Устройство для расшивки старогодных звеньев путевой решетки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,I,!. 110472

«

А. А. Еород1«11, A. И. !т!а!рг!1.1и!1 и П. П. Супрун

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЯИBKИ СТАРОГОДНЬ1Х ЗВЕНЬЕЬ

ПУТЕВОЙ РЕШ тК14 .>пяв.:!еио 6 ф врвля 1967 г. зз ¹ 566126 в Ко!!итет но де.!;!i! изобретений и открытий прп Совете Министров СГ(:Р

Устройства дл!я расшивки старогодных звеньев путев!ой решетки. ! остоя1!!11с «!з монтироваl! «11«!х и «! базе ж«л«ез!!э иро|к11о1! Плат!1)ормы приспособления для непрерывной подачи звеньев и расши|вщика, известны.

Недостатком этих устройств является то, что онп не обе;Не!ива от р-:зд.-ления всех элементов звена. Так, например, иззе TEI.«I устрочствя, которыми производится расшнвка только костылей, !!рпшпва|ощих рельсы к шпалам, а подкладки остаются пришитых|и к шпале, и для их отделения требуется дополнительная переработка шпал.

Уст!ройство, согласно изобретению, обеспечивает разделение всех лементов расшиваемопо звена при непрерывной подаче последнего.

Сущность изобретения заключается в том«что приспособление для непрерывной под!Ячи звеньев выполнено 1в виде монт!:!рава:Iíûê на расположенной над полом железнодорожной платформы несущей ферме электромагнито1в, опорных для рельсов роликов и взаимодейстзующих с голо1вкой рельса приводных роликов, а расшивщик с!Набжен вертикальными, отжимающими шпалы штоками, периодически приводимыми в действие кулачками. Включение привода кулачкового вала осуществляется очередной, поступающей к расшивщику шпалой. Зля

УДЕРЖсанИЯ КОСТЫЛЕЙ ПРЕДНЯЗНЯЧЕНЪ| ЯВТОМЯТИЧЕСКИЕ ЗЯХВЯТЫ, ИЯЗ: щенные на перемещаемой по несущей ферме каретке. На несущей фермс для удержания рельсов при отрыве от них шпал моптированы подгески с выступами, захватывающими рельсы за головку.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; ня фи|, 2--то же, в плане; HB фиг. 3 — изображены рабочие органы расшивщика и .их привод; на фиг. 4 — -изображена каретка с автоматическими захватами для костылей, вид сбоку (первое положение); н;1 фиг. 5 — то же, что на фиг. 4 (второе положение); на фиг. б — разрез и! ЛЛ вЂ” ББ на фиг. 5; на фиг. 7 — ияоб1р!Яжено сечение по ВВ на ф!иг. 4. тя(ощис 25 для (!сдачи шпал B pacI(pb!B 110(IIi ioca Bai 0130T!() 2». (opl!"c вагонетки состоит из двух шарнирно-соединенных частей.

>. рабочем по !Ожен(!и,! Teil. кс нри пода !е ваго-к(—. к ме:гу зыгрузк(! шпал обе ес части coìêaóòû.

>-!я полу платформы в пределах расшивщпка улсжсп рс„00222 колея 27, Iio которой перемен;ают.я вагснетк(!. p,,(я Отвсдл нодкллдок ко(ть1лс!! и(1 ОГ Dч(",! i > c l, аз . 2>Г. „ .:к . !.)О .., р л. с, :, ° >ж ГБEBI!I l, .> т, !>:) Ом. о который т>даряется отделен. .ая от рельсов шпллл кр!! Нозорач Б:".П(3и.

Рясш(!в;а стярсгодных звеньев ня предал)лс !с.! >.Г) р; й, тв .-рсиз эднтся след !Ощнм обpa=-см.

