Колесный сельскохозяйственный трактор с переменной базой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

КОЛЕСНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР С ПЕРЕМЕННОЙ БАЗОЙ, содержащий шарнирно сочленные между собой переднюю и заднюю секции рамы, на переднейиа которых смонтированы кабина, двигатель и трансмиссия, а на задней, включающей сменный модуль , выполненный из двух лонжеронов , соединенных между собой поперечинами , смонтированы сменное навесное технологическое оборудование и механизмы его привода, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей трактора и повышения его устойчивости , технологичности сборки за счет увеличения диапазона регулирования длины рамы и дополнительного оснащения ее приводом технологического оборудования , сменный модуль выполнен в виде задней секции paNM и жестко сопряжен с корпусом соединительного шарнира, а навесное оборудование с (Л приводом и по крайней мере один ведущий мост смонтированы на сменном модуле.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТ ИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЦТИЙ (21) 3479017/27-11 (22) 30.07. 82 (46) 23. 08. 83. Бюл. Р 31 (72) Ю. С. Промзалев, Г. С. Савельев и Б.И.Пейсахович (71) Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт .механизации сельского хозяйства (53) 629.114.2:629.113.011.4(088.8) (56) 1. Патент ФРГ Ð 859073, кл. 45а 53/02, 1967.

2. Авторское свидетельство СССР

9 958198, кл. В 62З 53/00, 1981 (прототип).,(54)(57 ) КОЛЕСНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕН- .

НЫЙ ТРАКТОР С ПЕРЕМЕННОИ БАЗОЙ, содержащий шарнирно сочленные между собой переднюю и заднюю секции рамн, на передней из которых смонтированы

„.,80„„1036612 А 511 В 62З 53/00, А 01 В 51/00 кабина, двигатель и трансмиссия, а на задней, включающей сменный модуль, выполненный из двух лонжеронов, соединенных между собой попере" чинами, смонтированы сменное навесное технологическое оборудование и механизмы его привода, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей трактора и повышения его устойчивости, технологичности сборки за счет увеличения диапазона регулирования длины раьы и дополнительного оснащения ее приводом технологического оборудования, сменный модуль выполнен в виде задней секции рама и жестко сопряжен с корпусом соединительного Я шарнира, а навесное оборудование с приводом и по крайней мере один ведущий мост смонтированы на сменном модуле. С:

1036612 (/ е -е-,с(/с;— !

/ ". !У ."-/!а!!!H iio C!Poe HH(/3

" "-(ур -: .:"., колесног<3 ????” ?? . -?? <?? ?????? ??= ме. ?? (??i(.!0!!??????>

p:.м и;(пр! Ссединенн-т к з пенной ней се".:.(HH рамы смс.нным модулем рамы логиче-

> тр /кти,,:ая сх

f o1 зазой сменно О (О (уля рамы с ус"- - т— со:(!:, е!С(1:! . е !»!е; @у собой (О ми на нем синхронным !(и зa,(!!юю секгHH а ! =., : з / .; р мы(/ на мым при нОДОМ Haвес(!Огo / с. . 0 /3че(. з 1;отс((,!х см .Нтированы ка- кого оборудования, кронштр . ;иссия, а на -:. присое .Инс- ния ведущего м †-а х р:=,. кроншт- - - -и для . :!oc !/авесное оборудова- ногo навecного механизма ви тко(< уха=анной конструкций Фиг.4 — конструктивная схема и и .4 —,. - . а при о».< -." - . . ., ; о он не осна-,цинения ",îíæåðîíà см нн ме ного модуля ! (",:. . ; -.;;о". i!BB

P.! i: ioI 0 (!.а!., с с кц и и р а;.<ы, б ((,Р КЕ! .! y„èзоб . о .. "-... р тению Колесный сельскохоз;й те . Зяйственны;", снн".-.:M являетс..я колес- трактор /43иг.1/3 со содержит ус,ановлен:! г. (/ Р ХО (3 Е/1 С Т R Р Н НЫ Й Т Р а К Т OP С ные на переде < .; 1

