, предназначенной для изготовления тормозных колодок транспортных средств. Полимерная композиция фрикционного назначения содержит бутадиеновый каучук, вулканизующую группу, порошкообразные наполнители, включающие баритовый концентрат, технический углерод, наполнитель на основе окиси алюминия, графит кристаллический, гра...
2285704Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства, преимущественно безасбестовая
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка содержит фрикционный элемент и металлический каркас, представляющий собой перфорированную металлическую полосу и совмещенную с ней рамку из проволочной арматуры. Соотношение массы металлического каркаса к массе колодки составляет 1:15-1:35, а соотношени...
2286273Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства, преимущественно безасбестовая
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка содержит фрикционный элемент, выполненный путем горячего формования из композиции, содержащей полибутадиеновый каучук, вулканизующую группу, порошкообразные наполнители и волокнистые наполнители. Фрикционный элемент выполнен при соотношении волокнистых...
2286274Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка содержит полимерный фрикционный элемент, закрепленный на металлическом каркасе, представляющем перфорированную металлическую ленту, снабженную отверстием под чеку и совмещенную с замкнутой рамкой. Плоскость симметрии отверстия под чеку асимптотически пр...
2286275Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка содержит металлический каркас с П-образным выступом в центральной его части, композиционный фрикционный элемент и одну твердую вставку. Твердая вставка расположена в центральной части колодки и приварена к металлическому каркасу. Твердая вставка выполне...
2309072Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка содержит композиционный фрикционный элемент, металлический каркас и твердую вставку. Металлический каркас состоит из 2-х деталей - основной полосы с выступом в центральной ее части и усилительной пластины, приваренной к основной полосе. Твердая вставка...
2309073Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства (варианты)
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка содержит металлический каркас с выступом в центральной его части, композиционный фрикционный элемент и твердую вставку. Колодка снабжена двумя плоскими термоизоляционными элементами, расположенными по обе стороны от вставки между вставкой и фрикционным...
2309074Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка содержит металлический каркас в виде основной полосы с П-образным выступом в центральной его части, с двумя боковыми бобышками, и фрикционный металлокерамический элемент. Металлический каркас снабжен усилительной пластиной, представляющей собой стальну...
2310779Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка содержит фрикционный композиционный элемент и металлический каркас с П-образным выступом в центральной его части с двумя боковыми бобышками. Каркас состоит из двух деталей: изогнутой по радиусу башмака основной полосы с двумя боковыми бобышками и центра...
2310780Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка содержит композиционный фрикционный элемент, металлический каркас из стальной полосы и приваренную к нему твердую вставку, расположенную в центральной части колодки, проволочный каркас, центральную бобышку и две боковые бобышки. Проволочный каркас предс...
2318143Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства (варианты)
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка по варианту 1 содержит однослойный композиционный фрикционный элемент, в тыльную часть которого впрессованы перфорированная изогнутая стальная полоса и проволочный каркас. Проволочный каркас выполнен из двух соединенных между собой рамок. Каждая рамка...
2386561Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства
Изобретение относится к тормозным устройствам, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства содержит, по меньшей мере, однослойный композиционный фрикционный элемент, проволочный каркас, впрессованный в тыльную часть колодки, а также, по крайней мере, одну твердую вставку, снабженную с каждой стороны по ее длине конс...
2397897