Составная рама транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОСТАВНАЯ РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая трубу передней полурамы, телескопически сочлененную с передней частью задней полурамы «ViiiOtSMiNCe У///////. 4 00 с возможностью относительного поворота, и связанный с последней демпфер, отличающаяся тем, что, с целью повышения поперечной устойчивости и плавности хода транспортного средства путем повышения эффективности гашения поперечно-угловых колебаний рамы, демпфер включает в себя упругую втулку, жестко связанную с трубой передней полурамы и закрепленную в кулачковом цилиндре, который смонтирован соосно втулке, и подпружиненные роликовые толкатели , радиально установленные с опиранием на кулачки цилиндра в цилиндрических отверстиях наружной обоймы, которая жестко связана с передней частью задней полурамы. КИЛЛИ ИЛ cs ojvsjsxyy V///////. Фuг.i -5Т

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4(5D В 62 ь1 53/02ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3659316/27-11 (22) 05.11.83 (46) 15.04.85. Бюл. № 14 (72) Г. М. Анисимов, Д. В. Памфилов, С. А. Осмаков и А. В. Опенышев (71) Ленинградский ордена Ленина лесотехническая академия им. С. М. Кирова (53) 629.113.011.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 500086, кл. В 60 D 1/14, 1973.

Авторское свидетельство СССР № 742194, кл. В 62 D 53/02, 1978. (54) (57) СОСТАВНАЯ РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая трубу передней полурамы, телескопически сочлененную с передней частью задней полурамы

„,Я1)„„1150143 А с возможностью относительного поворота, и связанный с последней демпфер, отличающаяся тем, что, с целью повышения поперечной устойчивости и плавности хода транспортного средства путем повышения эффективности гашения поперечно-угловых колебаний рамы, демпфер включает в себя упругую втулку, жестко связанную с трубой передней полурамы и закрепленную в кулачковом цилиндре, который смонтирован соосно втулке, и подпружиненные роликовые толкатели, радиально установленные с опиранием на кулачки цилиндра в цилиндрических отверстиях наружной обоймы, которая жестко связана с передней частью задней полурамы.

1150143

Составитель Л. Смольская

Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Тираж 601 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Н. Воловик

Заказ 2001/13

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и предназначено для машин, имеющих составную раму.

Цель изобретения — повышение поперечной устойчивости и плавности хота транспортного средства путем повышения эффективности гашения поперечно-угловых колебаний рамы.

На фиг. 1 изображена составная рама транспортного средства; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Рама содержит трубу 1 передней полурамы которая находится в опорных втулках

2 передней связи задней полурамы 3. Резиновая втулка 4 напрессована на шлицевую часть трубы 1 и закреплена в кулачковом цилиндре 5. На кулачки цилиндра 5 опираются роликовые толкатели 6, упруго установленные в цилиндрических отверстиях обоймы 7 с помощью пружин 8. Обойма 7 с помощью болтового соединения 9 жестко соединена с передней связью задней полурамы 3.

Устройство работает следующим образом.

При поперечно-угловых колебаниях полурам происходит относительный поворот трубы 1 передней полурамы и передней связи задней полурамы 3. При этом кулачки цилиндра 5 действуют своими выступами на толкатели 6, подпружиненные пружинами 8 и перемещают толкатели 6 в отверстиях обоймы 7, одновременно кулачковый цилиндр 5, проворачиваясь относительно трубы вследствие деформации резиновой втулки 4, осуществляет гашение поперечноугловых колебаний полурам путем внутримолекулярного трения во втулке 4.