Колесный трактор с переменной базой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР С ПЕРЕМЕННОЙ ВАЗОЙ по авт.св. 958198, о тличающийся тем, что, с целью повьадения его эксплуатационной надежности и работоспособности путем разгрузки узла сопряжения рамы со сменным модулем от изгибающего момента и равномерного распределения ТЯГОВОЙ нагрузки между его элементами , а также снижения трудоемкости переналадки трактора, сменный модуль присоединен к кронштейнам крепления заднего моста и рычажного механизма навески задней пoлypa ы посредством коромысла и Г-образного кронштейна, при этом последний средней частью жестко соединен с лонжеронами сменного модуля и одним Концом шарнирно связан с кронштейном рычажного (ханизма навески, средняя часть коромысла шарнирно прикреплена к последнему, а противоположные концы коромысла шарнирно связаны соответственно с другим концом Г-образного кронштейна и кронштеином крепления заднего моста. &0 X

СОКИ СОВЕТСНИ)( с цлю

РЕСПУБЛИК

ГОСХДИ СТВЕННОЙ НОМИТЕт СССЕ

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,(61) 958198 (21) 3392399/27-11 (22) 03.03.82 (46) 23.08.83. Бюл. 9 31 (72) Ю.С.Промэалев, Г.С.Савельев, В.И.Пейсахович, A.Ä.ttjàïêàéö, A.Ä.Äàâлетов и В.A.Øàðèí (71) Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства (53) 629.114.2(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

9 958198, кл. В 62 Ъ 53/00, 1981

° ° ° прототип) .

54) (57)КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР С ПЕРЕМЕННОЙ БАЗОЙ по авт.св. В 958198, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения его эксплуатационной надежности и работоспособности путем разгрузки увла сопряжения рамы 5В В62 0 5300 A01Â51 00 со сменным модулем от изгибающего момеята и равномерного распределения тяговой нагрузки между его элементами, а также снижения трудоемкости переналадки трактора, сменный модуль присоединен к кронштейнам крепления заднего моста и рычажного механизма навески задней полурамя посредством коромысла и Г-образного кронштейна, при этом последний средней частью жестко соединен с лонжеронами сменного модуля и одним йонцом шарнирно связан с кронштейном рычажного механизма навески, средняя часть коромысла шарнирно прикреплена к последнему, а противоположные концы коромысла шарнирно Я связаны соответственно с другим концом Г-образного кронштейна и кронштейном крепления заднего моста.

:. :" .с!

Г (iГО(З) ПО(!> (>а((с.(т .:. -; П- -, >e,> A И:т;QÒОТ>Ь(.:.

С(И>0 (! t ООВ " -"!. <а

Tpс1((EСt" <ИС Ия,. а Нс> ЗаДН Й " (OH(foe

FIi т>Е.;;, )e Т сс,-(Отто (т<1 t?? e?? ((t>p О бор;,">ТОН а(.ю с т . >>ыча>(((Г)с (т а в . (н;> е, ст)>ОЙ с I"BE>

И ЖЕСT 1(Q СИЯ 3 ан >1ЫЙ С ЗаДНЕ Й HO;(tt<Ра

Х((>((jttCПО .Оа. (Х(>ГХ>-И:-"ГН((ЫХ . ::Е>тд-, СОбой т, (C ><Т),.-..- Н;- -, !.i 7! ).т".)ОВ: —,;-(=

И З I> e C (и с . <: 1< <0 (?? ?? t p ">> (. ! " (:.; t(. . l H б !!"„ .!Ht < >0 . .i " . r . — (-;.,-„),.(тКНОC TH И р:-<бото;и ..- ctf, (-, -.. (т ра путем ра„-; руз(.1 3 .,::: .) .>Н "(: та! =! Р ==(.: (.".С СМЕННЫМ

М -1;.;,;,;;>Т;f BI If Q -.!B t el 0 момента И (Т т,(, -; -. . "f> T а((.pfi C (gpCМЕ(-(.". базе,-- (""..IC!t -,;,: М З>(Х r ..iQHÑОЕЦИ(тв:Н (5

° ", и (>-.—:;;}t > (> h,;.-... т>тзh!B и Г>еск(4 р и0>(;т(-., Кот т,>: i (:>:>(НОНО ОРИ

> ан с -(<-.:;>(т.!T<:."! (-!E)((>ы (el>(((Q О ((;е><а(зт<З>,(а ("та („. .(И т С, тп ),НЯ и Ч-аCTH f

Ла (>Гари !pHQ Г(РИКр(а;1Х(Ена (((Ioс тIЕДНЕМу, т .т про BО .с. 0 -"иые кQH .1В! КОро(((ысла

Iнс(РНТ<с (!(t C»» 1 .. с> (Ы Со )Т Б(зт СТВ eH (10 . Дт. т !I>ii К .") (. . > < > т Ь > с> с> Кро ((! (ТЕ Йtf >)

I<1-)(>- - :: = ((":" t"< - >, т с тт я ЗасдНЕ 1 Q h(ÎCÒÂ .