Подаваемые на устройство каким-либо;.зв=.(тн(-. и нс;)р»1>ь!.3!10ДСЙ- .ТБТ(0 ..(1)! (;i;! 210 ЦН)l МСХ2:(ИЗ, !С il Зl;Епl, 1!ОДХБ!> - .;1!0 !i:-. Кт:;О., 21 í!!Tя:; и I! с помощ!Пс Бед)щнх Г J. l -Б Ва пс "г;:: Г:" l:..Пс-! рывно геремещаются чсрез ряспнивщпк. >чередная пс Бсдсш- я к пясШ ВJii "i! It, (! ill "l. ->0>i . Т Г ) !,, 1 r, ;. ) ll)i С i i,! ;!" ; >1

При перезорачиванип шпалы на упоре подклл к!! Глд>:".Гс.- cо

1i! !! 2 bl !! попадя(от B;1! TI(!I, Ko (Ot) B!c с бра IB 2!OT () бп!явные костыли после От1) ыВ2 и!палы у, е" l !(Б:. 1» Бл Б!) i л. l i

Дс МСМС !Та БС"-,ВР 2!I. Clli(H Кап в ГКИ E 1 СХОДНО - i 0 Л)КС ° !C. ГДС;- ЛХ(3ЛТ! разводятся, н ко ть.">I» (Ia 121GT B ... Иемный л(,:;)к.

Пришивные костыли переьмс!пают:я !3м;; т с к». ((:с„!

Т

Nдср)кива(си(ей планки, где падают B уллв !(Бя>л! Гнй лстс., т .l!,, обкра;оп ие сбп:явные и прншивнь;е косi ылн, объе !пня(Отея в,:).(!>н !

;)Tcк, который сбрасывает костыли на обочину.

1 р !. д м р. т н:- . б р е т е и и я

l. Устройство для расшивки cTapoãîäíûx звеньев путезсй е;нс>-ки, состоящее из мснтирсваннь>х на базе жсл. знсдсрсжной и !лт.,:0.))!ь! приспособления для непрерывнои подач; Бвс, ьсз li рлсшш)нп>к;1. с Глича ю щее с я тем, что, с пс.>ь:о сбссгечс:i;;! рлздслсн:!я Bcех ->20ментов звеньев ппц не(!рс!)Ывнс! ->-, "-.2.-,е к >)л(-!.! „;,;... v. Гр);с-,ссс. ->ление для не!)рерызной подачи звеньев выполнено в впдс монти;QBaнНЫХ НЯ Dа. I.С)0)ксннс!! Вд HO >С жс >1 - 1 10 0i (D(;21 i,, "г() >) Н -! суще(((I>Qp!i(c элект!) смяГннтОБ, Онср .!ых для 1)сльссз рО ЛПНОГ> н БЭЛНМОЧЕ (БУ IОП(:.IХ С Г01(ИВКО!! РЕ"*Ь "...: Р!32 СД .>Ь;Х РС Н!КГ 3., 2 PECll(ИБBI;IÊ снабжен Ве,")тика,".ьными От)кима!Ощими lпплль! !токамl(, пер Ознчс к;I приводю ыми в действие ку>12 0(2 !и, приво.(вя".а которы.(лвтсмятичсскн включается очередной поступяюп сй 1, распп!Бп нку ш.) ллс;"1, причем для удержания костыле(! предназ::.". !ены язто.:,!22ò:». Ol(ilс захваты, размещенные на подпружиненной, перемещяех(сй! по несyI!Ici ферм с кар етке.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отл и чаю ща я с я тем. что приводящие в действие отжимные штоки ку лячки Выпслне!Гы Герсстявны..>! и В ОГсвсм ь! я и явлен!! и и с.:l л Ож(ны д!3).. я сопряжен 1ых(и желобчатыми поверхностями, из которых одна конпентрична. я вторая экспентрична валу, на котором они посажены, 3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающеес я тем, что, с пелью удержания рельсов в пепиод отвывл iDT ннх шпалы, на несущей ферме монтированы подвески с выступами, захватывающими рельсы аа головку, 4. Устройство по пп. 1 — 3, отлич ающееся тем, что, с пелью раз !си!си)!я п>сд рясшивщиком тележек для шпал. и вписывання уст№ 110472 ройства в железнодорожный габарит, несущая ферма установлена н:

;,ере:тавных по высоте опорах.

5. Устройство по пп. 1 — 4, отличающееся тем, что, с целью перемещения вагонеток для шпал п о железнодорожной платформе, на полу последней закреплена рельсовая колея для вагонеток.

;; Ц вЂ” -Г ф ! (!

1= :; —.:.:-.:..:1

3 к, р«« ..; "-««;«;«. "««т.—. .. Д."" -. Ъ«Ф9". « * «we «"- ъ«Д :% -4" ф р "4л; —;(А :"" „««« —."

Фн.. !