° - =Оед i/BH секции " рамы двиой, содержа!/Ий шарнир- гете ть ? трансмис .3 . 3 .. 3 -е:,.-!н;. Мoæäó собой переднюю корпус соединительного шари с - .; .. шарнира сек„<,„, а,,е, Й ций (фиг. 2-4,! к кот — которому присоеди "" !.(смОе!тирОваны кабина Дни

/ не ны ЛО:-!же«рОнь! смен н

:-.>., ы, . енного модуля 6

; ь Оансе! (Сс ия, а на заднеи, :а:, . Сменньн(модуль, выполнен- секции рсп! ы. На ус.,:! .х лонжеронов, соединенных тановлены кронштейны 7 8 и крегления

:."-.:б и поперечинами, смонтиро30 заднего моста 9 и рычажного навесредуктор те присе НаВССНое технологическое Ho! 0 устройства 10

;!-<,, -„...: . н механизмы его прино- нода ВОМ, редуктор 12 гривода механизмов навеснОе О технОЛОгическОгО

--,åñòíîй конструкции оборудования с хвостовиками н зави:.ч! е зазьема а торце симого : 3 аг:";: 1-: 14 .и ";. МОГО: ПРИ !ОРОВ

1т " . :, Iракт<30а: зоне нае(-/ и ред ктop

О (н ной воздействию значи- механизмов да 3 нрав ання р 3 Gpa сываюь ". го в -:. чк и- гибаевще(х и щих органон навесного технологичес-!

<Пу- с:.:(!(х ..Омен oB, что снижает на- кого оборудования. (-< ж(:(. -.ь, с:ложня=-т конструкцию и Привод к редуктору 11 и иво а

oI:".,:. т ди па он регулирования 40 ВОМ и за H м - " 9

-0 °;;/-,1»/.

М и задне(."./ мосту ", осуществляется

<-.,; = - .. -о .-«,1»»--: посредством карданных валов 16 и 17, з <. ." c: 1! я — р а c! (1 и р е н и е и ис

° .„- " тг, р соединенных к <(Зланцам 18 промех у! .B/i .С" B /. . (!О:Е !/OC I Ей Т/- аЕ(ГО с, .-ж ре " » / точной опоры 19 и проходного нала (!г!! .-. (о устой нности и редуктора 12. Привод OT трансмиссии

Г /(!p!;!i .3/ r (. ЧЕЕТ y B/ —,/, () з " //, (ПЕРЕДH Й -eKUHH ТРаКТСЕ а Orr,:::;С -Стн".: з. р;.:гулиронания е ся посредством карданных валов

Опоя ";;.Тельного оснаще- 20 "1 и с < / и ./ользованием промежу—.очн и

0 опоры 22. 1(as гри вода рычаж./ .,:.a- !r/! - -.. ;.-.—,. Т СТ((гаЕтCII тЕМ, ного механизма навески На смее!ном

НГ".а к< —;::О o —. ..- ":/o oaÿécTB/BHHOBo роцилиндр 23. Лонжероны сменного м— л. ...... сж 3, " ° „. -;... / . / дуля рамы прикреплены к корпус" у соеC(! r ди итель нога и:àрнира 5 посэедстном . r "- И .1, ;(- !BÞ СЕКЦИИ Ра болтов или другим известным об азам. .з // (- / ванL1 -: -/ б::, двигэте гь и трансмиссия, Колесный трактов при выполнении работ общего на значения работает без с

Е!" / /- -/! ез смее "о /(0»<уля 6 ра!»Б и / Уа с. . """:- :3ж .. . - . — Низмов привода навеснагэ техноло. 3 3(", ес;,О-е оборудование и . 3 ее" ас;, -- ai; и 60 нения работ по ннесению жи ки3

"! О етр!»3!ода, с . /(ее<ный мОдуль Рщ. ,(; х, сухих мин с ц дых органических утобрений от кор--(р- х н с ксрпусом соедини — пуса соединитель Hoго ша н - 5 — С,((.- с. 3 (!!ар(!яра, а навесе:oe обо- ций рам т акта а о ций рам трактора отсоединяют лонже— .-(ри =.Одом и по крайней ме- о 1 - -. е

=-(ри=оцо " - и -й 65 у нь задней секции и присоединяют