Птт (1;: 1,,;! О .тт аж;с(\ Ко)ГЕ(НЫЙ 1 тра(- Й

ТO,: С:.(а ji(>! РНО- СОЧт>;. НЕН Iogf РаМОй И (тс 1.:;:(>Pt(!teат(1-„.:(- —:-„.тНЕЙ ((->т(РаМ

СМЕт>1(, ».,; .Х((У>:Е(,:; (:,=t фИГ. 2 — КОНСТРУт<Т i I F-:.:; Е . <:К;=."i(i . ЗХ!а i СПРЯЖЕНИЯ З .«ДН = » 10>: )ттс>а) -ТЫ С(> (. >Е((f(!hi МОДУЛЕМ > ) -.!TOé . 8 кf>(ппс (>и;. .>сЗ >(,-т —,Зс (КИ 3 «Хт Н: Й .GЛ>.

Рст 3 НЫЙ }ТРОН(»ТЕ Й Н 5 г Кот 0»Ь частью жестко coe>vне

::- epQ(iB(> Ï Citi(= Н Н(ГО >,(ОХ>,у i! j; . т т(. .

CОЕдИНЕс(Ы МЕ>(Д СО >ой () И,i i

МЫтСЛОМ (. О Ссра(QA i..! .< f>ЕПЛЕi!и кронштейну б коромысла 1С и сер--Отт» 2 крО, J((t,: ) тс(,, р т00 У "Т()С (Ст <>0 > (OH -Т О, .—; - =. ((Ь- .Е т)ти—

tt у")а с1 --Срычажное на весное устройс BQ B кронштейнам 8 и б их крепления к,>казанной полураме с помощью корс><ысла 10 т - ре.—. 11 и 1? и осей 1,3-1б п))т -0<-. "%; Няют — cф>а !(—.: ((т о(и(ттей н

Рс(М(т СМЕ-ННОГО МОДУ>(Я оснащена унифицированнь((.(и с а.(It(0é полурамой 3 кронштейнами б и 8. х а них уста на вли ва(ат з ад ний веду((>ий мост и рычажное навесное у=. во трактора.

При удлинении базы трактора установке над его Bадней по;ура— мой 3 и модулем ) те .Н(х-. (-" еск)"о

О)OPkt QBаНИЯ ttз:Fi ИХ ОПОЯЖСНИЯ 1>ОДВЕРГаЕТCЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ Зна-(ИТЕЛЬ((Ытк и".-.ã-.èáàþùêõ моментов от верTèêàëüНЫХ НаГРУЗОК. ИС((0.>ТЬЗОВаНИЕ КОРОМЫC-. .:=1t ..О, кронштейнов б и 8 и р-образкого кронштейна 9 -=.Зволяет за счет распределенfR нагрузки между

HHMH Pe"=ко .-.НИЗИ";B во:- >ЕИ тВИ мен: а на злементы соединения л нжеpQHoB заДней полу(>ам>1 3 и ра" f)1

С(>ГЕННОГО MO >III 5 т B таI(;кe PBB.:IОMeP но распределить между ними т:;ГOBoe

УСИЛИЕ ОТ а ГPe ГBTE;PPЕЫЬ(Х С Р>аi(ТОтРОМ сель скохозяйственных ма(-:: (, (то споСОботВуЕт ПОВЫВ>ЕНИК> рабОТОСП(СОбН >C-. ти и зкспх" уатационHQA . -!Bäe>((HО(TI! *3— ла сопряже ния.

С о с т а /3 и:: .; —:..П . С! 1о 1-.Ь с к а л

1ехлед П. а;::-„У Корректор Л,Повх

Редактор А.Шандор

Заказ Ы:1 б/18

Тираж 6 Подписное

BHHHPii Росудауотвеийого комитета СPCP

Го де" - м изо /р»:.7 кий и о — кр/-.1тий

- 1 е " -1о = " Ъ- = pai -. "гак аб д 4/5

Филиал ППП П те ит ", Г. Ужгород х1 Проектная,» 4